Технические характеристики Alpina B11
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3453 |
Мощность, л.с. / оборотах | 241/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3465 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 335/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 255 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3470 |
Мощность, л.с. / оборотах | 254/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 316/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alpina B11, 1988 г
Автомобиль очень редкий и эксклюзивный. Заряженная сёмерка E32 с очень качественным салоном и улучшенными характеристиками. Достался мне «Семён» с пробегом 75 тыс. км. Практически все в первозданном состоянии. Салон у Alpina B11 как дорогой кабинет — натуральное дерево, мягкий пластик, безупречное качество, подгонка деталей, внимание к мелочам. Эргономика в целом на высоте, есть мелкие просчеты, но они не существенные. Приборы — образец информативности. Обзор прекрасный. Очень удобное водительское сиденье. Плавность хода на оригинальных 18-х дисках и шинах была превосходной. Шумоизоляция меня устраивает. Двигатель 3.5 л - шедевр. Тяга впечатляет. Например, на третьей передаче уже с 2000 мощный рывок вперед. Очень богатые низы. А при 3500 еще и веселый подхват. Представьте себе — 250 Н·м уже при 1000 оборотов. Такой характер мне по душе. Голос мотора Alpina B11 слегка приглушен, но на верхах его баритон заводит. Расход топлива приятно удивил. На трассе при скорости 120 км/ч не более 9,5 л/100 км. В городе при активной езде в районе 17. Надо будет провести точный замер.
Достоинства: очень качественный, надежный и крепкий автомобиль с отличным салоном.
Недостатки: незначительные.
Дмитрий, Винница
Alpina B11 / Альпина Б11
Тюнинговая модель Alpina B11, построенная на платформе "семерки" BMW с кузовом E32, продемонстрировала высокие достижения компании, установив свои стандарты управляемости и динамики. При этом выдающиеся спортивные качества - не самый важный ее "конек". Ателье Alpina сумело мастерски перевоплотить классический BMW 7-серии в изысканный спортивный седан, закрепив за ним имидж роскошного и эксклюзивного спортивного автомобиля. Alpina B11 внешне можно отличить по спортивному бамперу и огромным литым колесам с фирменным дизайном. Внутреннее убранство привлекает высококлассными отделочными материалами, подобранными и скомпонированными полностью вручную. Удобный руль с логотипом Alpina, комфортабельные сиденья с поддержкой и масса электроники обеспечат высококлассное удовольствие от езды.
Широкий капот Alpina B10 скрывает под собой мощные двигатели с высочайшей производительностью. Изначально немецкий седан оснaщался 3.5-литровым мотором 254 силы. Чуть позже гамму модификаций пополнила версия с 4-литровым 316-сильным агрегатом. Острые ощущения от езды усиливала классическая 5-ступенчатая МКПП, позволяющая лучше чувствовать автомобиль и эффективнее управлять его динамикой. Alpina B10 комплектовался мощными и надежными тормозными системами Bilstein c вентилируемыми дисками. Заниженные пружины подвески и более жесткие амортизаторы обеспечили великолепную управляемость и маневренность в поворотах.