Audi 80 B2




Технические характеристики Audi 80 B2

Год выпуска 1978
Тип кузова Седан
Длина, мм 4383
Ширина, мм 1682
Высота, мм 1365
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Audi 80 B2

Audi 80 B2 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах60/5800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 2.2 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32174
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 80 B2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi 80 B2

Audi 80 B2, 1981 г

У меня Audi 80 в кузове B2 уже 25 лет. Я покупал иномарку в городе в числе первых. Все знакомые меня пытались отговорить от покупки иномарки, но я поступил по-своему и не жалею. С тех пор я жалею только об одном: почему она не новая. За время эксплуатации Audi я понял, что надежнее друга я не найду, Audi 80 B2 неприхотливая в эксплуатации, зимний запуск двигателя у меня никогда проблем не вызывал. Больших затрат на содержание машины делать мне не приходилось. Если учесть возраст машины, то могу сказать, что наши отечественные ВАЗы этого возраста потребляют денег на ремонт больше, чем сама машина стоит. По безопасности Audi 80 B2 меня устраивает, хотя это простенькая модель. Но было несколько случаев, когда будь я за рулем другой модели — меня бы уже не было в живых. В пути находясь за рулем, я на ней не устаю. Дорогу Audi 80 B2 держит прекрасно. Проводить ремонтные работы под капотом удобно, подходы ко всем узлам и агрегатам отличные. Звукоизоляция салона, на мой взгляд, прекрасная, зимой салон теплый. Сам салон удобный, хотя и простенькое оформление.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Цена.

   Недостатки: возраст.

  Василий, Санкт-Петербург


Audi 80 B2, 1982 г

Машина эксплуатируется нашей семьёй где-то с 97-го года, до этого была у множества неаккуратных автолюбителей, последний из которых поменял её на «Пежо» 405 87 года. Так как права получил недавно (2 года назад), до меня в основном ездил отец, а наездила Audi 80 B2 по одометру 720 тысяч. Двигатель родной, в 97 делали «капиталку», с тех пор машина проехала уже около 400 тысяч, раз в две недели ездила из краснодарского края в Смоленск — 2000 километров примерно. На сегодняшний день появилась ржавчина на порогах и арках, а так же сечёт 3-ий уже за год глушитель, а также надо менять сайлентблоки и стойки. Двигатель 1.6, компрессия 10.5 во всех, расход топлива 6 литров 92-го по трассе и где-то 8 в городе. В прошлом году, когда ездили на Украину к родственникам через Белоруссию (4000 тыс. км), при подсчете расхода получилось что-то типа 5.8 на 100 км. Заводится Audi 80 B2 в любую погоду, как и едет. Надежный автомобиль.

   Достоинства: надёжность относительная. Динамика. Расход топлива. Комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Егор, Краснодар


Audi 80 B2, 1985 г

Под капотом Audi 80 B2 двигатель расположен со стороны переднего пассажира, а со стороны водителя стольео свободного места, мама не горюй. Я наверно там умещусь свободно, или ещё один двигатель. Садишься в машину, будто садишься на сиденье, которое стоит на асфальте, а не в салоне машины. Не знаю с завода ли они такие низкие, но днищем задевает все что «выпендривается» на дорожном покрытии, о лежаках я и не говорю, не задеть его нереально (колеса Р13). Замечу, что чаще, конечно, задевает все неровности выпускной коллектор, уже два раза заваривали, он прилично выступает под днищем и стачивается об асфальт, расходится по шву. Может, у кого есть такая же машина, и у него такая же проблема случалась. В районе задних колес цепляет поперечная балка, но ей это не так страшно. Заводится Audi 80 B2 прекрасно, как летом, так и зимой. Кстати ключ зажигания, ещё открывает багажник и крышку бака – универсальный. Переключаются передачи с таким ощущением – «воткнулось», это не есть плохо, а наоборот, мне нравится такое переключение, «чувствуешь» коробку. Обороты машина набирает не плохо, тем более для 85-го года. Время до сотни не замерял, но все говорят, обороты берет хорошо, но со скоростью чуть скромнее. На 3000 об/м. – 100 км/ч ровно. Механики удивились такому равенству. Дальше 160 машину не разгонял, 4-ступенчатая коробка. Но машина на самом деле может больше, кажется, будто она просит дать её пятую, не мучить её на 4-ой, не знаю, на сколько 5-я подвинула бы стрелку спидометра, но обороты взять пониже на этой скорости она пригодилась бы. Рулится Audi 80 B2 при отсутствии ГУРа очень даже не плохо, при резковатых перестроениях отдача колес на руль ощутима, но не напряжена. Кнопочки включения фар, «аварийки» и т.д. расположены по бокам панели приборов, как сейчас на 10-ках ставят, а это 85 год. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные. И последнее, и передний, и задний бампер от «пятнашки» подходят на эту машину. У меня в частности, нижняя часть переднего бампера от ВАЗ 2115.

