Audi A3 Sportback 8V


Автомобиль Audi A3 Sportback 8V не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A3 Sedan



Audi A3 Sportback 8V - обзор автомобиля


Audi A3 Sportback 8V / Ауди А3 Спортбэк 8V

В 2012 году на Парижском автосалоне представлена обновленная версия Audi A3 Sportback. Автомобиль длиннее своего 3-дверного одноплатформенника на 73 мм. Это позволило увеличить свободное пространство для задних пассажиров и повысить уровень комфорта. Audi A3 Sportback 2013-го модельного года построен на новой базе MQB от VW Group, что дало возможность снизить снаряженную массу автомобиля на 90 кг. Что касается дизайна, то Audi A3 Sportback является ярким примером динамичного, спортивного и элегантного автомобиля. Кузов модели создан из высокопрочной стали и доступен покупателям в 13-ти вариантах цветового исполнения. В базовой версии интерьер Audi A3 Sportback обшит качественными тканевыми материалами. Опционально предлагаются варианты салона с добротной кожей Nappa и Alcantara.

Багажное отделение Audi A3 Sportback, объемом 380 л, имеет ровный пол и может быть увеличено до 1220 л, путем складывания сидений заднего ряда. Во время движения удобство пассажиров и комфорт в Audi A3 Sportback обеспечат отменная плавность хода, улучшенная шумоизоляция и информационно-развлекательная мультимедийная система. Рестайлинг семейства A3 2016 года внешне традиционно затронул дизайн светотехники и радиаторной решетки. Кроме того, обновленный Audi A3 Sportback получил более "продвинутую" приборную панель, доработанные электронные системы безопасности и более прогрессивные двигатели.

В России для Audi A3 Sportback предусмотрены две линии оснащения - стандартная и Sport. Последний вариант имеет специальные колесные диски с дизайном "5 рукавов", 3-спицевый мультируль, спортивные передние сиденья с обивкой тканью Rallye, спортподвеску, расширенный пакет алюминиевой отделки салона. Обе версии укомплектованы базовым набором опций, в который входят: несколько фронтальных подушек безопасности (в т.ч. боковых и коленных), кондиционер, развлекательная система MMI Radio c цветным дисплеем, интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, Start/Stop, кнопка экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату немецкому хэтчбеку полагаются 2-зонный климат-контроль, зеркaло с автозатемнением, штатная сигнализация, инновационная приборка Audi Virtual Cockpit, премиум аудио Bang&Olufsen, парковочный ассистент с датчиками, а также комплекс систем безопасности (ассистенты сохранения полосы и перестроения, предупреждение об угрозе столкновения, контроль давления в шинах).

Технические характеристики Audi A3 Sportback 8V

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4313
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1426
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Экологич. класс -
Страна сборки Германия

Модификации Audi A3 Sportback 8V

Audi A3 Sportback 8V 1.2 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 1.2 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 1.4 TFSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 1.8 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/4500
Момент, Н·м / оборотах280/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 2.0 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах143/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 35 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 40 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200-6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 8V 40 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200-6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A3 Sportback 8V по цене

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback 8V

Audi A3 Sportback, 2013 г

Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель - честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» - это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон - всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.

   Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Audi A3 Sportback, 2013 г

Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали - сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема - это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу - 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.

   Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.

   Недостатки: вялая подвеска.

  Артём, Москва


Audi A3 Sportback, 2014 г

Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.

   Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.

  Антон, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» - это земля и небо.

   Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.

   Недостатки: пока не замечены.

  Александр, Вена


Audi A3 Sportback, 2014 г

Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback - это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG - не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG - не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».

   Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.

   Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A3 Sportback 8V

 

Обои Audi A3 Sportback 8V

 

Все модели Audi


Сообщить об ошибке