Audi 100 C3




Технические характеристики Audi 100 C3

Год выпуска 1982
Тип кузова Седан
Длина, мм 4793
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1422
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 570
Страна сборки Германия

Модификации Audi 100 C3

Audi 100 C3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах75/4600
Момент, н·м / оборотах138/2500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах75/4600
Момент, н·м / оборотах138/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 1.8 MT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах88/5400
Момент, н·м / оборотах145/3350
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 1.8 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах88/5400
Момент, н·м / оборотах145/3350
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi 100 C3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах150/3300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах150/3300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 1.9 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31921
Мощность, л.с. / оборотах100/5600
Момент, н·м / оборотах150/3200
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 1.9 AT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31921
Мощность, л.с. / оборотах100/5600
Момент, н·м / оборотах150/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5300
Момент, н·м / оборотах170/3150
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5300
Момент, н·м / оборотах170/3150
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5300
Момент, н·м / оборотах170/3150
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5300
Момент, н·м / оборотах170/3150
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5300
Момент, н·м / оборотах170/3150
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 MT quattro 115 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, н·м / оборотах168/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах70/4800
Момент, н·м / оборотах123/2800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 3 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах100/4500
Момент, н·м / оборотах192/2200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32144
Мощность, л.с. / оборотах136/5700
Момент, н·м / оборотах180/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.1 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32144
Мощность, л.с. / оборотах136/5700
Момент, н·м / оборотах180/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах137/5700
Момент, н·м / оборотах186/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах137/5700
Момент, н·м / оборотах186/3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.2 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах137/5700
Момент, н·м / оборотах186/3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.2 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, н·м / оборотах240/3000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.2 MT Turbo quattro

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, н·м / оборотах240/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах136/5700
Момент, н·м / оборотах230/3200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах136/5700
Момент, н·м / оборотах230/3200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 C3 2.4 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах136/5700
Момент, н·м / оборотах230/3200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 100 C3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi 100 C3

Audi 100 C3, 1985 г

Что имеем: Audi 100 C3, 2.2 л, 138 «лошадок», 5-цилиндровый мотор, салон «тряпка», люк, тонировка, ГУР, литьё. После покупки сразу поехал домой, а это 200 км, испытал шок. Это не эйфория покупки, никакой щенячьей радости. А имея Ауди А4 2005 года, в сравнении, по динамике разгона, по комфорту, по тишине в салоне, по управляемости — я никакой разницы не заметил. Не может быть. Я и газ в пол, и по тормозам, и вильнул пару раз сильно – никакой разницы. Только КПП — механика и под «пятой точкой» нет ощущения кожи. Впав в получасовой ступор, просто ехал. Молчала и жена. Через полчаса она спросила: «ты о том подумал, что и я»? Действительно, на Audi 100 C3 как в А4. Странно. В общем, приехали нормально. От езды ощущения нормальные. Тишина в салоне. Никаких «сверчков». Полный вакуум. Даже шума ветра не слышать. Я ей сказал: «может Жигули »? На что она категорично согласилась. Всё, с ВАЗ покончено. При нажатии на педаль газа Audi 100 C3 срывается в букс, появляются рокочущие нотки, и машина как стрела стремительно разгоняется. Не знаю, сколько секунд до сотки, но впечатляет. Жёсткие стыковые полицейские проезжает на скорости 40км/ч - можно держать стакан с водой и не разольешь. Странно. Ну, очень комфортно, тихо, уверенно и спокойно ездить

   Достоинства: не ржавеет кузов. Дешевизна запчастей. Комфорт на высоте. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Аэродинамика.

