Технические характеристики Alpina B3
Год выпуска |
2013 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4628 |
Ширина, мм |
1811 |
Высота, мм |
1409 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
480 |
Гарантия |
2 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Alpina B3
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/3000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/3000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alpina B3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Alpina B3
Alpina B3, 2012 г
Начну с того, что на всю Москву знаю еще один такой же автомобиль в этом кузове. Машину выбирал сердцем и душой, Alpina хотел давно, только долго не мог определиться – B3 или B5. Раньше владел BMW 540 в кузове E60 - хорошая машинка, динамики поначалу хватало «за глаза», но позже захотелось чего-то более динамичного. Так я и пришел к Alpina B3. Автомобиль был в наличии у дилера, приехал, оформил и забрал. Классический «Альпиновский» цвет, от которого невозможно отвести глаз. Двигатель - 3 литра, двойной турбонаддув, 600 «Ньютонов». Естественно, «гонять и в хвост и в гриву» поначалу я не стал, хотя было очень большое искушение. Обкатка длилась 2000 км, при этом это все заняло у меня ровно неделю. Как она едет? Скажу прямо – «зверь». Сложно описать эмоции, надо самому почувствовать и попробовать. После 540-й заметно лучшая управляемость и чуткость тормозов. Динамика: по замерам 4.5 с до сотни, по официальной информации 4.2 с. Думаю, движок обкатается полностью, и разгон будет занимать еще меньше времени. Подвеска, как и у всех BMW - сбитая, немного жесткая, но в целом очень комфортная. Удивляюсь профессионализму инженеров. Руль острый, очень чутко реагирует. Интерьер Alpina B3 - это отдельный разговор. Все настолько качественно и натурально, что сидя в салоне машины, не хочется из нее выходить. Кожа мягкая, качественная, с приятной фактурой. Очень удобные сиденья. Пока доволен. Пробег на данный момент - 12000 км. Обслуживание провожу на фирменном СТО BMW.
Достоинства: внешний вид. Роскошный интерьер. Внимание к деталям. Ходовые качества. Управляемость. Динамика.
Недостатки: не нашел.
Юрий, Москва
Alpina B3, 2013 г
BMW Alpina B3 Bi-Turbo Allrad — это, наверное, самый лучший мой выбор. Это то — чего не хватало для жизни. Скорость, драйв, комфорт, легкость управления, безумие, восхищенные взгляды поклонников и поклонниц. Новый Alpina B3 Bi-Turbo, как никакой другой прежде, объединяет в себе все эти качества. 3-литровый шестицилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность в полных 410 л.с. при максимальном вращательном моменте 600 Н·м. Адаптивная ходовая часть и 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с ALPINA SWITCH-TRONIC обеспечивают наивысший комфорт и превосходную динамику. 0-100км/час — 4 сек. 0-200км/час — 14 сек.
Достоинства: комфорт. Разгонная динамика. Качество. Внимание к деталям.
Недостатки: нет.
Иван, Харьков
Обои рабочего стола Alpina B3
1024x768
1280x1024
Обои Alpina B3
Видео Alpina B3 - тест драйвы
Объявления о продаже Alpina B3
Alpina B3 / Альпина Б3
Третье по счету поколение спортседанов Alpina B3 (заводской индекс F30) официально представлено на Женевском моторшоу в 2013 году. Дизайн новинки выполнен в фирменном стиле компании. Динамичный силуэт седана отлично подчеркивают разноширокие 20-дюймовые спицевые диски. Alpina B3 удачно сочетает в себе такие качества, как высокую производительность и комфорт. Это отличный спорткар на каждый день, который можно эксплуатировать в абсолютно обычных условиях без какого-либо ущерба для комфорта. Компания Alpina предлагает своим клиентам исключительно оригинальные решения, поэтому каждый покупатель автомобилей Alpina B3 может заказать индивидуальный вариант отделки интерьера.
Под капотом Alpina B3 F30 располагается би-турбированный бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 410 л.с. Максимальный крутящий момент в 600 Н·м доступен в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов. На разгон до заветной сотни седан Alpina B3 тратит всего 4.2 с, при этом набор скорости осуществляется достаточно плавно, благодаря усовершенствованной трансмиссии.