Технические характеристики Audi 80 B1
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4175 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1362 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4175 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1362 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 71/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1470 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 71/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi 80 B1, 1976 г
Этот автомобиль достался в наследство мне от деда, который покупал его еще в ГДР. Общий пробег Audi 80 (кузов B1) составил более 400 тыс. км. Машина отлично сохранилась, хотя очаги коррозии все же есть (в основном днище). Неудивительно, если ей уже более 30 лет. Сейчас некоторые новые «китайцы» за пару лет сгнивают, а тут почти никаких проблем. Салон приятный, сделан по-немецки добротно, никаких зазоров, все четко подогнано между собой. Сидеть мне удобно (рост 185 см), хотя на дальние расстояния я на ней никогда не ездил, для этого у меня есть Ауди А6. Двигатель у меня 1.6 л, 85 л.с., если не ошибаюсь. Слабенький, но везет, и очень уверенно. Один раз пришлось делать «капиталку» - возраст берет свое. Но масло не ест, работает ровно. Подвеска мягкая, едет автомобиль даже немного вальяжно, что мне очень нравиться. По запчастям - не так все просто, но найти можно все. Естественно, неоригинал. Машину я не эксплуатирую каждый день, езжу только под настроение, которое Audi 80 B1 способна обеспечить. Это настоящий немецкий ретромобиль. Жаль, что сейчас не делают уже таких, сплошная коммерция везде.
Достоинства: надежность, проверенная временем. Качество изготовления. Просторный салон.
Недостатки: возраст.
Юрий, Волгоград
Audi 80 B1, 1981 г
Что можно сказать про этот автомобиль – самая настоящая ракета 1981 года выпуска. Обнаружил я Audi 80 B1 в 2008 году, тогда у меня еще не было прав. Когда я увидел эту машину, я понял, что она будет моей. Долго гонялся я за ней и, в итоге, в 2009 году мечта сбылась «ракета» стала моей. Состояние было, конечно, не очень - кузов гнилой, двигатель просил переборки, но это не остановило меня. Что можно сказать - тачка не убиваемая. На ходу очень мягкая, дорогу держит отлично, несмотря на свои года. Кузов крепкий, оцинкованный местами, имеются вмятины и царапины, не критично. Сиденья комфортные, родная обивка и карты дверные хорошие. Подвеска и управление на 5. Покатался на ней пару дней - застучал мотор. Сняли и сдали на черный металл, воткнули с Б3, не смогли подключить кучу проводов и тоже демонтировали. А так по креплениям подходит, коробка хорошо встает 4-ступка.
Достоинства: крепкая и надежная. Отлично держит дорогу. Комфортная.
Недостатки: проблемы с запчастями.
Артём, Калуга
Audi 80 B1 / Ауди 80 Б1
Презентация первого поколения Audi 80, получившего индекс B1, состоялась в официальных рамках Женевского моторшоу 1973. Выпускавшись в 2- и 4-дверных вариантах кузова, Audi 80 B1 занял нишу сразу нескольких моделей, которые ингольштадтская компания сняла с производства. Таким образом, авторынок пополнился новым среднеразмерным седаном, который составил конкуренцию популярным в то время Opel Ascona и Ford Tаunus. Благодаря современному аэродинамичному дизайну и новым техническим решениям Audi 80 B1 смог выиграть звание "Европейский автомобиль года" в 1973-м, опередив Alfa Romeo Alfetta и Renault 5.
Изначально Audi 80 B1 оснащался двигателями SOHC 1.3-1.5 л с рядным расположeниeм 4-х цилиндров. В 1973 году модельную гамму пополнила модификация GT со 100-сильным карбюраторным мотором. Силовые установки Audi использовались также на автомобилях Volkswagen Passat и Golf. В конструкции подвески Audi 80 B1 использовалась поперечная панар-штанга с рычагами сзади и надежный МакФерсон спереди. В 1976-м году Audi 80 B1 претерпел изменения внешнего дизайна - светотехника круглой формы уступила место квадратным фонарям, обновились бамперы. В 1978-м году 80-я модель Ауди сменила платформу на B2.