Alpina D10




Технические характеристики Alpina D10

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации Alpina D10

Alpina D10 2.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч254
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах245/3500
Момент, Н·м / оборотах500/1800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alpina D10 2.9 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32926
Мощность, л.с. / оборотах245/3500
Момент, Н·м / оборотах500/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alpina D10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alpina D10

Alpina D10, 1999 г

Автомобиль очень редкий и уникальный. Alpina D10, дизель, 245 сил, полтысячи Н·м крутящего момента, коробка автомат. Машинку нашли в Германии . Стоял вопрос заказа BMW 3.0D, про Alpina с дизельным мотором даже не мечтал. И вот, подвернулся именно такой вариант, купил. Из первых впечатлений автомобиль хорош, но на низах надо «насверливать». Зато на оборотах повыше мотор у Alpina D10 просыпается, думаю реально многие бензиновые вне конкуренции, момент и кобылки дают о себе знать. Жаль, что у нас дороги не позволяют экспериментировать по полной. Так что б дядьки в формах не успевали голову поворачивать. Самое интересное, при такой динамике смешной расход топлива - если наваливать, литров 12-14 выходит. В спокойном темпе около 10.

   Достоинства: динамика разгона. Тяговитый двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: негде разогнаться.

  Егор, Рязань

 

Обои рабочего стола Alpina D10

 

Обои Alpina D10

 

Видео Alpina D10 - тест драйвы

 



Alpina D10 - обзор автомобиля


Alpina D10 / Альпина Д10

Спортивный бизнес-седан D10, построенный на платформе 39-й модели BMW, является первым дизельным автомобилем Alpina. От своей базовой модели он перенял лучшие качества: роскошный внешний вид, надежную высокотехнологичную конструкцию и комфортабельный салон. Немецкая тюнинговая компания преобразила Alpina D10, сделав его облик более спортивным за счет аэродинамичного бампера, заднего антикрыла и спицевых колес. Полностью алюминиевая подвеска с подруливающим эффектом двух задних колес уменьшила неподрессоренную массу конструкции и обеспечила улучшенную управляемость. Для идеальной развесовки инженерам пришлось поместить аккумулятор в багажный отсек.

Под капотом Alpina D10 скрывается дизельный агрегат на 2,9 литра с двойным турбонагнеталем и прямым впрыском тoплива. В 2000-м году немецкий седан подвергли рестайлингу. В результате декоративная решетка радиатора приобрела объемный дизайн, изменилась светотехника, обновлен стиль бампера. Интерьер Alpina D10 выполнен в лучших канонах тюнинговой фирмы. В салоне применены высококачественные обивочные материалы из кожи ручной выделки, а табличка с идентификационным номером подчеркивает эксклюзивность автомобиля. Всего c 2000 по 2003 выпущено 145 единиц Alpina D10.


Все модели Alpina


Сообщить об ошибке