Технические характеристики Audi A3
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4237 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1421 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 365 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi A3 не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A3 Sedan
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4237 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1421 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 365 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A3, 2012 г
На момент написания отзыва это единственная новая Audi A3, выехавшая из салона в Санкт-Петербурге. Так что я самый первый владелец. Это не может не радовать. Что бы еще-то рассказать? Расскажу про комплектацию и двигатель. Мотор - единственный доступный на данный момент «топовый» 1.8 турбо 180 л.с. Привод полный. Разгон до сотни по паспорту 6.7 с. Больше, собственно, про машину рассказать то и нечего. Никаких S-line и прочих излишеств. Ну, еще ксенон есть и мультируль. После «Гольфа» который был в «топе», выглядит это все аскетично конечно. Но все компенсируется качеством материалов, дизайном и, конечно же, невероятным полным приводом. Если снова Audi A3 сравнивать с «Гольфом», то это просто небо и земля. Драйва несравненно больше. Едет Audi A3 очень бодро и тянет практически с самого низа. А каждый поворот это просто здорово. И при всем уважении к «Гольфу», это конечно машина совершенно другого класса. Во всем. От повадок на дороге до звука, с которым закрывается багажник.
Достоинства: внешний вид. Двигатель. Полный привод. Комплектация. Комфорт.
Недостатки: пока не обнаружил.
Борис, Санкт-Петербург
Audi A3, 2012 г
После тест драйва Audi A3 выбор был сделан в ее пользу. Управляемость, дизайн, динамика, полный привод, качество отделки, кнопочки, салон в минимализме – то, что нужно. Останавливало только 3 двери, но машину мы покупали себе, а задние пассажиры, как известно за двери не доплачивают. Дальше начались «качели» дилера, и после получения 12-процентной скидки мы получили то, что хотели. Audi A3 1.8T Quattro. Не особо богатая комплектация порадовала наличием самого важного, что должно быть в авто. Не буду пока рассказывать, как плохо отработал официальный дилер. После получения автомобиля поехали домой, и в ночь за 2 часа поставили на учет. Утром в Москве пошел снег. Завалило все и везде, тут мы с супругой ещё раз убедились в правильности своего выбора. За неделю откатали на Audi A3 более 650 км. Хотя «Ауди» и не предупреждает про обкатку, внутренние убеждения не дают мне использовать весь потенциал автомобиля на первой 1000. Ощущения от прохождения поворотов, от разгона «в пол педали», от полного привода и снежной погоды – это непередаваемо, особенно после 8 лет обладания переднеприводными автомобилями.
Достоинства: поведение на трассе. Устойчивость. Динамика. Дизайн.
Недостатки: система «старт-стоп». Пачкаются дверные ручки.
Роман, Москва
Audi A3, 2013 г
При покупке Audi A3 мне повезло и предложение в автосалоне было выгодное, но от полного привода отказаться не смог, поэтому взял именно такую комплектацию на автомате. Сразу скажу, Audi A3 шла на 17-дюймовых дисках, но я поставил 18-е черные. Они красивые, по крайней мере, нравятся мне. Но вот, сколько на них ездил, столько и маялся вибрацией на руль от 100 до 140 км/час. В итоге решил проблему центровочными кольцами, которые сложно найти, как оказалось. Ну, а теперь о машинке. Экстерьер - хорош, мне нравится. Интерьер - один из лучших, что я видел. Серьезно, я стоя аплодирую дизайнерам марки «Ауди». Динамика Audi A3 зависит от бензина. Комфорт - подвеска жестковата, чтобы назвать ее комфортной, но она очень круто сглатывает мелкие стыки на асфальте, а на волнах нет качения, в поворотах держит неплохо, но, если в повороте окажется волна или кочка, то машина ощутимо теряет сцепление с дорогой и ESP начинает мигать и тормозить двигатель. Так что не знаю в чем копаться, может в себе. Вместительность - сзади теоретически могут сесть 3 человека, они даже сидели там, но всю дорогу плакали и ныли. Но 3-дверка есть 3-дверка. Багажник порадовал специальными держалками для полки, скрывающей докатку, очень удобно.
Достоинства: динамика. Привлекательная внешность. Качество салона.
Недостатки: жесткая подвеска.
Максим, Челябинск
Audi A3, 2013 г
Никогда не думал, что стану владельцем Audi A3. Выбор стоял между Mercedes-Benz C-class и Volvo s60. Вольво отпало сразу, так как в скором времени должен был выйти фейслифтинг s60, а Мерседес не едет, динамика, как у Приоры. Динамика Audi A3 меня вполне устраивает, 180 л.с хватает для 1200 кг даже сверх. Двигатель с коробкой работают на одной волне. Единственное, это время отклика педали газа, при движении с места, владельцы A3 меня поймут. Салон, лично для меня, вполне просторный. Не хватает, конечно, спорт сидений с боковой поддержкой и кожи с алькантарой. 2-дверный вариант меня совсем не смущает, т.к сзади редкие пассажиры. В тоже время вид купе намного агрессивней смотрится, нежели у спортбека. Жалею, что нет обвеса s-line и в ближайших планах устранить этот недочет. Начну с замены переднего бампера. Об этом автомобиле можно писать еще очень много.
