Технические характеристики Alpina B5 E60
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4841 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1468 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Alpina B5 E60 не продается в салонах официальных дилеров Alpina.
Перейти к современной модели
Alpina B5
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4841 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1468 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 317 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 725/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alpina B5 E60, 2005 г
Этот автомобиль оснащен шикарным мотором - 500 л.с, 700 Н·м и 4.7 до 100 на автомате. Сбылась моя мечта. Хотел брать новую BMW F10, но почитав тесты и поездив на 523-й понял, что она очень валкая машина и тут подвернулся этот вариант с пробегом 39000 км. И решил взять. Едет Alpina B5 E60 очень мягко и на 18 и 19 колесах. Разгон ужасающий, еще не привык. Сейчас прошел ТО и поставил на зиму в гараж. Цвет моего автомобиля: ALPINA Blue metallic. Обивка: полная отделка салона кожей Lavalina Ivory - кожа очень добротная и приятная на ощупь. Технические моменты: расход топлива на 100 км, л (город/шоссе) — 18,6 / 8,7. Не замерял точно, но где-то так и получается. По динамическим характеристикам: время разгона 0-100 км/ч, с — 4,7. Максимальная скорость, км/ч — 314. С точки зрения эмоций - это не машина, это истребитель километров и дорог, дальних и близких. Езда на Alpina B5 E60 - это сплошное удовольствие, и разгон «на ура» и устойчивость на дороге тоже, не боишься заходить в поворот, парусности нет, просто едешь и не ощущаешь усталости от езды. Очень удивлен экономичностью машины, если спокойно ездить, то по городу получается 14-16 л на «сотню» зимой. Максимальную скорость я так и не выжал на ней, честно говоря, когда скорость была 250 км/час уже решил, что хватит (страшненько стало) и не стал дальше жать на педаль, хотя запас там точно еще был. Подвеска – «песня». Неровности съедает, но это точно не комфорт, это драйв. По сравнению с «Мерседесом» жестковата. Навигация, экран, шторки, би-ксенон, все электро, автомобиль — эксклюзив. Машина обслуживается только у официального дилера.
Достоинства: дизайн кузова. Устойчивость. Ходовые качества. Управляемость. Удобный салон.
Недостатки: особых нет.
Глеб, Москва
Alpina B5 E60, 2006 г
Под капотом 500 л.с и 700 Н·м. 4.7 до 100 на автомате. Динамика после 150 продолжает расти как будто с 0. Едет машина очень хорошо, плавность хода изумительная. Управляемость как у спортивного болида. При этом характер у Alpina B5 E60 лишен нервозности, как, например, у М-ки. Автомобиль располагает к комфортному передвижению из пункта А в пункт Б. На каждый день лучше не найти. Салон – конёк Alpina. Все в качественной коже, ручная выделка, все строчки ровненькие, все подогнано идеально.
Достоинства: салон. Плавность хода. Внешность.
Недостатки: цены на обслуживание.
Юрий, Москва
Alpina B5 E60 / Альпина Б5 E60
Alpina B5 E60, показанный публике в 2005-м на Женевском автошоу, является преемником легендарного B10 BiTurbo, который возглавлял рейтинг наиболее скоростных седанов с 1989 по 1996 год. Основной для модели послужила модификация BMW 545i (кузов Е60). Визуально Alpina B5 E60 отличается от своего соплатформенника спортивным передним бампером с выступающей аэродинамичной "юбкой", фирменными разноширокими 20-спицевыми колесами с низкопрофильными покрышками Мишлен, задним диффузором и рисунком в виде линий спереди и по бокам кузова. 4-дверный суперкар отличается роскошным интерьером с эксклюзивной отделкой и оборудованием, соответствующим топовым комплектациям "пятерки" БМВ.
Под капотом Alpina B5 E60 располагается 4.4-литровый бензиновый агрeгат от 545i/745i. Инженеры Alpina снабдили его компрессором, благодаря чему мощность выросла до 500 hp. Отличительными особенностями премиум-седана являются увеличенные тормозные диски с вентилируемой конструкцией, выхлопная система из нержавеющих металлов, а также модернизированное шасси с электронной регулирoвкой жесткости амортизаторов EDC. В 2007 году ворота тюнинг-ателье Alpina покинул обновленный B5 E60 с усовершенствованным силовым агрегатом, мощность которого увеличена до рекордных 530 hp. В 2010-м году спортивный седан на конвейере сменило его второе поколение.