Alfa Romeo Brera




Alfa Romeo Brera - обзор автомобиля


Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера

Дебютировавшее в 2005 году купе Brera можно назвать одним из самых красивых итальянских автомобилей. Своим появлением модель вызвала восторженные взгляды у публики и получила громкие заголовки от прессы. Не удивительно, ведь облик новинки создал сам Джорджетто Джуджаро - легендарный мастер дизайнерского ремесла из ItalDesign. Внешность Alfa Romeo Brera восхищает элегантными линиями и мускулистыми колесными арками. Передняя часть с хищным клювом, на котором гордо красуется логотип марки, оснащена шестью линзами светотехники. Все это дополняет немного выступающий капот, создающий несколько обозленный облик, очаровывающий дикой энергетикой. Изящная боковая линия и широкие двери подчеркивают элегантность кузова купе. Задняя часть покоряет спортивными контурами и оригинальным дизайном габаритных огней.

Внутри купе Alfa Romeo Brera наполнено итальянской изящностью и вниманием к мелочам. Центральная консоль, ориентированная на водителя, оформлена в типичном стиле Альфа Ромео с круглыми воздуховодами и "колодцами" приборов. Ощущение комфорта и качества создают высококлассные отделочные материалы: мягкий пластик, дорогая кожаная обивка, декорирование алюминием. Панорамный стеклянный верх наполняет салон Alfa Romeo Brera природным светом. В списке стандартного оснащения числится ряд помощников и систем, а также 7 "эйрбегов", би-ксеноновый свет, 2-зонный климат, премиальная аудиосистема BOSE. Для Alfa Romeo Brera предусмотрена одна из двух силовых установок, мощностью 185 или 260 сил. Топовая версия купе оснащается полным приводом Q4 и двумя дифференциалами для максимального контроля над дорогой.

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

Год выпуска 2005
Тип кузова Купе
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1341
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 300
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 3.2 AT 4x4

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 3.2 MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo Brera по цене

Отзывы владельцев Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera, 2007 г

На тот момент, когда я был готов к покупке Alfa Romeo Brera, на всю Москву продавалось всего 8 таких машин. Поехал на одну посмотрел, показалась на вид «уставшей», а вот вторая приглянулась сразу. Черный цвет, 3.2 л на «автомате», в максимальной комплектации, пробег 35000, 2007 год. И вот, после диагностики (требуется замена датчика ABS, было крашено заднее крыло) - переоформление и она моя. До сих пор не понимаю, как такое вообще могло со мной случится. Сел. Усаживался долго, настроить кресло и руль получилось с трудом, крыша очень низкая и огромные стойки поначалу вызывали дискомфорт, крутил головой как филин. Да, с моей комплекцией (183 см, 87 кг) Alfa Romeo Brera становилась максимум 3-местной, за мной невозможно было устроиться даже ребенку. Люди, сидевшие когда-либо сзади, рассказывали о неких намеках на клаустрофобию, окружающее пространство буквально давит, без шуток. Приборная панель практически такая же, как на 159, тот же алюминий, те же колодцы со стрелками на «полшестого». Некий «БМВ-шный» подход, все внутри одинаково что на «копейке», что на Х6. Кожа, как и везде в альфах, отличного качества, очень удобные сидения, музыка неплохая. На ходу: поначалу ожидал большего от 260 л.с. Слишком смущала пауза при резком нажатии на газ, до секунды. Но как из пробок выбрался — ожила коробка. И «табун» этот в 260 голов побежал. Разгон Alfa Romeo Brera очень напористый, причем на всех оборотах, все говорят, что это не «альфовский» мотор (действительно, собирается на мощностях GM где-то в Австралии) по своей сути, мол, взрыва нет на «высоких». А по мне, более ровные характеристики двигателя предпочтительнее, я в гонках участвовать не собираюсь. Настройки выхлопа и звучание очень радуют слух, впрочем, как и на всех «Альфах». Но самое вкусное — это управляемость. Мне она показалась гораздо уверенней, чем на 159-й, которую я считал до этого эталоном в управляемости. Бензин 98-й и только на одной заправке. Бак 70 литров. По подвеске жестче, чем на 159, но «зубодробительной табуреткой» я бы Alfa Romeo Brera не назвал.

   Достоинства: потрясающий внешний вид. Динамика, управляемость, полный привод. Не интересна угонщикам и ГАИ. Хорошее оснащение.

   Недостатки: продавать — серьезное испытание. Ездить зимой проблематично. Огрехи в эргономике.

  Денис, Москва


Alfa Romeo Brera, 2008 г

Продал Alfa Romeo Brera. Не может быть она единственной машиной у жителя Подмосковья. Очень низкая и красивая, жалко мять пороги и отрывать защиту ежемесячно. Жалко бежевые ковры в российской грязи. Жалко катализатор, выгоревший от российского бензина. Трудно ездить медленно среди чадящих грузовиков, дыр в асфальте и камер ГИБДД. Противно терпеть непрофессионализм сотрудников СТО и отсутствие запчастей. Относительно предыдущих серий производитель сделал значительный шаг вперед, Alfa Romeo Brera сделан намного прочнее и качественнее чем 156-е, 147-е и GTV. Мотор 2,2 л стал скучным, похож по характеру на BMW, слаб для такого эффектного кузова. Подвеска и руль стали комфортнее, мягче, но на российских дорогах Alfa Romeo Brera эксплуатировать сложно, слишком легко набирает скорость, потом вдруг яма и конец резине или экстренное торможение с 200 перед засадой ГАИ. Затраты на содержание Alfa Romeo Brera составили более 100 тыс. руб. в год, потери при продаже более 200 тыс. руб. 159-я серия и «Брера» по технологиям явно еще не устарели, хочу попробовать полный привод 3,2 л автомат.

