Audi A1 Sportback




Audi A1 Sportback - обзор автомобиля


Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбэк

Дизайн 5-дверного Audi A1 выполнен в духе 3-дверной версии, которая появилась на рынке намного раньше. Автомобиль несколько потерял свой "игрушечный" образ, но в целом выглядит довольно дерзко и агрессивно. Особое внимание в дизайне Audi A1 Sportback притягивают спортивные линии кузова, которые гармонично дополняют 17-дюймовые литые диски. Отделка интерьера Ауди А1 Спортбэк сочетает в себе исключительно качественные ткани, мягкий пластик, кожу. Предлагаемая опционально аудиосистема премиум-класса Bose подарит отличное настроение от прослушивания любимой музыки в дороге. Пакет Connectivity прекрасно дополняет мультимедийное оборудование, которое входит в базовый пакет опций.

Audi A1 Sportback предлагает покупателю широкий спектр оборудования для индивидуализации автомобиля. Спортивный пакет S-line придает автомобилю динамичный облик. Набор внешней отделки Competition Kit Aerodynamics подчеркнет яркий и спортивный образ Audi A1 Sportback. Пакеты Lifestyle kit union square максимально индивидуализируют автомобиль под характер владельца. Удовольствие от вождения подарят двигатели TFSI, оборудованные системой Start/Stop и системой рекуперации. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия S-tronic переключает передачи максимально быстро и без потерь мощности. В конце 2014 года на российский рынок выходит рестайлинговая версия Audi A1 Sportback с видоизмененной решеткой радиатора и новой светотехникой.

Технические характеристики Audi A1 Sportback

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3954
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1422
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 270-920
Страна сборки Германия

Модификации Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах192/5400
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5300
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A1 Sportback по цене

Отзывы владельцев Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback, 2012 г

Покупал этот автомобиль для жены, потому что ей Audi A1 Sportback понравилась, оказалась классная, «злая птичка», едет уверенно на любой скорости, отличное ускорение 200 Hм, после 160 ускоряется вяло. Можно сделать чип-тюнинг у дилера до 270 Hм, наверное, будет «ракета», но жене и этого хватит, а так бодрая, очень удобна при перестроении, жестковата наверное из-за 45 профиля (если брать 18 диски, там 35 профиль – очень некомфортно будет), но крены минимальны и держится в поворотах Audi A1 Sportback отлично, одно удовольствие ей управлять. Дизайн мне понравился, очень стильная оптика, 2-цветная окраска кузова. Ездили на ней в Финляндию, средний расход на 1200 км 7 литров, хотя по России ехали очень активно, а в Финляндии спокойно (там Audi показывала средний расход 6,5 л). В городе по пробкам 9.5 л. 7-ступенчатая DSG отлично работает. Багажник, естественно, не большой, но необходимость на ней перевозить шкаф не появится. Сиденья удобные с вставками из «кожзама» или кожи. На мониторе фотографии и фильмы не посмотреть (или пока не разобрались), акустика очень хорошая, 12 динамиков и сабвуфер, качественный звук. Шумоизоляция нормальная, но на 120 км/ч слышен шум шин (может из-за того, что широкие).

   Достоинства: динамика. Аудиосистема. Дизайн. Быстрая КПП.

   Недостатки: не хватает подогрева щеток стеклоочистителей.

  Владимир, Москва


Audi A1 Sportback, 2013 г

Хочу поделиться своим мнением об Audi A1 Sportback с женской точки зрения. Машина на 100 процентов относится к преимум классу. Небольшая, шустрая, элегантная. На дороге ей не уступают только крутые огромные джипы, остальные машины очень уважительно к Audi A1 Sportback относятся, хотя она и небольшая, что опять же удобно для парковки особенно в центре Москвы. Машина ни разу за два года меня не подвела, даже зимой по снегу, всегда заводится. Сиденья эргономичные, руль кожаный, поэтому в холода рукам не холодно. Все продумано с немецкой точностью. Что касается внутреннего устройства, то сказать ничего не могу, но проблем не возникло ни разу. На ТО доливали только масло. В общем, машина отличная, всем рекомендую.

