Технические характеристики Audi 200
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1422 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 610 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1422 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 610 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi 200, 1985 г
Прошел год, как я купил Audi 200 quattro с двигателем 2.2T 20V 3B, пора подводить некоторый итог. Проехал я за это время около 20 тыс. км, преимущественно загородные трассы с длительными пробегами (70%), остальное - город с пробками. Вложения на ремонт (без учета «расходников») составили примерно 40 тыс. руб. Если отбросить ремонты (считаю, что потраченная сумма вполне нормальная, знакомый на «свежем» Пассате с непосредственным впрыском отдал примерно столько же только за прочистку системы питания после некачественного топлива), то машиной вполне доволен. По трассе Audi 200 идет как по рельсам, огромный запас тяги и мощности (у меня двигатель 3B - 220 л.с.) позволяет мгновенно совершать обгоны, а при стартах со светофоров часто видишь в зеркале заднего вида удивление водителей на заряженных автомобилях, которым не удается тебя догнать. Ну, стартами я балуюсь редко и только когда езжу один, под настроение. Расход топлива при этом по бортовому компьютеру достигает 25 литров и выше. При более спокойной езде по городу в среднем 13-17. По трассе расход в зависимости от скорости 10-13. При зимней эксплуатации Audi 200 очень хорошо показал себя полный привод quattro. Ни разу не было ситуации, при которой бы я где-то не проехал, забуксовал или попал в занос. Комфорт в салоне на высоком уровне. Кожаный салон «Рекаро» со электроприводами и памятью позволяет идеально настроить под себя рабочее место. Дальние поездки абсолютно не вызывают усталости. Когда ко мне в машину садятся знакомые - то первым делом начинают крутить настройки сиденья и удивляются - что все работает. Еще более удивляются, когда узнают, что машине уже более 20 лет.
Достоинства: комфорт. Динамика. Вместительность. Устойчивость на дороге в любых сезонных условиях.
Недостатки: стоимость запчастей.
Павел, Наро-Фоминск
Audi 200, 1994 г
Была у меня Жигули – «шестерка», но после ДТП с лобовым столкновением решил купить автомобиль побезопаснее. Выбор пал на Audi 200и: airbag, мотор вывешен, машина массивная, ABS и т.д. Купил 3 года назад машину 1990 года выпуска в хорошем состоянии за 3900 долларов. За это время проехал 32 тыс. км: 3 раза менял коробку-автомат. Менял стартер и генератор. Перебрал ГУР и шланги, всю подвеску и тормозную систему. Блок климат-контроля, ремонт бортового компьютера, замена замка зажигания, датчика ABS и т.п. То есть, за 3 года я вложил в Audi 200 около 6000 у.е. Вообще-то машина супер - мотор с турбиной, 200 км/ч держит уверено, шумоизоляция хорошая. Тормозит, как будто якорь бросает, салон приятный (в современных машинах и аналогичного качества можно найти только в ценовом диапазоне 30 -35 тыс. у.е.) и у меня от Audi 200 только положительные эмоции. Но сколько она «кушает» денег. Продаю немедленно и себе в убыток. А покупать буду только новую иномарку.
Достоинства: комфорт. Динамика.
Недостатки: ненадежность. Требует много внимания.
Валентин, Москва
Audi 200, 1990 г
Итак, турбомотор 5 цилиндров, 5КПП, полный привод quattro. Ну что тут можно сказать - она хороша, даже очень хороша. Едет Audi 200 как танк, кочки и неровности просто проглатывает. Подвеска в полном идеале, ничего не стучит и не гремит. После покупки за рулём ехал мой брат, по его словам - это идеал, по посадке и эргономике. Позже за руль сажусь я, трогаюсь, привыкая к механике («Левин» был автоматным). И тут газ в пол на первой передаче. Резкий рывок вперёд, после 2500 тысяч оборотов сильное вжимание в сиденье, переключаю 2, потом 3, она не отпускает. Тяга нереальная. Притормаживаю, сердце стучит не успокаиваясь, эйфория запредельная. Я рад как никогда. Проехали 650 км с одной остановкой на заправке, не устали совсем, сиденья Recaro очень удобные и спина не затекает. По приезду домой случилась неприятность, хотя, думаю, мы сами в этом виноваты, потому что хотелось поотжигать. В общем коробка заклинила, ну ничего сделаем. Пока будет стоять, буду заниматься мелким ремонтом и приводить в порядок. Это машина для души, ну и для повседневной эксплуатации. По тех части все сделано для удобства обслуживания, для увеличенного ресурса и для повышения некоторых характеристик, в которых я со своим стилем езды нуждаюсь. Больше всего в Audi 200 мне нравится проходимость по бездорожью.
Достоинства: отличная подвеска. Управляемость. Комфорт на уровне. Динамика. Проходимость.
Недостатки: не знаю, что написать.
Валентин, Москва
Audi 200, 1990 г
Купил Audi 200 4 года назад. Очень понравилась. Ездить - одно удовольствие. Машина хороша во всем, правда иногда капризничает и ломается, но это нормально. 240 км/ч максимально я на ней разгонялся, хотя может и быстрее, просто боюсь. Было немало сделано, чтобы привести машину в порядок. Очень много было перепробовано мастеров, которые бы нормально смогли её сделать, но сейчас нашёл ребят, которые конкретно соображают и знают толк в этих машинах. У них и обслуживаюсь. В принципе наличие запчастей на Audi 200 не проблема, многое подходит от 100-ки. Что хочу сказать, — машина класс и утрёт нос многим современным автомобилям не только в комфорте, но и в мощности и в крепости агрегатов.
Достоинства: крепкая. Мощная. Динамичная.
Недостатки: мелкие поломки (возраст).
Рустам, Алматы
Audi 200 / Ауди 200
Audi 200 в 44-й версии кузова является топовой версией Audi 100. Основные отличия заключены в улучшенной отделке и богатом оборудовании. Для своих лет седан выделялся достойными аэродинамичными характеристиками, что позволяло экономить топливо. Коэффициент сопротивления 0,30, которым могла похвастаться модель, был "пoбит" в 1984 году Mercedes W124 со значением 0,28. Отличительной особенностью кузова Audi 200 является оцинковка, что позволило эффективно бороться с коррозией. В интерьере салона Audi 200 применялись высококачественные отделочные материалы, а огромное число ниш и бардачков для мелких предметов упрощало эксплуатацию. По сравнению с предшествующим кузовом C2, седан Audi 200 приобрел удлиненную базу, поэтому места для задних пассажиров здесь организованы очень комфортно.
К концу 80-х ингольштадтская компания анонсировала самый мощный Audi 200 с V-образной "восьмеркой", полученной из двух рядных двигателей от VW Golf GTI, собранных воедино. Это первая модель с полным приводом Quattro, которая оснащалась 4-скоростной автоматикой и вязким сцеплением центрального дифференциала, сочетающегося с задним дифференциальным механизмом Trosen. Такая модификация обладала значительно улучшенным управлением на скользких трассах. Особенностью Audi 200 является также передовая система безопасности Procon-Ten. Она представляет собой целую систему тросов, которые проходят через основные узлы подкапотного пространства. При ДТП эти тросы натягиваются, смещая вперед рулевую колонку и натягивая ремни безопасности, что снижает риск травм.