Технические характеристики Alpina D10
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 254 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alpina D10, 1999 г
Автомобиль очень редкий и уникальный. Alpina D10, дизель, 245 сил, полтысячи Н·м крутящего момента, коробка автомат. Машинку нашли в Германии . Стоял вопрос заказа BMW 3.0D, про Alpina с дизельным мотором даже не мечтал. И вот, подвернулся именно такой вариант, купил. Из первых впечатлений автомобиль хорош, но на низах надо «насверливать». Зато на оборотах повыше мотор у Alpina D10 просыпается, думаю реально многие бензиновые вне конкуренции, момент и кобылки дают о себе знать. Жаль, что у нас дороги не позволяют экспериментировать по полной. Так что б дядьки в формах не успевали голову поворачивать. Самое интересное, при такой динамике смешной расход топлива - если наваливать, литров 12-14 выходит. В спокойном темпе около 10.
Достоинства: динамика разгона. Тяговитый двигатель. Расход топлива.
Недостатки: негде разогнаться.
Егор, Рязань
Alpina D10 / Альпина Д10
Спортивный бизнес-седан D10, построенный на платформе 39-й модели BMW, является первым дизельным автомобилем Alpina. От своей базовой модели он перенял лучшие качества: роскошный внешний вид, надежную высокотехнологичную конструкцию и комфортабельный салон. Немецкая тюнинговая компания преобразила Alpina D10, сделав его облик более спортивным за счет аэродинамичного бампера, заднего антикрыла и спицевых колес. Полностью алюминиевая подвеска с подруливающим эффектом двух задних колес уменьшила неподрессоренную массу конструкции и обеспечила улучшенную управляемость. Для идеальной развесовки инженерам пришлось поместить аккумулятор в багажный отсек.
Под капотом Alpina D10 скрывается дизельный агрегат на 2,9 литра с двойным турбонагнеталем и прямым впрыском тoплива. В 2000-м году немецкий седан подвергли рестайлингу. В результате декоративная решетка радиатора приобрела объемный дизайн, изменилась светотехника, обновлен стиль бампера. Интерьер Alpina D10 выполнен в лучших канонах тюнинговой фирмы. В салоне применены высококачественные обивочные материалы из кожи ручной выделки, а табличка с идентификационным номером подчеркивает эксклюзивность автомобиля. Всего c 2000 по 2003 выпущено 145 единиц Alpina D10.