   Достоинства: надежность, удобство при парковке, элегантность.

   Недостатки: недостаточно мощная, что и понятно при таких размерах.

  Ольга, Москва


Audi A1 Sportback, 2012 г

Девичья штучка. Красная, маленькая – видно на дороге. Премиум. Двигатель 120 л.с. Выдает порядочную динамику ускорения. Одному на Audi A1 Sportback ездить весьма комфортно, вдвоем тоже. Трое, четверо, перебор. Симпатичный набалдашник на коробке передач с эмблемой спорт отсылает к спортивным моделям. И кажется что и у тебя R8 ну минимум другой спорткар. Красные зеркала красивой формы. Динамика разгона весьма впечатляет, но это впечатление от низкой посадки и относительно мощного двигателя 122 л.с. с робототизированной коробкой передач S-tronic, которая быстро переключает передачи. По факту она не быстрее разгона в 9,5 секунд до 100 км. Основное преимущество быстрого старта со светофора, то, что никто не ждет быстрой езды от такой букашки. Все элементы салона, ручки кнопки все на месте, можно комфортно расположиться. Центральный дисплей на торпеде приходиться закрывать рукой, нет электропривода. Так как дисплей стоит денег, хотелась бы, что бы он сам закрывался. В городе за 7-8 часов устаешь не сильно. На трассе комфортный перегон - это 250 км. Более уже чувствуется усталость и желание пересесть, на что-то комфортнее. При, перемещении в рамках одного района, очень удобно, мало времени тратишь на парковку. Быстро перемещаешься из точки А в Б и что важно быстро. Обгоны на трассе лучше совершать аккуратно, а в городе маленькие габариты позволяет успешно лавировать в пробке и на городских улицах. Зимой я был поражен цепкостью Audi A1 Sportback и его устойчивостью, думал это резина такая великолепная. Заглянув под арки, был поражен еще больше. Впереди старая полушипованая Pirelli, а с сзади полулысая Континенталь без шипов. Но впрочем, из-за короткой базы машина держала дорогу хорошо, уверенно. Зимой по сугробам ездить, конечно, не надо. Малые габариты позволяют без проблем парковать автомобиль, где другим мало места. Стоимость ТО не высока. Колодки 3-4 тыс. руб. Расход топлива без пробок по Москве 7,6 литра на 100 км с пробками 9,6 литра на 100 км.

   Достоинства: маленький, яркий, быстрый автомобиль.

   Недостатки: не удобно в дальних поездках.

  Максим, Москва


Audi A1 Sportback, 2012 г

Идеальный городской автомобиль. Маленькие габариты и турбо мотор Audi A1 Sportback позволяют передвигаться в городском трафике очень быстро. Качество отделки отличное - сразу понимаешь, почему Audi это премиум. Основные характеристики и опции: мотор 1.4 литра 122 л.с. 200 н.м. разгон до 100 км/ч 9 сек. Коробка S-tronic как и DSG 7 ступеней: в режиме D включает 7-ю и ест литров 5, а в режиме S держит обороты и помогает передвигаться всегда в лидерах. Подвеска, до этого авто я и не думал что можно сделать на автомобиле с такой длинной столько управляемости и комфорта одновременно. Аплодирую инженерам стоя. Музыка «Концерт» имеет цветной экран (умеет убираться в панель и не раздражать своим видом всяких гопников) и вход под SD карту 32 Gb музыки всегда с тобой. Климат 1-зонный имеет удобные крутилки со стильными диодами и умеет очень правильно работать (при открытии окна дует ближайшим воздуховодом во всю силу). Фары: би-ксенон на линзе имеют отличные реснички (вспомним, что диоды в габаритах придумали в Audi). Задние фонари полностью диодные. Система Start-Stop очень правильная вещь, и топливо реально экономится, но в Российских реалиях не подходит под наш трафик и стиль движения (всегда выключена). ESP + XDS электронная имитация блокировки дифференциала, мокрая или снежная дорога сразу дает почувствовать все прелести этих систем. Едешь быстро и безопасно. Курсовая работает очень незаметно, не давая вообще шалить плюс её можно перевести в спорт-режим. Итог: за свои деньги лучший в классе автомобиль плюс очень дешевый входной билет в премиум марку Audi.