   Достоинства: это Alfa Romeo.

   Недостатки: российские условия.

  Алексей, Москва


Alfa Romeo Brera, 2007 г

Первое, что поразило в Alfa Romeo Brera - внимание окружающих к автомобилю, на Невском проспекте водители просят опустить окно и спрашивают: «Ну как она?». Видимо стереотипами до сих пор живет Россия, так как все восхищаются (люди разного достатка) и никто (судя по количеству этих авто) не решается ею владеть, оглядываясь, видимо, на старые «Фиаты». У нас даже клуба нет владельцев этого авто. Теперь о машине глазами владельца: очень важно сказать, что прошлая машинка была «Ауди А6», поэтому, говоря о комфорте езды и плавности хода - понимаешь, что все познается в сравнении. Но ведь это не бизнес седан. Агде вы услышите такой красивый звук выхлопа? Его как будто настраивали специально, дабы люди оборачивались при запуске двигателя. Управляемость у Alfa Romeo Brera отменная, руль очень чувствительный (не забалуешь), на ней хочется гонять. Полный привод - важная вещь для Санкт-Петербурга с его дождями и лужами. Салон - абсолютно оригинальный дизайн, панель, повернутая к водителю - все очень достойного качества (сравнивая с эталоном - немецкими авто). Лишь ручки дверей, почему-то на купе сделали из пластика. Где это видано (притом, что на 159-й они железные). Насчет обивки сидений - в стандартной комплектации она какая-то свиная, поэтому лучше брать опционную - гладкую и комфортную. Подвеска у Alfa Romeo Brera жесткая и чуткая. Особенно трамвайные рельсы (сразу вспоминается поговорка : «не так страшен питерский трамвай, - как его рельсы». Но в целом, езда по городу, за город (курортный район или Всеволожск) проблем не доставляет. Очень хорошая оптика и обзорность благодаря большим зеркалам. Расход топлива в среднем 16-17 литров в городе, но если газ в пол - заметно растет. Тормоза почти идеальные, но могли быть и лучше, ведь авто весит более 1700 кг. Если честно, о машине рассказывать можно вечно, так как итальянская марка (особенно купе) - это как итальянские туфли «hand made» - мелочи выводят их на «топовые» места по дизайну.

   Достоинства: внешний Вид. Управляемость. Салон.

   Недостатки: высоковатый расход топлива по сравнению с другими 3,2 литровыми двигателями.

  Евгений, Санкт-Петербург


Alfa Romeo Brera, 2009 г

Купил Alfa Romeo Brera 2.2 л c МКПП черного цвета с красным салоном, с 50-ю тыс. км пробега. Дорога от магазина до дома – одни эмоции. Кажется быстрой, кажется мотор v6 - очень похожий звук после 3,5 тыс. Кажется не шумной, кажется - хорошо уступают дорогу. Многое кажется, кое-что правда. На ходу машина радует. Сцепление можно бы и порезче. Ходы КПП – как оружейный затвор, короткие и на 2 щелчка. Первая короткая – как всегда на Альфах, 2-й хватает для узких извилистых дорог, 3-я начинается за 100, и так далее, на 6-й запаса тяги нет: еду по Новой Риге в левом ряду 170, сигналю Лансеру – он пытается прибавить, я удивляюсь, добавляю и обхожу справа, а Alfa Romeo Brera как-то лениво, в общем получился не объезд, а обгон, надо было 5-ю. Тормоза отличные: цепкие, информативные и главное – трудно перегреть. Двигатель по характеру более напоминает BMW: ровная тяга с самого низа, после 3,5 тыс. всплеск, после 6,5 тыс. стихает – нет этого альфовского безумия наверху. Очень красивый звук, хочется выкручивать снова и снова. Что характерно, такой же, похожий на v6 звук был на GTV, на 156 и 159 все скромнее. Она достаточно динамична, 8,5 с до 100 вроде много, однако на 1,2 передачах сцепных свойств резины не хватает, а превосходство проявляется после 100 км/ч: коробку делали для немецких автобанов. Руль острый, тупее, чем на 156 ровно настолько, чтобы не собираться в кучку после 180-ти, напрягаться уже после 200. В управлении Alfa Romeo Brera абсолютно предсказуема: в скольжении легко управляется газом, под сброс проваливается в занос, выравнивается тягой. Позволяет ехать очень быстро и с комфортом, управляемость, двигатель дают возможность даже на скользкой неровной дороге не напрягаясь часами держать около 150 км/ч. В городе все хуже: тяжелое сцепление – кажется, ее таскаешь на себе, толстенные стойки – можно не заметить все что угодно.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Двигатель. Основательность изготовления.

   Недостатки: эргономика салона.

  Артём, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo Brera

 

Обои Alfa Romeo Brera

 

Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке