Alpina B9




Технические характеристики Alpina B9

Год выпуска 1981
Тип кузова Седан
Длина, мм 4445
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Германия

Модификации Alpina B9

Alpina B9 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33453
Мощность, л.с. / оборотах245/5700
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Alpina B9 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33453
Мощность, л.с. / оборотах245/5700
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alpina B9 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alpina B9

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Alpina B9

 

Обои Alpina B9

 

Видео Alpina B9 - тест драйвы

 



Alpina B9 - обзор автомобиля


Alpina B9 / Альпина Б9

В 1981 году на смену устаревшему седану BMW E12 выходит новая модель с обозначением E28. Топовой модификацией являлась на тот момент 528-я с двигателем M30B28, мощностью 184 силы. На ее базе тюнинг-ателье построило свой вариант с индексом B9. Заряженная версия от Alpina получила спортивный "костюм" с изящными колесными дисками, передним аэродинамичным бампером и задним спойлером. Двери и крылья кузова седана были украшены сплошным рисунком ромбообразных линий в элегантном серебристом цветовом оформлении. Интерьер Alpina B9 изобилует высококлассными кожаными материалами ручной выделки. Комфортные кресла привлекают внимание спортивной формой с ярко-выраженными боковинами и контрастной зелено-синей прошивкой.

Alpina B9 получил доработанный двигатель 3.5 л, который устанавливали в то время на 635-ю модель и "семёрку" 735i. Инженеры увеличили степень сжатия, изменили впускные клапаны головки блока, а также поставили модернизированный распредвал с улучшенными характеристиками. Стандартную систему питания L-Jetronic сменил полностью электронный впрыск Motronic Bosch. В 1983-м году немецкий спорт-седан получил обновления и сменил индекс на B9/1. 3.5-литровую силовую установку заменили более современной с уменьшенным на 0,1 л объемом. При этом производительность этого мотора осталась прежней. В качестве трансмиссии для Alpina B9 предлагалась механическая "5-ступка". Опционально была доступна 4-скоростная "автоматика".


Все модели Alpina


Сообщить об ошибке