   Недостатки: возраст. Тут важен не год, а состояние

  Александр, Белореченск


Audi 100 C3, 1987 г

Внешность Audi 100 C3 «на любителя» (привет из восьмидесятых): рубленые формы, выпуклые бока — за что и прозвали автомобиль «селедкой» или «сигарой». Но лично мне нравится, особенно задняя часть, передняя больше нравится у «200-ки». Про коррозионную стойкость автомобилей Ауди с двусторонней оцинковкой кузова можно не писать. У меня Audi 100 C3 с непереходным салоном, то есть старого образца. Выглядит старовато, но качество изготовления на высоте. По эргономике тоже особых претензий нет (может, привык, конечно). Неудобство доставляет отсутствие ЭСП (особенно, когда пассажир забывает закрыть окно за собой, а тебе нужно практически лечь, чтобы его закрыть) и блеклая подсветка щитка приборов. Салон очень вместительный, много места для задних пассажиров (так уж теперь повелось, что на все поездки с друзьями отправляемся на моей машине), в дальних поездках действительно очень удобно. Особенно, стоит отметить кресла, в более удобных еще не сидел. Теперь я понимаю отличия автомобильных сидений и кресел. Багажник Audi 100 C3 большой — 570 литров. Двигатель 2,3 литра, 136 л.с., механический впрыск. Считается одним из самых проблемных двигателей по части впрыска, т.к. практически нет мастеров, которые бы могли корректно диагностировать, настраивать и ремонтировать данный двигатель. По механической же части двигатель напротив один из самых выносливых Двигатель оставляет ощущение, что он создавался именно под эту машину и именно для тебя. Крайне эластичен, позволяет двигаться практически по-дизельному, в диапазоне 1000-2000 об/мин. Если нужно ускориться, нужно раскрутить двигатель побольше, при этом разгон происходит быстро, но плавно (схожие ощущения были и у моего друга, который, кстати, очень скептически относился к моей машине), сказывается, достаточный крутящий момент.

   Достоинства: полный привод. Эластичный двигатель. Удобный и просторный салон, качество материалов.

   Недостатки: возраст. Нет специалистов, разбирающихся в механическом впрыске. Гидроаккумулятор тормозов.

  Айрат, Казань


Audi 100 C3, 1985 г

Начнем с кузова: белый цвет, длинный, широкий, на 15-дюймовых дисках Audi 100 C3 смотрится шикарно, белые «поворотники» с повторителями передают достойный вид. В 2002 году пришлись красить целиком, заодно поменял передние крылья (начали гнить), остальное было лечимо. Салон, конечно, убого серого цвета, как на «Волгах» такси, кто видел — знает, тогда «Ауди»еще не перешла в класс премиум. Вся «голая», так сказать, за исключением 15 дюймовых дисков, по умолчанию ставятся 14 (смотрится не очень), дверные ручки — это проблема, особенно в межсезонье из силумина ломаются на раз. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием. Двигатель - 5 цилиндров, 2.2, инжектор, 136 л.с. (не моно впрыск) — просто супер для того времени, в принципе и в 1998 году конкурентов особо не было по динамике. За время эксплуатации Audi 100 C3 проблем особо не было. Менялись «расходники», бензонасос — 120 у.е., радиатор — 200, втягивающее реле — 30, крышка трамблера с высоковольтными проводами — 170, радиатор печки потек в салон, ехал ночью как в тумане — 50, подушка двигателя. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах. Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-м была уже слабенькая (минус рядных моторов), так и продал. Выезжать со двора было забавно: сначала медленно высовывается «2 м жизни», чтобы не создавать аварийной ситуации, ряд тормозит, и ты выезжаешь как белый человек и газ в пол, там тебя и видели. По динамике к Audi 100 C3 вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без проблем, зимой приходилось соответственно поаккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2 т. Трансмиссия простая, как автомат Калашникова, и такая же надежная. За все время эксплуатации, примерно 170 тыс. (точно сказать не могу, так как сломался спидометр, а поменял его не сразу) менял амортизаторы (по 60) по кругу, какие-то пыльники, пару подшипников в ступице, передние тормозные диски.

   Достоинства: мощный и самый надежный двигатель на то время. Большой 5-и местный салон. Надежность и простота в обслуживании.

   Недостатки: серого цвета салон (как будто из мешковины), вылечил чехлами. Старость. Ручки дверей.