   Достоинства: управляемость. Неплохие ходовые качества.

   Недостатки: низкая.

  Александр, Чебоксары


Audi 80 B2, 1984 г

Денег в мою Audi 80 B2 вложено немало. По ходовым качествам машина очень радует - маленький вездеход. Постоянный полный привод, блокировки все работают, на дороге ведёт себя очень уверенно - и это не смотря на её возраст. Зима - погода Quattro. Пока некоторые пробуксовывают, трогаясь с места, меня уже нет. Очень экономично для резины – 5-й или 6-й сезон уже гоняю, 80% шипов на месте. После проклейки автомобиля стало очень тихо и комфортно, до шумки было сильно слышно движок. Места в машине очень много, что спереди, что сзади. Энергичная и резвая машинка. Невозможно не влюбиться в звук 5-цилиндров. Рычит как зверь. Масло особо не ест. Из минусов, что могу сказать. Напрягает только расход бензина (но и опять же, это полный привод) и трудность в поиске запчастей. А так, очень люблю свою Audi 80 B2. Если когда-нибудь надумаю её продавать, продам только понимающему и ценящему.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: расход топлива. Трудности с запчастями.

  Настя, Тамбов


Audi 80 B2, 1982 г

Машина попалась мне в очень хорошем состоянии, прежние 2 хозяина были уже в возрасте и Audi 80 B2 сохранилась капитально, и последние лет 5 она стояла в гараже. Коробка 3-ступенчатая, работает без проблем. С момента моей эксплуатации мне сразу пришлось чинить механический инжектор, холостые падали постоянно. Найти мастера по инжектору трудно у нас, и, по отзывам понял, что и везде по стране его трудно найти. И все-таки посоветовали мастера, который занимался инжекторами любых марок лет 10-15. Обошлось мне примерно 6 тыс. Потом поменял сайлент-блоки за 400 руб. и все. Остались кое-какие мелочи, но в основе все работает отлично. Проблема одна только - шестеренка посыпалась в щитке приборов, и суточный с основным пробегом не работает. Придется наверно щиток искать уже.

   Достоинства: крепкая. Не подвержена коррозии.

   Недостатки: запчасти.

  Павел, Тверь

 

Обои рабочего стола Audi 80 B2

 

Обои Audi 80 B2

 

Видео Audi 80 B2 - тест драйвы

 



Audi 80 B2 - обзор автомобиля


Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2

Индекс B2, который присвоили обновленному седану Audi 80 в 1978-м году, принес за собой серьезные изменения. Автомобиль приобрел достаточно универсальную платформу - многие ее компоненты использовались на гоночных моделях компании. Дизайн кузова Аudi 80 B2 изначально создавался под руководством Клауса Люте, но после eго ухода в BMW этот проект отдали Джорджетто Джуджаро, которому с успехом удалось создать презентабельный, хоть и несколько угловатый облик. По сравнению с предшествeнником серьезно "вырос" салон в плане качества отделки и количества оборудования. Audi 80 B2 выпускался в 2-x и 4-двeрном вариантах, универсального кузова Avant у этой модeли не было - нишу отобрал Фольксвагеновский "Пассат".

В 1984 году ингольштадтская автокомпания выпустила модифицированный вариант Audi 80 B2 c двигателем увеличенной кубатуры и внушительным числом доступных опций. Эта модель получила название Audi 90. Также в этoм году седан 80-й модели претерпел рестайлинг - передние и задние фары стали современнее, обновилась форма бамперов, а также крышка багaжного отделения. В интерьере салoна изменения коснулись торпедо, рулевого колеса и переключателей, а блок с предохранителями перемещен в подкапотное пространство. В 1986 году производство Audi 80 B2 полностью остановили - модель на конвейере сменила усовершенствованная 80-ка с кузовом B3.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке