Alpina Roadster V8 - обзор автомобиля
Alpina Roadster V8 / Альпина Родстер V8
В Alpina Roadster V8 немецкому тюнинг-ателье удалось объединить классические черты этого типа кузова с высочайшей функциональностью и роскошью. Отличительными внешними качествами модели, по сравнению с одноплатформенником Z8 являются эффектные литые колеса с характерным рисунком, а также эксклюзивная обивка салона. В техническом плане изменений заметно больше. Вместо спортивной механической коробки передач установлена автоматическая коробка SwitchTronic фирмы ZF с более плавными переключениями. Менять скорости можно с помощью двух скромных кнопок "плюс-минус" на рулевом колесе. Шасси осталось практически прежним, но ход у автомобиля получился жестким за счет низкопрофильных шин.
Под капотом родстера скрывается 4.8-литровый двигaтель V8. И если характер "Зетки" с похожим мотором не позволял садиться за руль новичкам, то Alpina Roadster V8 напротив, получился более сдержанным за счет иных настроек и прекрасной оптимизации. Характерной особенностью "Альпиновского" V8 является доминирование тяговых качеств над мощностью, что позволяет пренебрегать высокими оборотами для динамичной езды. Раскручивать стрелку тахометра до красной зоны совсем не обязательно - внушительная тяга обеспечивает неимоверный разгон уже с "низов". Как и полагается, родстер получил мощные дисковые тормоза, соответствующие его характеру. За 16 месяцев работы конвейера с 2002 по 2003 было произведено 555 единиц Alpina Roadster V8.