  Николай, Москва


Audi 100 C3, 1984 г

Купил Audi 100 C3 1984 года, двигатель 1.9 л, 5 цилиндров. Кузов 44-й. Владел год-полтора. Двигатель был, мягко говоря, убитый, пришлось делать капитальный ремонт (замена гильз и поршневых колец и направляющих клапанов) не помог. На третьей в гору как не тянула до, так и после «капиталки» тоже (не смею утверждать). Но возможно причина была не в двигателе, карбюратор был от ВАЗа 2108 и Пинбург 1Е2В (предположительно от БМВ). В остальном кузов на отлично (как вариант, он либо гнилой, либо нет). Коробка в идеале (не разболтана и не вылетала), передачи включались четко. Передняя подвеска у Audi 100 C3 простейшая (после замены рычагов цена вопроса была 1900 рублей за штуку я о ней не вспоминал). По тормозам передние без проблем. Задние (дисковые) быстро умирает механизм ручника. В остальном без нареканий. Самый высокий клиренс среди легковых. Машина хороша в своем сегменте, автоВАЗ даже новый отдыхает.

   Достоинства: комфортная. Выносливая. Большой клиренс.

   Недостатки: из-за возраста часто ломается.

  Роман, Великий Новгород


Audi 100 C3, 1985 г

В салоне Audi 100 C3 места реально столько, что шутливая наклейка «по салону не бегать» вполне уместна. Сидя на заднем сиденье, реально понимаешь, что это так. Кстати, никаких сверчков, никаких погремушек (кроме тех, что лежат в бардачке или карманах дверей). Пластик хороший, велюр на сиденьях за 26 лет отлично сохранился. Шумоизоляция вполне хорошая, ну а печку хвалили не раз в отзывах и это так - она реально печет. Сиденья комфортные, а сзади сидеть троим даже в зимних куртках вполне удобно. Кузов - оцинковка плевала на сроки гарантии, и держит свое предназначение отлично. Железо крепкое. Был нюанс, когда меня притерла на парковке девушка на Авео. У меня царапина по правому крылу лишь до лака и выдавила мне поворотник. У нее - лопнула фара передняя, царапина с вмятиной по крылу, крыло сместилось на дверь, оторвало крепление бампера. Подвеска - съедает все. При этом я ни разу не слышал удара стойки в кузов. Да и вообще ее практически не слышно. В меру жесткая, грузы берет большие, от этого хуже не становится. Управляется Audi 100 C3 легко, благодаря ГУРу, с ним же никаких нареканий не было ни разу. Тормоза прекрасно справляются, и с тех пор как купил и год отъездил - тысяч 30, даже колодки не сменил. Двигатель - здесь если бы старый хозяин не перегрел (не знаю, кстати, как - все жидкости и радиатор были в норме), думаю, тоже изъянов не было бы. Несмотря на рассказы о вредном 5-ти котловом движке, с ним не было косяков, работал четко, бодро. Как мне и сказали - после такой мощи на машине слабее ездить не захочешь. КПП - механика, 5 ступеней, в нее также никто не лазил с рождения авто, ни хруста, никаких, в общем, проблем. Втыкались передачи очень просто и легко, сцепление также не менял, все было чудесно. Мощь, комфорт, расход даже около 9 по трассе (смотря как палить). Главное удачно купить, чтоб не ковыряться как я)

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Тимашевск


Audi 100 C3, 1984 г

О машине. Кузов белый, есть небольшие вмятины, но ржавчины я так и не нашел нигде, сколько не пытался. Салон у меня простой, стекла на «веслах», люк (который не работает), тоже на мясорубке, панель приборов – спидометр и часы, уровень бензина и уровень температуры. Радует, что все работает, печка дует как надо и куда надо, если в жару выставить положение «холод», то из печки дует холодным воздухом. Ходовая - это вообще песня. Все неровности Audi 100 C3 проглатывает на ура, лежачих полицейских проезжаю без лязга и грохота. Побрякивает передняя правая стойка, негромко, но делать что-то надо. Колесики у меня на «Волговских» дисках, простые штамповки, резина «Бриджстоун», еще довольно бодрая, плюс 2 зимних колеса на родных «аудюшных» дисках. Под капотом Audi 100 C3 везде сухо, хотя и грязно, т.к. нет защиты, хочу найти на разборке и помыть движок. Он 5-цилиндровый, 2.2 литра, 101 немецких лошадок, которые пуляют так, что за ними ни один ВАЗ не угонится. Везде можно подлезть, места много, нету даже «вакуумника», стоит какая-то хитрая немецкая штука, которая отвечает за тормоза. Изначально думал брать Audi 100 C3 на время, чтобы заработать пока на более свежую машину, но с каждой минутой убеждаюсь, что надежнее машины нет. Ей 28 лет, нигде не ржавая, с бодрым мотором, а то, что нет электроники, то и в этом можно найти свои плюсы. Единственное, что хочется сделать, это воткнуть электростеклоподъемники.

