Alfa Romeo GTV




Технические характеристики Alfa Romeo GTV

Модельный год 1995
Тип кузова Купе
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1320
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 110-155
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV 1.8

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах144/6500
Момент, Н·м / оборотах169/3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GTV 2.0 16V

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах181/3800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GTV 2.0 JTS

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах165/6400
Момент, Н·м / оборотах206/3250
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GTV 2.0 V6

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах202/6000
Момент, Н·м / оборотах271/2400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GTV 3.0 218 Hp

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах218/6300
Момент, Н·м / оборотах265/5000
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GTV 3.0 220 Hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, Н·м / оборотах265/5000
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GTV 3.2

Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33179
Мощность, л.с. / оборотах240/6200
Момент, Н·м / оборотах289/4800
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo GTV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV, 1996 г

Случайно купил Alfa Romeo GTV 2,0 л, 1996 г в 2003 году после БМВ 520 E39 в условиях нехватки денег на привычный образ жизни. Это привело к последовательной смене еще 3-х «Альф», на каждой из которых ездил по1-3 года, и что изменило мою систему ценностей (не только касаемо автомобилей). Alfa Romeo GTV многое можно простить из-за ее цельности и однозначности, если она вам подходит по духу. Покупая «Альфу» человек заявляет о своей избранности, готовности поставить все на карту ради своей цели (даже если это просто цель куда-то быстро добраться), бескомпромиссности по отношению к красоте во всех проявлениях. Все дело в одержимости людей, которые их делают – трудно найти более глубокую марку, твердо стоящую на своей истории побед и свершений. Любую «Альфа Ромео» выделяет красота, как памятник человеческому разуму. Скорость через красивое техническое решение. Порода, как проявление естественного отбора через конкуренцию. Таким образом, за кадром остается практичность, удобство, долговечность – «Альфа» для тех, кому важнее страсть к прекрасному. Alfa Romeo GTV 2.0 ТС - очень красивая машина, которая дарит незабываемые ощущения от езды, притом, что едет не быстро и некомфортно. Потрясающий звук высокооборотного двигателя и управляемость, доступная и новичкам и очень искушенным пользователям (в разной степени) полностью отключают инстинкт самосохранения у эмоциональных водителей и превращает поездки в праздник. В машине плохо тоже, что и хорошо: широкие пороги и неудобство посадки - и жесткость кузова ради управляемости. Острый руль и радость в повороте и невозможность комфортно водить на больших скоростях. Мотор заявляет о способности ехать быстро - и не может этого на самом деле. Теперь о быте: машина надежней, чем принято о ней думать и дешевле в обслуживании, чем говорят. Куплена Alfa Romeo GTV с пробегом 175 тыс. км, а продана через 2 года с пробегом 225 тыс. км.

   Достоинства: звук двигателя. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: машина на ценителя.

  Иван, Москва


Alfa Romeo GTV, 1999 г

Приобретал в надежде получить автомобиль, отвечающий таким запросам, как: красота, динамика и индивидуальность. Всё оправдалось. Эйфория от вождения длилась довольно долго, кончилась с наступлением зимы. Передвижение по Москве на Alfa Romeo GTV особых трудностей в такой период не представляет, а вот за городом лучше не соваться, поэтому автомобиль и простоял целую зиму в Подмосковье. Что касается обслуживания. Смена «расходников» — дело недорогое. Единственное удивило, что раз в месяц мой «итальянский жеребец» просит масляной добавки и, причем около литра. Но с учетом того, что авто эксплуатировалось два-три дня в неделю, то эта доза растягивалась на полгода. В остальном особого отличая от европейских машин не ощущается. Что касается динамики, то здесь инженеры молодцы. Alfa Romeo GTV весит 850 кг, где половина — это мотор. Крутящий момент позволяет почувствовать себя «Шумахером» еще далеко до красной зоны тахометра. И все же машина не для широких масс, я считаю правильное утверждение одного журналиста, который сказал, что Alfa Romeo GTV — это машина не для всех и даже не для двоих, а для себя любимого.

   Достоинства: отличный внешний вид. Преимущество на дороге (машины на ней не обгоняются, а перепрыгиваются). Хорошая управляемость. Компактность.

   Недостатки: проблемы зимой.