   Достоинства: доступный премиум. Управляемость. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Алексей, Ростов-на-Дону


Audi A1 Sportback, 2013 г

Нравится: Audi A1 Sportback заводится в любую погоду без нареканий. Динамика разгона — очень бодро набирает 100 км/ч. S-tronic 7 — вообще нет никаких претензий, работает ровно, чётко и без рывков листает передачи. Расход топлива — это как жать на педаль газа, особенно в режиме «Sport» - очень нервная машина становится, но больше 10 л на сотню не получалось выпить. Дорожный просвет — для города вполне достаточно, но и на среднем бездорожье ни разу не спасовала. Габариты — нет места для парковки? Не, не слышал. Мягкий пластик в салоне — без комментариев. Комфортные спортивные сиденья с боковой поддержкой. Удобный мультируль с кожаной оплёткой. Круговая обзорность — проблем нет. Омыватель лобового стекла 6 струй выдаёт.

Не нравится: жёсткая подвеска, и короткая база автомобиля не дают расслабиться на наших «замечательных» дорогах. В машине особо нет места для вещей, особенно когда собираешься отдохнуть за городом. Нет бархатного покрытия внутри перчаточного ящика (для тех, кто в теме). Объём багажника — чемодан средних/крупных размеров можно перевезти, если сложить спинки задних сидений, да, и не забыть убрать полочку. Пачкать руки, когда открываешь багажник. Отсутствие заднего подлокотника и верхних боковых ручек для пассажиров. Отсутствие карманов на спинках передних сидений — видимо у меня нет какого-то очередного дополнительного пакета «комфорт» за 3 копейки.

   Достоинства: смотри выше.

   Недостатки: смотри выше.

  Георгий, Санкт-Петербург


Audi A1 Sportback, 2014 г

На Audi A1 Sportback езжу в основном зимой, в остальное время года, предпочитая передвигаться на мотоцикле. Поскольку особо много на ней не передвигаюсь, то даже и не знаю, что и написать. Скажу только что зимой в машине ну очень тепло. Печка свою задачу выполняет на 100%. Проблем с ездой по заснеженным дорогам и дворам нет. За 2 зимы еще ни разу нигде не застрял. Электронные помощники, которые стоят даже в моей комплектации, делают зимнюю эксплуатацию гораздо более комфортной. За 2 года ни одной поломки (хотя откуда им взяться с таким пробегом). Все что делалось с машиной по технической части — это два ТО на 15 и 30 тысячах пробега. Масло, все фильтра и все. Больше ничего в машине не потребовало к себе внимания. Комплектация у машины — «бомж». Нет совсем ничего. Фары галогеновые, салон «тряпка». Нет ни датчиков света, ни дождя, ни даже управления магнитолой на руле (хотя то, что стоит в моей комплектации язык не поворачивается назвать магнитолой). Да вообще ничего нет. И в принципе, что удивительно, это ни сколько не напрягает. Вру, конечно. После Лексуса сильно напрягало, но привык. Зато расход бензина на Audi A1 Sportback после Лексуса ну очень сильно нравится. На заправке появляешься раз в 500 км, при условии, что в бак при заправке влезет от 35 до максимум 37 литров бензина. Несмотря на свою миниатюрность и, вроде как, ориентацию на городское вождение, машинка вполне спокойно смогла свозить 4 взрослых человек от Кирова до Екатеринбурга, не вызвав ни у кого даже болей в спине. Единственное, что напрягало в поездке — отсутствие багажника. Он, конечно, есть, в теории, но на практике положить в него что-то, кроме спортивной сумки очень сложно. Динамики 1,4 литрового турбированого мотора лично мне хватает за глаза. Как в условии городской эксплуатации, так и на трассе.

   Достоинства: теплая печка. Электронные помощники. Расход топлива.

   Недостатки: комплектация в моем варианте. Багажник.

  Дмитрий, Киров

 

Обои рабочего стола Audi A1 Sportback

 

Обои Audi A1 Sportback

 

Все модели Audi


Сообщить об ошибке