Технические характеристики Alpina B9
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4445 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4445 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3453 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3453 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alpina B9 / Альпина Б9
В 1981 году на смену устаревшему седану BMW E12 выходит новая модель с обозначением E28. Топовой модификацией являлась на тот момент 528-я с двигателем M30B28, мощностью 184 силы. На ее базе тюнинг-ателье построило свой вариант с индексом B9. Заряженная версия от Alpina получила спортивный "костюм" с изящными колесными дисками, передним аэродинамичным бампером и задним спойлером. Двери и крылья кузова седана были украшены сплошным рисунком ромбообразных линий в элегантном серебристом цветовом оформлении. Интерьер Alpina B9 изобилует высококлассными кожаными материалами ручной выделки. Комфортные кресла привлекают внимание спортивной формой с ярко-выраженными боковинами и контрастной зелено-синей прошивкой.
Alpina B9 получил доработанный двигатель 3.5 л, который устанавливали в то время на 635-ю модель и "семёрку" 735i. Инженеры увеличили степень сжатия, изменили впускные клапаны головки блока, а также поставили модернизированный распредвал с улучшенными характеристиками. Стандартную систему питания L-Jetronic сменил полностью электронный впрыск Motronic Bosch. В 1983-м году немецкий спорт-седан получил обновления и сменил индекс на B9/1. 3.5-литровую силовую установку заменили более современной с уменьшенным на 0,1 л объемом. При этом производительность этого мотора осталась прежней. В качестве трансмиссии для Alpina B9 предлагалась механическая "5-ступка". Опционально была доступна 4-скоростная "автоматика".