Достоинства: динамика. Салон.
Недостатки: время отклика педали газа.
Лев, Краснодар
Audi A3, 2014 г
Никогда не смотрел в сторону Ауди на самом деле. Катался на БМВ (почти у всех друзей именно БМВ, как узнали про Audi A3, даже не здоровались первое время), Мерседесе. На F13 у меня нет денег пока. Тут случайно досталась в прокате Ауди А3. Очень классный дизельный мотор с 184 л.с. Минималистичный, но очень современный салон. Ничего лишнего, никаких псевдокарбоновых вставок и прочих понтов. И в тоже время все, что есть — сделано со вкусом. Крутящий момент 380 Nm/1750 — 3250. Долго думал, 3 или 5 дверей. 3-дверная смотрится бодрее и подтянутее. Также обычная версия смотрится простенько, поэтому S-Line. Постоянно все спрашивают, было ли так или «колхозил». В автосалоне была эта и еще красный седан, 150 л.с. и quattro. Седан смотрится издалека хорошо, близко смотришь — пузатик смешной. Ровно в профиль — вообще не скажешь, что Ауди, какой-то азиат. Но задние фонари очень красивые. Очень солидно смотрится серый металлик, особенно в солнечную погоду, но в Германии полгода сырость и серое небо, поэтому взял белую. Тянет с низов очень хорошо. Механика. Сколько не ездил на автомате, ручка мне нравится больше. По сравнению со многими другими машинами, на Audi A3 неплохой автомат. Но — только ручка, только «хардкор». Не хватает только quattro, т.к. мощи на два колеса многовато, и Bang & Olufsen.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Тяга с низов. КПП.
Недостатки: не хватает полного привода.
Александр, Дюссельдорф
Audi A3, 2012 г
Автомобиль вполне можно назвать горячим хэтчбеком. Разгон с завода - 6.7 (сток). Разгон после тюнинга - 5.7. Управляемость даже на подвеске для плохих дорог вполне устраивает, благодаря полному приводу будто влипает в дорогу. Хотя при переборе скорости в повороте все же позволяет снос передней оси. И все-таки полный привод решает. Quattro и только Quattro. Коробка S-tronic (он же DSG6 от VW), 6-ступка, на двух мокрых сцеплениях работает довольно мягко и очень шустро. В режиме D и разгоне в пол, получается небольшая задержка и пинок в спину, но переключение в режим S и системы ESP в режим Sport решает эту проблему, хоть и частично, но решает. Куплена Audi A3 с пробегом в 40 тысяч, сразу же проведена полная диагностика и ТО, проблем замечено не было. Расход по трассе (120-140км/ч) менее 9 литров. Город в зависимости от пробок, но минимум 10 литров. В спокойном режиме по трассе (80-120 км/ч) расход падает до 6.5-7,5 литров. Питается Audi A3 АИ-98. Когда его нет под рукой, то в ход идет АИ-95.
Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт.
Недостатки: нет.
Валерий, Краснодар
Audi A3, 2012 г
Комплектация бедная. ПТФ, навигация, светочуствительное зеркало, спортивные сиденья, комбинированная обивка, большие колёса, поворотные фары, электроскладывание зеркал — со всем этим надо было расстаться. Привлекла хорошая цена, так как работаю у дилера марки и вижу самые вкусные предложения первым — авто 2012 года. Поэтому несколько дней мучался — «а стоит ли?», но потом желание ездить на машине с нормальным мотором взяло верх. Разницу почувствовал разительно. Подвеска, шумоизоляция, коробка, сборка — всё иначе, на качественно более высоком уровне. Машина именно ощущается иначе. Ну а как едет — песня. Плюс радует, что А3 в принципе редкая машина, а 3-дверка — вообще эксклюзив. Они ведь только 180 л.с. Привод у моей — передний. В итоге, покатавшись, влюбился в машину и нисколько не жалею о замене свежей на новую, езжу и получаю огромное удовольствие.
Достоинства: подвеска. Шумоизоляция. Коробка. Сборка.
Недостатки: цена дополнительных опций.
Леонид, Москва
Audi A3 / Ауди A3
В 2012 году было представлено новое поколение автомобилей Audi A3 (8V). Модель представляет ингольштадтскую марку в компактном классе. Новинка получила оригинальное оформление кузова, выполненное в фирменном стиле компании. Оптика Ауди А3 наделена выразительными линиями и придает маленькому автомобилю стремительный и уверенный внешний вид. Экстерьер Audi A3 2012-го модельного года украшен новой фальшрадиаторной решеткой, придающей ему узнаваемый облик. Салон модели выделяется грамотной компоновкой элементов управления и высококачественными материалами отделки.
На российском рынке к заказу предложено широкое количество модификаций Audi A3. Высокотехнологичный двигатель 1.8 TFSI удивляет своей экономичностью - модификация с передним приводом и КПП S tronic расходует всего 5.6 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводный вариант Audi A3 quattro обладает прекрасной устойчивостью, а управление таким автомобилем способно принести массу удовольствия.