Audi A3 Sportback 8PA


Автомобиль Audi A3 Sportback 8PA не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A3 Sedan



Технические характеристики Audi A3 Sportback 8PA

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4292
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1423
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 370-1100
Страна сборки Германия

Модификации Audi A3 Sportback 8PA

Audi A3 Sportback 8PA 1.2 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 1.2 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 2.0 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 3.2 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8PA 3.2 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A3 Sportback 8PA по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback 8PA

Audi A3 Sportback 8PA, 2011 г

Получилось так, что были приобретены одновременно «Фрилендер» и Audi A3 Sportback (8PA). «Фрилендер» для меня, А3 для супруги. Ауди с турбомотором 1,4 вполне динамичный автомобиль. После Ленд Ровера это почти картинг. На контрасте получаешь огромное удовольствие от «короткого» руля и низкой посадки, от того что крены небольшие, от того что держит траекторию. Приятно чувствовать, что мягкая резина цепко держит машину в почти предельных режимах. Понравилась коробка S-tronic (аналог DSG) в режиме спорт, практически попадает в правильный режим переключений (как если бы я сам переключал вручную) и при разбеге и при замедлении. Мотор бы сил в 250, говорил я себе, но это была бы уже сумасшедшая «табуретка». Мощности двигателя 1,4 вполне достаточно для более-менее динамичной езды на Audi A3 Sportback 8PA. Турбоподхват добавляет азарта. Но минусы тоже вылезли. В нашей комплектации стоят сиденья поспортивнее, но не «Рекаро», и лично мне не хватает боковой поддержки (может я слишком худой). Руль несколько пустоват, но не критично. В Audi A3 Sportback 8PA есть система старт/стоп с системой рекуперации – не до конца разобрался, почему в какие-то моменты заводится, а в какие-то нет (но ведь ее можно отключить). Фиксированные положения при открывании дверей настолько жесткие, что несколько раз получали по плечу, когда вылезали, да так, что оставались синяки. И все же мне, с моим ростом 183 см машина кажется несколько маловатой при высадке (периодически голова встречается с «дверным косяком»). В целом Audi A3 Sportback 8PA лично у меня оставляет самые положительные впечатления.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Умеренная жесткость подвески.

   Недостатки: фиксированные положения при открывании дверей.

  Олег, Москва


Audi A3 Sportback 8PA, 2008 г

Вот и прошло 2 с лишним года пользования Audi A3 Sportback 8PA. Внешний вид «трешки» выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становится крепче, что ли. А эти 17-дюймовые диски, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах – все очень красиво. Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь. Сразу понимаешь — вот он, таким должен быть пластик в добротном авто. Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно — машина прекрасно управляется двумя пальцами одной руки. Вообще, эргономичность внутренней отделки Audi A3 Sportback 8PA со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и кожаные сиденья продолжают радовать глаза. Динамика неожиданно хороша для мотора в скромные 1,4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс. км средний расход равен 9,7 литров. Максимальная скорость — 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже немного слабее, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных кренов.

   Достоинства: дизайн. Комфортный и качественный салон. Динамика. Расход.

   Недостатки: не вижу.

  Игорь, Москва


Audi A3 Sportback 8PA, 2009 г

Внешность — классический хэтчбек с очень неброским, но стильным обвесом S-line. В белом цвете Audi A3 Sportback 8PA вообще прекрасно смотрится. Преимущество — дизайн для всех на все времена. Салон — эталон по удобству и качеству отделки. Садишься и попадаешь как будто в родной дом, вылезать не хочется. Все под рукой, мягко, тепло, из 8-динамиков льется очень качественно воспроизводимая музыка. Одним словом премиум класс. На ходу очень комфортно. Двигатель с маленькой турбиной тянет уже с 1200 оборотов без провалов и рывков — тандем с коробкой S-tronic, аналог, по-моему, DSG. Разгон со скорости с 140 с большим запасом «максималку» не проверяли, до 100 около 9 сек. Управляемость на уровне моей Мазда 3. Шумоизоляция на уровне машин на 2-3 класса выше. Качество покраски — за год эксплуатации сколов и царапин не обнаружено. Небольшой недостаток Audi A3 Sportback 8PA — жестковата, наверно из-за размера дисков (17). Вот так всё прекрасно, ездим и радуемся. И вот на 6000 км машина стала ездить с динамикой примерно как у моего предыдущего ГОЛЬФА 4 1.6. Диагноз – замена турбины. Пронесло — гарантия, а так цена вопроса около 120000. Заменили за 7 дней.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: были проблемы с турбиной.

  Александр, Санкт-Петербург


Audi A3 Sportback 8PA, 2008 г

За полгода меняю третий Ауди. Был 1,8Т А4 универсал, в первый месяц полетело все - турбина, подвеска, автомат окончательно добил свихнувшийся климат. Безумно жаль было расставаться с машинкой, вваливала она что надо. Однако имидж Ауди не давал спокойно спать и решил взять более свежий 2001 седан 2,0. Жуть, постоянно горит лампа инжектора. Объехал все московские центры официальные и не очень – говорят, мол, новый двигатель это в 2009-м году при наличии обновления модельного ряда. В общем, гасят, через три дня загорается, перепробовал все и все заправки. Но это еще полбеды. Заправляю раз в две недели (благо бак 80 литров), зато масло подливать будь добр раз в неделю. Больше литра меньше чем на 1000 км пробега. Поменял полдвигателя - стало хуже. И едет, кстати, в разы хуже, чем турбо. Окончательно разочаровавшись, съездил на тест драйв новой Audi A3 Sportback 8PA 2,0 л. Едет неплохо, отличный дизайн и очень удобный салон. Денег на новую пока нет, решил взять, так скажем, про запас (на запчасти, чтобы осталось) предыдущую «трешку». Пригнал под заказ 1,6 на пробу. За месяц поменял половину ходовой и коробку. Пробег, кстати, меньше 100 тыс. км. В сервисе механики рвали волосы на голове и говорили, что первый раз видят треснувший корпус КПП на Ауди. А ремонт, кстати, весьма не дешев - новая коробка чуть больше 4 тыс. долларов. Так что жаль, что не могу разделить Ваших восторгов по поводу этой машины. Да, кстати, 200 она едет по длинной прямой горке с уклоном градусов от 20 и тахометр при этом реально зашкаливает. А на низах не едет вообще. В общем думаю взять в последний раз 1,8Т двигатель, действительно изумительный, да и скоростной автомат к нему - что надо в 3 третьем кузове. Надеюсь, что удовольствие от его вождения превысит расходы на ремонт.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: надежность.

  Владимир, Александровское


Audi A3 Sportback 8PA, 2009 г

Ауди А3, 2009 г.в., 1.4Т, МКПП, 79 тыс. км, машина продавалась официальным дилером Фольксваген в Нижнем Новгороде. Немцы – интересный народ, все у них заранее продуманно, грамотно размещено, даже докопаться не к чему. Качество материалов отделки, подгонка деталей и организация салонного пространства, все на высоком уровне. После 2 недель изучения и ощупывания всего, что есть в салоне Audi A3 Sportback 8PA, интерес к нему пропал, все просто и лаконично, ничто не отвлекает, ничего не мешает. По меркам класса, салон достаточно просторный, при моем росте 186 см, за собой сажусь без проблем. В салоне не порадовали две вещи: очень маркая обивка сидений, мгновенно появляются разводы и отсутствие легкодоступного подстаканника, подстаканник находится в таком месте, что можно считать, что его нет. Внешний вид после рестайлинга стал на много приятнее и агрессивнее, но в целом, простенько и со вкусом, без ломаных линий, выпирающих углов и огромных провалов. Безумного восхищения, как от новых моделей Мерседеса, при виде этого автомобиля не возникает, ты просто видишь его, проходишь мимо и дальше думаешь о своем. Есть один эргономический просчет конструкторов: на скорости, при работе стеклоочистителей, большая часть воды переползает на боковое стекло, а если оно приоткрыто, то соответственно на водителя, и это не очень приятная неожиданность. КПП механическая, 6-ступенчатая, ходы мягкие, в меру короткие, к ее работе никаких нареканий нет. На заднее передаче нет синхронизатора, но это уже обыденность. До сих пор не могу определиться с моим отношением к двигателю этого автомобиля: да, экономичный, технологичный, крутящий момент хороший, эластичный, приёмистый, но уж больно требовательный. Моторное масло лучше заливать оригинальное, а это – 3300 руб./за 5 л, свечи оригинальные – 2600 руб./4 шт., бензин не ниже 95, а это – 35 руб./литр. Сервис для обслуживания я выбрал официальный, по итогам пройденного ТО и доп. работ, не такой уж и дорогой, конечно дороже, чем у «дяди Васи», но зато, после заезда в ремзону, за автомобиль отвечают уже работники сервиса и при спорных ситуациях, есть кому и что предъявить. Про расход: средний расход у меня за 12 тыс. км – 8 л/100 км, при 75% города и 25% трассы. Можно добиться и меньшего расхода, но это не в мои 25 лет. Скорость движения по городу – 80 км/ч, по трассе – 120 км/ч. Подвеска жестковата и не очень уж энергоемкая, может побрякивать, даже не имея ни каких заболеваний.

   Достоинства: эргономика. Внешность. Ходовые качества.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Нижний Новгород


Audi A3 Sportback 8PA, 2012 г

На Audi A3 Sportback 8PA проехал около 5000 км. После Галанта не хватало его комфортной подвески, почувствовал всю прелесть наших дорог. Турбовый двигатель радует своей динамикой и эластичностью. Правда хотелось бы по мощнее чуток, но и этого движка и в городе и на трассе хватает. Даже знакомые заметили, что более агрессивная манера езды стала. S-Троник тоже не доставляет неудобств, рывков и дерганий нет. Передачи переключаются незаметно. Правда, один раз коробка зависла на 2-й скорости, но после выключения зажигания проблема ушла. У дилера (по обращению на данный случай) проверили, перешили программное оборудование бесплатно. Сел как то на Галант с гидроавтоматом, так впечатление как будто сцепление прокручивает при разгоне. Как раньше за коробками такое не наблюдал. Больше за 22 тыс. км с машинкой ничего не происходило. Прошел на ней 2-е ТО по году, а не пробегу. Есть мнение, что Ауди дорого в обслуживании, пока не заметил. Машина обходится гораздо дешевле чем Галант, начиная с затрат на бензин (минимум в 1.5 раза меньше, посмотрим зимой) и кончая обслуживанием у дилера. Запчастей, надеюсь, не понадобится, как и на другие машины. Никаких улучшений не делал. Коврики с машиной были, на зиму купил «Хакка 8», резина нравится, хорошо и в снег и на асфальте, при нашей погоде уже удалось попробовать. Нравится штатный биксенон, свет гораздо лучше, чем на предыдущих авто. Теперь о замеченных недостатках. Примерзают резинки дверей, которые заходят на крышу. Маялся с неделю, потом купил тюбик с силиконом, смазал и проблема ушла. Ну, пока вроде всё.

   Достоинства: динамика и эластичность двигателя. Работа коробки.

   Недостатки: клиренс. Резинки дверей.

  Валерий, Екатеринбург


Audi A3 Sportback 8PA, 2008 г

Первые впечатления от Audi A3 Sportback 8PA - это управляемость. Да, она очень собрана, реакции на руле очень точны, обратная связь прозрачна абсолютно, но при этом она не жесткая, как БМВ. Электроусилитель с сервотроником добавляет чувство комфорта и уверенности. В общем, управляется она на 5 баллов из пяти. Салон отличный, удобный, нигде ничего не скрепит, шумка вполне приличная. Двигатель, многие думают, что 1,6 овощной «драндулет». Знаете, я тоже так думал, пока сам не попробовал его в деле. Да, это конечно не спорткар, но тянет машину довольно резво, ехал и 140 и 170 - без проблем. И звучит под нагрузкой во время кикдауна кстати здорово, рычит как зверь. При этом он считается последним надежным «миллионником» из моторов производства VAG, таких надежных движков уже нет. АКПП тоже неплохо справляется со своей задачей, работает плавно, переключает как надо без задумок. Есть у авто и минусы, конечно. Двигатель плохо заводится в зимнее время, если температура воздуха -25 и ниже. Замки примерзают очень часто. Дворники чистить от снега очень неудобно. В общем, на зиму на Audi A3 Sportback 8PA лучше ставить подогрев ДВС. Вот, пожалуй, и все ее недостатки, в остальном машина только радует. Уже пошел второй год, как владею, проблем нет, расставаться не хочу с ней. Пока заменил ГРМ с роликами, масло заливаю Мобил1 с3000 синтетику. К лету буду менять сайлентблоки спереди и масло в коробке.

   Достоинства: внешность. Шумоизоляция. Комплектация. Двигатель и КПП.

   Недостатки: примерзают замки и плохо заводится двигатель зимой.

  Артур, Сургут

 

Обои рабочего стола Audi A3 Sportback 8PA

 

Обои Audi A3 Sportback 8PA

 

Видео Audi A3 Sportback 8PA - тест драйвы

 



Audi A3 Sportback 8PA - обзор автомобиля


Audi A3 Sportback 8PA / Ауди А3 Спортбэк 8PA

Пятидверная модель Audi Sportback, представленная в 2004 году, получила удлиненный почти на 10 см корпус кузова по сравнению с 3-дверной версией. Кроме того, вместе с увеличенными габаритами Audi A3 Sportback 8PA возросло и пространство для пассажиров сзади, а багажник стал более вместительным. В 2008 году на рынок выходит рестайлинговый хэтчбек Audi A3 Sportback 8PA. Внешнее превосходство этого автомобиля проявляется в элегантном кузове и изысканных рельефных поверхностях. Сочетание длинной базы и низких свесов придает внешнему облику спортивную динамичность. Двухсекционные фонари заднего света визуально расширяют автомобиль, делая его более мускулистым. Audi A3 Sportback 8PA получил массивную решетку радиатора в духе представительского седана A8.

Интерьер немецкого хэтчбека радует высоким качеством исполнения и большим количеством пространства для всех пассажиров. Горизонтальное оформление приборной доски делает акцент на огромной ширине салона, а высококачественные материалы подчеркивают богатство отделки. Сиденья с поддержкой имеют широкий диапазон настроек, обеспечивающих комфорт тела. Линейка двигателей TFSI с непосредственным высокопроизводительным впрыском в сочетании с соврeменными трансмиссиями "заряжает" Audi A3 Sportback 8PA великолепными динамическими характеристиками. Турбокомпрессоры всех двигателей оснащены электронными регуляторами наддува, что обеспечивает высокую отзывчивость на педаль газа. В 2012 году Audi А3 Sportback 8PA сменило на конвейере новое поколение.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке