Технические характеристики Alpina B10
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 335/4300 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 335/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4619 |
Мощность, л.с. / оборотах | 347/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 284 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4837 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alpina B10, 1999 г
Очень редкий зверь - Alpina B10 V8. Купил эту машину совершенно случайно, так получилось, что остался без авто на каждый день — и тут случайно дошла информация о продаже «Альпины». Поехал, посмотрел, влюбился — сразу с первого взгляда, с первого звука. Наш роман был недолгим, зато крайне эмоциональным. Это действительно потрясающий, эксклюзивный, харизматичный, редкий автомобиль, на котором можно и «отжечь», и спокойно съездить, например, в Хельсинки. Финны вообще от Alpina B10 «визжали» — любят они BMW, а «Альпину» всей таможней бегали смотреть. Динамика, тяга, подхват, звук мотора и выхлопа, подвеска, шикарная отделка салона, порода во всем. Давно продал, а скучаю до сих пор. Порядковый «Альпиновский» номер у моей Alpina B10 - 360. Всем рекомендую.
Достоинства: автомобиль с харизмой.
Недостатки: очень жалею, что продал.
Алексей, Санкт-Петербург
Alpina B10, 2002 г
39-ый кузов. Для меня является чем-то особенным. Эти машины подкупают своей удивительной надежностью при правильном обслуживании. Это наверное последняя пятёрка, которая была разработана по стандартам прошлого века, когда в конструкцию закладывали миллионный ресурс, где не экономили на спичках. Самое главное стиль. Не стареющий. Одобрительные взгляды частенько падают на меня с куда более дорогих авто. Удачное сочетание моментный мотор-коробка. Мощнейшие тормоза позволяют поддерживать очень уверенно высокую скорость передвижения. Также порадовало поведение Alpina B10 на зимней дороге. Alpina B10 выстреливает немногим хуже полноприводных участников дорожного движения и не оставляет никому никаких шансов. Содержание Alpina B10. Итак, за полгода, не считая бензина и налогов, потрачено 276 тыс. рублей. Из них: 41 тыс. р. на ремонт и обслуживание. 144 тыс.р. на расходы неизбежные, но которые можно было минимизировать. 91 тыс.р. на всякие дооснащения и необязательную ерунду, которая создаёт образ навороченной машины.
Достоинства: управляемость. Качество. Надежность.
Недостатки: возраст. Требует ухода.
Георгий, Москва
Alpina B10, 2000 г
Супер машина Alpina B10. Расход 19.5 л 98-го. Максимальная скорость 284 км/ч, далее ограничитель. Владею ею 3 года. За это время было поменяно все, что только можно представить. Поставил «суперспринт» полный с коллекторами вместо штатного выхлопа. Звук хищника с прострелами, на верхах, как Формула 1. Штатный редуктор вместе с мостом был заменен на от М5. Значительно уменьшился расход задней резины. На штатном редукторе 180 км/ч при «кикдауне» включалась пробуксовка — резина менялась каждые 3 недели. С блокировкой подольше держится. Автомобиль для тех, кто не жалеет на обслуживание. Часто выходят из строя сайленты подвески из-за больших перегрузок, но что поделать (может полеуритан). Для улучшения управляемости Alpina B10 установлены стабилизаторы эйбах плюс передняя распорка.
Достоинства: автомобиль с характером.
Недостатки: требует регулярного обслуживания.
Роман, Москва
Alpina B10, 1999 г
Решил поделиться наблюдениями после эксплуатации Alpina B10, которая побывала в моих руках. Под капотом двигатель 4.6 347 сил. С переключением скоростей на руле (свичтроник). Конечно, это не «М-ка», но то сердце, которое дал завод Альпина этой машине разве что не так много проигрывает М-мотору. Очень приятное ощущение, когда идя по МКАДу 140 км/ч — нажимая на «кикдаун», тебя тут же вдавливает в сиденье. Ты просто не ожидаешь подобного ускорения. А как рычит ее выхлоп, это просто мурлыкание зверя, который готов напасть в любой момент. Все в машине великолепно, но я думаю главный минус — это не хватает полного привода. Зимой была ситуация, что на работе крысы залезли под капот и перегрызли провод датчика распредвала. Соответственно выскочил чек, и из за неправильной работы двигателя коробка прыгнула в аварийный режим (3-я передача) так при трогании на аварийном режиме на мокром асфальте она умудрялась буксовать. Антипробуксовачная система не отключалась. С виду она не очень походит на Альпину, скорее на обычную 525. И так прикольно нагоняя на МКАД обычные БМВ, ровняясь с ними в момент уходишь в точку. Кстати и аппетит у Alpina B10 королевский. 17-20 литров в смешанном цикле, город-МКАД и это без учета пробок. При условии, что ест она 98 бензин. Вот так.
Достоинства: валит.
Недостатки: расход топлива.
Сергей, Москва
Alpina B10 / Альпина Б10
Эксклюзивный спортивный автомобиль Alpina B10 с кузовом E39 представлен публике в 1998 году. Седан, в основе которого лежит BMW 5-серии, перенял от последней не только привлекательную "обертку", а и весьма надежную конструкцию. Внешние отличия Alpina от ее матричной модели BMW видны сразу - фирменный цвет небесных оттенков, эффектные литые колеса с тонкими спицами и аэродинамичный обвес, делающий облик спортивнее. Внутри Alpina B10 бросается в глаза особый подход немецкой тюнинговой компании к оформлению и деталям. Повсюду видна ручная работа, а трепетное исполнение, внимание к каждой мелочи и отделочные материалы из кожи ручной выделки и алькантары создают ощущение высококлассного качества. Уровень оснащения Alpina B10 аналогичный топовым моделям BMW 5-серии.
Самое главное в немецком седане скрывается под капотом. Шестицилиндровые двигатели 3.3 л, основанные на базе модификаций 528 и 530, получили переделанные головки цилиндров и модифицированные коленвалы, поршни и другие агрегаты. Это позволило существенно оптимизировать их производительность и достигнуть баланса мощности. Обновленная система впуска из нержавеющей стали с металлическими катализаторами обеспечила более высокую пропускную способность воздуха и открыла автомобилю новое "дыхание". Также на Alpina B10 полностью пересмотрена система управления двигателем. Топовыми являются модификации с V8 4.6 или 4.8 л, созданные на базе от BMW 540. Шасси спортивного седана получило заниженные пружины и более жесткие амортизаторы Sachs.