Alpina B5


Показать предыдущие поколения
Alpina B5

Модели Alpina B5, снятые с производства




Alpina B5 - обзор автомобиля


Alpina B5 / Альпина Б5

Новый спортивный седан Alpina B5 Bi-Turbo был представлен на фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. В лице обновленного седана компания Альпина реализовала оптимальное сочетание элегантности, мощности, стремительности и эксклюзивности. Седан Alpina B5 использовал платформу новой серийной "пятерки" БМВ, дебютировавшей в 2010 году. Инженерам компании удалось создать настоящий спорткар, который можно эксплуатировать каждодневно. Седан обладает массивной, "спартанской" внешностью. Своей эксклюзивной изюминки добавляют 20-дюймовые, фирменные легкосплавные диски компании Альпина. Интерьер Alpina B5 наделен настоящей роскошью. Компания использует только натуральную, высококачественную кожу, которой обшивают интерьер исключительно вручную.

Alpina B5 Bi-Turbo агрегатируется 8-ступенчатой АКПП, разработанной компанией ZF. Традиционно для "Альпин" переключение передач осуществляется с помощью небольших кнопок с тыльной стороны рулевого колеса. Переключение передач Alpina B5 - эталон сглаженности и точности. В меру жесткая подвеска седана способна эффективно "проглатывать" мелкие неровности дорожного покрытия. Alpina B5 предлагается с 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, объемом 4.4 л. В рестайлинговом исполнении с 600-сильным двигателем седан разгоняется до "сотни" всего за 4.2 с.

Технические характеристики Alpina B5

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4905
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1469
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Alpina B5

Alpina B5 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч319
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах540/5200
Момент, Н·м / оборотах730/2800-5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alpina B5 4.4 AT 600 hp

Максимальная скорость, км/ч328
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/6000
Момент, Н·м / оборотах800/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alpina B5 по цене

Отзывы владельцев Alpina B5

Alpina B5, 2012 г

Эта модель довольно редкая даже для Германии. Решился взять, так как хотелось что-нибудь мощное и очень быстрое. Заглянул в объявления, думал сначала М5 взять или М3, потом смотрю - Alpina B5 в новом кузове с пробегом 25000 км. Ну и, в общем, приобрел данный автомобиль. Что могу сказать еще - можно говорить много и долго про «Альпину», но я скажу так, что после месяца использования вы влюбляетесь в этот автомобиль снова и снова. Ни в одной машине не чувствовал себя так, как в Alpina B5. Когда проезжаешь мимо съездов на автобан – задумываешься: «а не приехать сегодня попозже домой?». За 6 месяцев проехал 23000 км и прошел ТО-2: моторное масло, масляный фильтр и два салонных фильтра, что-то еще по мелочи и все. Смотрел бортовой компьютер – по нему всё обслуживание авто заключается в замене масла и тормозных колодок. Поломок и проблем с Alpina B5 не было за весь пробег ни разу. Недавно появился «сверчок» в верхней части средней стойки, можно поехать к дилеру, но жалко тратить свое время на устранение этого недостатка (причем, как я думаю, конструктивного). Этот «сверчок» хоть и мелкий, но в автомобиле за такую цену это недостаток. Машиной доволен на все 100%. Зимой Alpina B5 заводится легко (правда и сильных морозов пока не было). Аккуратнее при наезде на заносы снега на дороге, машина тяжелая, привод задний, чувствуется — ей тяжело. Клиренс не маленький, но нужно быть аккуратнее. Задний привод позволяет хулиганить. Обогрев салона, лобового стекла, руля и сидений – все нагревается очень быстро (мне кажется, обогревы испытывали за Полярным кругом). Климат-контроль на Alpina B5 работает идеально (выставил 22 градуса и забыл, кроме случаев, когда нужно быстрее отогреть лобовое стекло) – не потеют стекла и одновременно тепло ногам, причем слева в ноги идет поток сильнее и отсекает холодный воздух от левой части авто).

   Достоинства: комфортабельный салон. Качество отделки. Потрясающая динамика. Плавность хода и устойчивость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Мюнхен


Alpina B5, 2014 г

Машина на каждый день, чтоб передвигаться из точки А в точку Б. Быстро, очень быстро, ну или не спеша, под классную музыку. Полный привод Alpina B5 радует зимой и в принципе придаёт уверенности при вождении. Из интересных опций можно выделить адаптивные диодные фары, которые заставляют забыть, что такое темные участки дороги. Приятный спорт салон: ткань — алькантара, черный потолок, вставки из натурального дерева. Очень доволен этим автомобилем. Дорогой, качественный, роскошный, быстрый. Для тех, кому не хватает обычной пятерки БМВ. В моей комплектации Alpina B5 есть все и даже больше: Apple Car Play, нормальная музыка, распознавание дорожных знаков, доводчики дверей. Из минусов - штатные тормоза мне показались слабоватыми.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Обивка, материалы. Разгон.

   Недостатки: штатные тормоза.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Alpina B5

 

Обои Alpina B5

 

Все модели Alpina


Сообщить об ошибке