   Достоинства: простота конструкции. Отличная подвеска. Надежность.

   Недостатки: не выпускают.

  Александр, Уфа


Audi 100 C3, 1984 г

Автомобиль покупался ещё моим отцом в далеком 1993 году с пробегом в 43 тыс. км, ах роскошная иномарка тогда была. Но для меня она стала моей первой машинкой, доставшись мне в 2004-м с пробегом в 138000. Отец у меня ездил бережно, и за 11 лет эксплуатации ему пришлось лишь менять масла, фильтра и колодки. За этот срок было поменяно: левый наружный шрус, термостат, подшипники задних ступиц, и стойки вкруговую. Я был счастлив от обладания таким автомобилем, хотя и немного деревянным, но столь практичным. При его массе в 1340 кг и столь небольшой мощности Audi 100 C3 легко могла дать фору карбюраторным Жигулям 9-10 модели, ну а по трассе развивая 180 км/ч, не уступала и японским авто. За 4 года владения мною, я умудрился накатать на ней 124 тыс. км. Но поддерживая её состояние как у нового авто. Мною было заменено: передние подшипники ступиц, подшипники в редукторе, синхроны 2-3 передач, трос сцепления, радиатор отопителя, маслосъемные колпачки (стала подъедать масло где-то после 200 тысяч км), прокладку ГБЦ, помпу охлаждения, генератор, лобовое стекло. Ну и для себя решил перекрасить Audi 100 C3 в металлик, тем более что подвернулся случай, передо мной решила проскочить девушка на небольшом японце, я её решил поторопить, т.к. ехал около 90 по городу. В целом машиной остался очень доволен, до сих пор сердце обливается кровью, когда вижу её в городе. Всё-таки она была у меня первой.

   Достоинства: надежная. Крепкая. Комфортная. Простая в плане обслуживания.

   Недостатки: требует внимания.

  Александр, Абакан

 

Обои рабочего стола Audi 100 C3

 

Обои Audi 100 C3

 

Видео Audi 100 C3 - тест драйвы

 



Audi 100 C3 - обзор автомобиля


Audi 100 C3 / Ауди 100 Ц3

Седан Audi 100 в кузове C3 (еще называют "сигара") пришел на смену предыдущему поколению в 1982 году. Этот автомобиль получил усовершенствованный кузов с тщательно проработанной аэродинамикой (коэффициент сопротивления 0,30). Эталонная обтекаемость послужила наилучшим инструментом для экономии топлива. Ингольштадтская компания это осознавала, поэтому поставила перед собой на перспективу ряд первоочередных задач, связанных с аэродинамикой и топливной эффективностью. Еще одним новшеством Audi 100 C3 были так называемые "утопленные окна", являющиеся очень важной особенностью в борьбе за снижение сопротивления встречным потокам. Интерьер Audi 100 C3 претерпел значительные изменения. Внутреннее пространство седана, как и внешний дизайн, также отличалось тенденцией к обтекаемости - панель приборов, а также ряд элементов салона приобрели приятные сглаженные контуры.

С 1984 года на некоторых модификациях Audi 100 C3 появилась полноприводная система quattro, а в 1985-м эти автомобили приобрели полностью оцинкованный кузов. С 1990-го модель стали оснащать новейшим на тот момент турбодизельным двигателем TDI с прямым впрыском. Этот агрегат, объемом 2.5 л, обладал достойными тяговыми качествами и расходовал при этом низкое количество топлива. В наше время автомашины Audi 100 C3 весьма популярны среди подержанных иномарок. Эта модель по праву считается очень надежной, а благодаря оцинковке кузова про коррозию можно забыть еще на длительное время. На популярности подержанных Audi 100 C3 сыграла также невысокая цена, комфортная подвеска и приятный салон с полезными опциями.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке