Технические характеристики Aston Martin DB11
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4739 |
Ширина, мм | 2060 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4739 |
Ширина, мм | 2060 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 322 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 608/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Aston Martin DB11 / Астон Мартин DB11
Новая модель Aston Martin DВ11, которая пришла на смену спортивному купе DB9, сохранила в себе традиционные черты, характерные для автомобилей британской марки. Но, несмотря на кажущуюся внешнюю консервативность, подход к технике здесь очень прогрессивный. Из основного - в команде Aston Martin поставили новинку на абсолютно новую платформу VH с модернизированным адаптивным шасси, тщательно перетрясли электронную начинку и оснастили свое детище би-турбонаддувным 5.2-литровым двигателем на 608 сил (против 517-сильного 6-литрового "атмосферника" на DB9). Что касается внешности - это типичный Aston Martin с узнаваемыми брутальными пропорциями, элегантными линиями и непередаваемой харизмой. Из ключевых дизайнерских особенностей нового DB11 - стойки крыши с воздухозаборниками Aeroblade, выразительная крылоподобная фронтальная светотехника и C-образные задние фонари, напоминающие ограниченную серию Aston Martin One-77.
По сравнению с предшественником DB9, Aston Martin DB11 получился более габаритным. В частности, за счет применения новой платформы незначительно подросли колесная база (2805 против 2740 мм), а также длина (4739 против 4720 мм). Снизить массу и правильно ее распределить помогло применение легких сплавов экструдированного алюминия монолитной структуры. Aston Martin DB11 получил независимую компоновку подвески на 2 рычагах спереди и многорычажке сзади. Адаптивные амортизаторы ADS с технологией Skyhook имеют три режима работы: комфортный "GT", компромиссный "Sport" и агрессивный "Sport+". За торможение здесь отвечают вентилируемые стальные диски с мощными 6-поршневыми скобами спереди и 4-поршневыми сзади. Главное скрывается под капотом - это новый легкосплавный турбонаддувный мотор V12 на 608 сил, работающий в связке с 8-скоростной трансмиссией, размещенной ближе к задней оси. Для экономии топлива при минимальных нагрузках этот двигатель оснащен системой деактивации части цилиндров.