  Владимир, Москва


Alfa Romeo GTV, 1998 г

Спортивное купе середины 90-х годов, казалось бы, что в нем может быть особенного? Но в те года был создан шедевр, машина класса гран туризмо, с уникальным и нестареющим дизайном, который и по сей день вызывает только восторг. Для меня Alfa Romeo GTV как будто из другого измерения, где направление и дизайн машин очень сильно отличаются от нашего. Первые впечатления, когда садишься в машину, как же тут роскошно, удобно и первое время кажется, что ты чуть ли ни задом протираешь асфальт, если пересел с обычной машины с высокой посадкой. Низкий клиренс, маленький багажник, задние сиденья, которые предназначены для людей без ног. Все это уходит на задний план, когда заводишь ее и просто потихонечку в спокойном режиме едешь по городу и наблюдаешь изумленные лица прохожих, которые вот-вот свернут шею. Тем более, мне не 40 лет, у меня нет семьи и детей, мне не нужен огромный багажник и куча места, и я не считаю минусом то, что ко мне не сядет 6 человек с 2-мя ящиками пива. А когда ты наступаешь на педаль газа - все те минусы, они просто растворяются в массе адреналина и удовольствия. Газ в пол и обороты моментально с 3000 прыгают к 6000, секунды и обгон завершен, это чертовски красиво выглядит со стороны. Но, нельзя забывать, что ты находишься в городе, так что я практически всегда себя ограничиваю и контролирую, но бывают моменты, когда педаль все-таки на 2 секунды, но жмется в пол.

   Достоинства: динамика. Драйв. Управляемость.

   Недостатки: низкая.

  Александр, Варшава


Alfa Romeo GTV, 2003 г

Открывая дверь Alfa Romeo GTV, попадаешь в красный кожаный салон. Прошитые подушечки кресел и боковые поддержки надежно фиксируют тело. Ремень не обламывает. Приборка почти спартанская, только самое основное, но это не отнимает у неё информативности. Два огромных котла перед глазами и три маленьких вверху центральной консоли, окруженные красной обшивкой со всех сторон, вызывают приятные чувства. Руль можно подвинуть к себе. Хотя при такой езде не совсем удобно ориентироваться в городском потоке, но для поездки на дачу по Домодедовской трассе самое оно. Педальный отсек заужен, а педали расположены очень близко друг к другу, что позволяет более резко управлять набором скорости и торможением. Ногам очень неудобно при длительной езде, но для небольших поездок подходит отлично. Передние места вполне просторные, чего не скажешь о задних. Сзади два детских кресла. Потрясающее рулевое управление. Авто моментально реагирует на повороты баранки, у которой довольно короткий ход. Несмотря на двигатель всего в 2 литра, развивающего 150 л.с., Alfa Romeo GTV ведет себя довольно шустро на дороге. Звук мотора приятно удивляет. При умеренном темпе езды он не досаждает громким звуком, но если поддать газу, звук значительно усиливается, превращаясь в звонкую песню. Подвеска у Alfa Romeo GTV достаточно жесткая, но работает стабильно, что позволяет уверенно проходить даже самые крутые повороты. Её потенциал превзошел все мои ожидания, хотя о комфорте во время езды сказать ничего положительного не могу. При плохом дорожном покрытии чувствуешь каждую неровность всем телом. Про размеры багажника писать нечего. Его практически нет. Авто завораживает и притягивает взгляды. Описывать ощущения можно вечно, но ведь лучше увидеть своими глазами.

   Достоинства: быстрая. Красивая.

   Недостатки: жесткая.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo GTV

 

Обои Alfa Romeo GTV

 




Alfa Romeo GTV - обзор автомобиля


Alfa Romeo GTV / Альфа Ромео GTV

Роскошное спорткупе Alfa Romeo GTV, выпускавшееся с 1993-гo по 2004 год, продолжает традиции итальянских автомобилей 90-х. Дизайн суперкара выполнен в типичном для Alfa Romeo стиле с характерным клиновидным силуэтом, острым "клювом" передней части кузова и низкой стремительной посадкой. "Срезанная" задняя часть модели обеспечивает ей улучшенную аэродинамику, а стилизированные под единую ленту фонари придают Alfa Romeo GTV исключительно динамичный образ. Открытая версия Spider оборудовалась мягкой крышей, которая полностью трансформировалась под специальный козырек. Опционально предлагался электрический механизм подъема складного верха.

Интерьер модели целиком повторяет ее стремительный стиль. Контрастные материалы отделки изящно сочетаются со спортивным рулeм и удобными сиденьями с ярко-выраженной поддержкой тела. Под капотом Alfa Romeo GTV располагались изначально 2-литровые моторы TS и V6 с турбонагнетателем. С 1997 года модель стали оснащать новым 3-литровым V6. Модификации с таким двигателем оборудовались мощными тормозными системами Brembo и усовершенствованным бампером с иной формой сетки для снижения шума от потока воздуха. Alfa Romeo GTV пережила два рестайлинга: в 1998 и 2003 году. В 2004-м производство купе и 2-местного родстера полностью остановлено.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке