Технические характеристики Audi 100 C2
Год выпуска | 1976 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1976 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1921 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi 100 C2, 1980 г
Моя первая машина, я доволен и не капли не жалею что купил не ВАЗ. У деда моего такая же и мне нравиться, как она смотрится, какая атмосфера в ее салоне, понимаешь, что обладаешь раритетом, отличный вариант для тех, кто хочет выделиться в потоке, но денег не густо. Салон у Audi 100 C2 - это отдельная тема. Первый раз в жизни вижу машину с зеленым салоном. Панель, руль, обивка всего темно-зеленая, только потолок бежевый и это тоже приятно, так как визуально больше простора и нет ощущения, что что-то давит на голову. Люк огромен, двое одновременно могут высунуться. Электропакета в Audi 100 C2 нет (возраст), везде «крутилки» и даже люк так открывается, у него два положения и он никогда не течет, даже если закрыт не плотно, потому что в крыше есть водоотводные каналы и через них вода стекает с помощью отверстий задних стойках крыши. Руль удобный и без усилителя, но крутится легче, чем на Жигулях, только на медленной скорости при парковочных маневрах не хватает ГУРа. Приборка у Audi 100 C2 простая и понятная, спидометр, тахометр (не работает), стрелочный эконометр топлива (очень полезная вещь, учитывая аппетит), лампочки всякие нужные. Печка тянется через всю панель и греет отлично, кондиционера нет, но люк и обдув могут спасти жизнь на юге. Сиденья очень уютные и удобные, места спереди валом и в ширину, и длину, и по высоте. Сзади тоже самое - нет никаких проблем и 5 человек могут ехать далеко, и не бояться, что устанут ноги или спина.
Багажник у Audi 100 C2 огромный, больше сказать нечего, полноразмерная запаска, бак на 80 литров. Поставил сабвуфер, а места как будто меньше не стало - 500 кг картошки утянет спокойно. Двигатель классический пятицилиндровый, карбюратор от «восьмерки», коробка 4-ступенчатая и ее хватит, чтобы положить стрелку 220 км. Причем, в интернете везде пишут нереальное время до сотни - бред полный, на самом деле ей хватает около 9 секунд, ну максимум 10, крутящего момента много и 3 передача пробуксовывает. «Делал» на Audi 100 C2 по прямой в подъём десятый «Лансер», «японцев» до двух литров и на автомате она не ощутит точно. Короче, для такого «убитого» состояния и возраста этот автомобиль едет отлично. Проходимость отличная, мне даже кажется, что машина была поднята и просвет у нее повыше «паркетников», на бордюр залезает спокойно и это плюс, потому что габариты не маленькие, а место в городе бывает трудно найти, и не хочется, чтоб ее кто-то зацепил за торчащую корму. К габаритам Audi 100 C2 я привык, только не видно, где корма кончается, но с привычкой это не напрягает в общем. Короче, аппарат стоит своих денег и подойдет для молодых парней, и для дедов, и для тех, кто картошку возит и прочие грузы. Кушает не мало, но при спокойной езде литров 11-12, а если давить педаль - то дело другое. Звук мотора приятный на всех оборотах и заправлять ее не жалко, иногда лил 95-й. Запчасти недорогие, есть и немецкие, найти не проблема и многое подходит от русских авто, ходовая например от 41-го «Москвича» подойдет.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Тяговитый мотор.
Недостатки: возраст. Расход. Мало удобств.
Адонис, Новороссийск
Audi 100 C2, 1978 г
Купил свою машину у соседа по гаражу. Он ухаживал за ней. Им была сделана покраска кузова и замена на контрактный двигатель. После «Таврии» Audi 100 C2 казалась очень большой. Очень хороший багажник, есть прицепное родное, заменены были колодки тормозные по кругу и перед, стойки по мере эксплуатации. Машинка очень понравилась. Расход мал очень, мягкая, ямы наши не чувствует. Через полгода поставил газ, ездил на рыбалку по не очень хорошим местам, не подводила ни разу. В 2011 году отдал Audi 100 C2 на покраску кузова в другой цвет - зеленый оливковый металлик, похожий на оригинальный цвет. Договор с мастером был ободрать кузов до метала и подварить все больные места, т.к. был на работе и времени не было. Да и стоять над душой не люблю, доверился ему. После покраски сделал друг капитальный ремонт двигателя и заменил передние и задние амортизаторы, поставил назад пружины 12 см длиннее от Жигули, не помню какие. Также перешит был салон и торпеда обтянута кожей. Машинку люблю, Audi 100 C2 - по мне. У кума Лансер 9, сидишь и спиной и 5-м местом чувствуешь все кочки. Умели делать машины, но опять года и не качественные ремонты берут свое. Сейчас уже 10 месяцев машинка на ремонте.
Достоинства: большая. Комфортная. Надежная.
Недостатки: года.
Иван, Кременчуг
Audi 100 C2 / Ауди 100 Ц2
Вторая генерация Audi 100 (C2) встала на конвейер в 1976 году. Модель претерпела заметные обновления дизайна, вдохновением для которого послужил автомобиль NSU Ro 80 с благородными контурами кузова. По сравнению с C1, Audi 100 C2 получил удлиненную базу колес, что добавило простора задним пассажирам. Внутренний интерьер полностью соответствовал классу автомобиля. Спрятанные под солнцезащитную панель информативные приборы с крупными шкaлами и лаконичными индикаторами, сплошная линия воздуховодов системы вентиляции, удобные сиденья, качественная обивка - все это обеспечивало комфорт передвижения. Выпускалась также модификация Audi 200 со значительно улучшенным салоном и более богатой комплектацией.
Audi 100 C2 первым в мире получил 5-цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz. Его особенностью была производительность 6-ти цилиндров и экономичность 4-х. Таким образом, этот двигатель отличался сбалансированными качествами мощности и топливной эффективности. Также были попытки внедрить в платформу C2 роторно-поршневую установку, но после испытаний этот вопрос оказался весьма спорным. В 1980-м году в Ингольштадте провели рестайлинг Audi 100 C2. Автомобиль приобрел традиционные в этом случае обновления: конструкторы увеличили размеры светотехники, внутренний интерьер модернизирован. В 1982 году кузов C2 сменил преемник с обновленной платформой.