Автомобиль Alfa Romeo SZ




Alfa Romeo SZ - обзор автомобиля


Alfa Romeo SZ / Альфа Ромео SZ

В 1989 году линейка Alfa Romeo пополнилась еще одной харизматичной моделью SZ (Sprint Zagato). Автомобиль разрабатывался усилиями конструкторов и дизайнеров из Центра стиля Zagato, FIAT и Альфа Ромео. Технически SZ был похож на 75-ю модель итальянской компании. От последней Alfa Romeo SZ получил сложную конструкцию подвески, которая в результате подверглась серьезной модернизации и доводке инженером Giorgio Pianta. Автомобиль оснащался ассиметричными шинами Pirelli, улучшающими сцепление с дорогой и способными выдерживать значительные нагрузки в поворотах. В основу кузова Alfa Romeo SZ заложены композитные материалы, выполненные литьем под высоким давлением.

Особая конструкция подвески, легкий кузов и неплохие аэродинамические показатели обеспечили Alfa Romeo SZ великолепные ходовые качества. Компоновку двигателя и схему расположения трансмиссии и ведущего моста в задней части кузова купе получило в наследство от Альфа Ромео 75. Автомобиль оснащался 3-литровым 207-сильным мотором. Интегрированная система впрыска позволила увеличить производительность и отзывчивость. Для Alfa Romeo SZ был доступен только один официальный цвет - ярко-красный с темным верхом. Всего было выпущено 1036 автомобилей с купеобразным кузовом и 278 в открытой версии (модель RZ). С конвейера модель убрали в 1991 году.


Технические характеристики Alfa Romeo SZ

Год выпуска 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4060
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1310
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 68-350
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo SZ

Alfa Romeo SZ 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах207/6200
Момент, Н·м / оборотах245/4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Alfa Romeo SZ

Alfa Romeo SZ, 1993 г

Очень редкая модель «Альфа Ромео». Всего было выпущено 996 штук Alfa Romeo SZ. Полностью ручное производство на основе выдающегося концепта дизайн-ателье Zagato ES. Отсюда модель и получила свое название — Sprint Zagato или SZ. В основе Alfa Romeo SZ — серийная модель Alfa 75 3.0. Масляный радиатор КПП и двигателя. Вентилируемые передние и задние тормозные диски. Полностью пластиковый кузов. Регулируемая по высоте подвеска (-40 мм). Повышенная мощность мотора. Настоящие составные диски. 2-цветный кузов — все выпущенные купе Alfa Romeo SZ только красного цвета с темно-серой матовой крышей. Спойлер из настоящего карбона. Полностью кожаная торпеда имеет переднюю панель из настоящего карбона. Вместо задних сидений — роскошная полка с ремнями для крепления багажа для дальних поездок. На фотографиях авто в том виде, каком я ее купил. Покупка — машина свалилась на голову, я не верил до тех пор, пока сам ее не увидел. Это была целая экспедиция вглубь России, в город Стерлитамак, на еще одной «Альфе». Как такой редкий экземпляр туда попала - до сих пор покрыто мраком. В настоящее время Alfa Romeo SZ находится в реставрации — восстанавливается первоначальный истинный цвет и устраняются мелкие дефекты кузова.

   Достоинства: крайне редкий автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Виталий, Москва


Alfa Romeo SZ, 1992 г

Автомобиль был привезен в Россию 1997 году. Куплен для личного пользования. Alfa Romeo SZ - аппарат просто сумасшедший, учитывая его года, он и на сегодняшний день остается очень актуальным и модным. Учитывая его вес и тяговитый двигатель на дороге, чувствуешь себя достаточно уверенно. Здесь просто больше эмоций, чем слов.

   Достоинства: дарит эмоции.

   Недостатки: запчасти.

  Александр, Саратов

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo SZ

 

Обои Alfa Romeo SZ



Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке