Автомобиль Audi A4 allroad B8




Audi A4 allroad B8 - обзор автомобиля


Audi A4 allroad B8 / Ауди А4 олроуд Б8

В 2011 году стартовало производство обновленного универсала повышенной проходимости - Audi A4 allroad (B8), оснащаемого системой полного привода "quattro". Новинка получила изменения в дизайне экстерьера. Теперь Audi A4 allroad B8 стал более атлетичным и несколько агрессивным внешне, что вызывает уважение на дороге. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет позволяет универсалу уверенно двигаться не только по автомагистралям и городским проспектам. Ауди А4 оллроуд B8 создан с применением всех современных автомобильных технологий. При парковке в стесненных условиях система Audi parking system advanced выводит изображение с камеры заднего вида на монитор MMI и позволяет легко поставить авто на стоянку. Безопасность нового А4 представлена множеством электронных, вспомогательных систем, которые облегчают вождение автомобилем.

Комфортные передние сиденья Audi A4 allroad B8 quattro снабжаются в качестве опции принудительной вентиляцией. Автоматическая система управления дальним светом обнаруживает фары встречных машин, уличное освещение и включает и выключает дальний свет в соответствии с условиями на трассе. Задние фонари и стоп-сигналы у Ауди А4 Оллроуд Кваттро имеют светодиоды, а передние фары, благодаря Xenon plus, отлично освещают дорогу в ночное время. На российском рынке предлагаются 2 модификации Audi A4 allroad B8, оснащаемые 2-литровым TFSI, мощностью 225 л.с.

Автомобиль Audi A4 allroad B8 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A4


Технические характеристики Audi A4 allroad B8

Год выпуска 2011
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4721
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1495
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 490-1430
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах177/4200
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1400-3250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8, 2013 г

Пока адекватного ничего написать о машине не могу, эмоции хлыщут через край. Первые ощущения, когда села — машину не частями собирали, она монолитная, целая, «вырезали» из куска металла. Каждый миллиметр Audi A4 allroad B8 продуман. Весь день визжу от системы «старт-стоп» и «авто-холд» (в пробке убираешь ногу с тормоза и она не едет). С габаритами пока сложно — она длиннее и шире предыдущей RAV4, по ощущениям во всяком случае. Думаю это вопрос недели. Плохие отзывы о сложной медиасистеме и всех кнопках — ложь, разобралась на месте, сразу, ничего из ряда вон, все предельно просто. Колеса R18 тоже на деле не так страшны, ничьи предсказания о пробитии по выезду из центра не сбылись, даже больше скажу — несмотря на небольшой профиль (если сравнивать с RAV4), Audi A4 allroad B8 «глотает» все кочки даже на самой «убитой» дороге, где «Тойоту» периодически пробивало, проехала плавно и спокойно. На поворотах не кренит (это меня очень достало в «паркетниках»), в сочетании со спортивными сиденьями — ощущения просто волшебные. На поворотах сидишь плотно «в объятиях» машинки, а не переваливаешься в обратную от поворота сторону по всему салону. В общем, пока все в лучшем виде, все опции, о которых мечтала — опробовала. Панорама очень нравиться, черный салон с черным потолком – очень стильно. Багажник открывается с кнопки, музыка Bang&Olufsen шикарная, качество отменное. Наконец-то у меня и ксенон появился, даже би, причем в Audi A4 allroad B8 система автоматического включения габаритов и фар реально работает и очень замечательно у нее все получается. В итоге — пока вижу одни плюсы. Надеюсь, Audi A4 allroad меня тоже полюбит и после обкатки мы с ним будем «давать жару».

   Достоинства: качество сборки. Плавность хода. Салон. Просвет.

   Недостатки: пока не вижу.

  Александра, Самара


Audi A4 allroad B8, 2014 г

Забрал Audi A4 allroad B8 из салона в конце июля перед моим днем рожденья. Сразу скажу сначала «вау» эффекта не было. Плюсы и минусы появились позже. О плюсах: динамика поначалу просто огонь (сейчас попривык, хотя она очень резвая). Работа коробки. По сути та же DSG, только с мокрыми сцеплениями и 7 скоростей. Работает как надо и очень четко. Правда иногда для перехода на ступень ниже надо или продавить кнопку под педалью или включить спорт (благо делать это очень легко). Полный привод. Всю прелесть ощутил только зимой. Едет Audi A4 allroad B8, как по рельсам. Очень важно, что привод полный постоянный, а не подключаемый через муфты. Можно очень многое себе позволять, главное не переборщить. Теперь для меня есть только полный и задний привод. Летом пустить в пробуксовку невозможно. Качественный салон. Электропривод багажника. Высокий клиренс. О минусах: маленький бак или большой расход. У Passat бак был 72-75 литров (лично заливал), в Audi A4 allroad B8 - 58-60. Расход по трассе на Passat 8-10 литров (120-160 км/ч), у Audi A4 allroad B8 10-12 литров (120-160 км/ч). В городе Passat ел 12-14 литров, Audi 14-16 литров. До кризиса напрягало только чаще заезжать на заправки, а сейчас и расходы на бензин начинают немного напрягать. Подогрев лобового стекла - его нет. В Passat был, очень удобно. Сейчас не хватает. Причина его отсутствия понятна - модели 8 лет, в неё вкладываться не хотят. В этом году должно выйти следующее поколение. Долго прогревается двигатель, как и все моторы данного семейства. Хотя в салон начинает дуть теплый воздух достаточно быстро. Тесно сзади. Очень тесно сзади. В Passat намного больше места. Друзья, когда садятся - крайне возмущены. Неудобный педальный узел. Иногда затекает правая нога, непонятно почему.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Москва


Audi A4 allroad B8, 2013 г

Изначально Audi A4 allroad B8 храниться на подземном паркинге, где всегда +15, сухо и чисто. Машину эксплуатирую мало. По Москве в последнее время ездить все сложнее, если в душе ты не мазохист, и дорожишь своим временем. Пробки. В 2014 году съездил семьей на Ауди в Европу. Общий пробег за 12 дней составил более 5 тыс. км. Средний расход 8.1 л/100 км (по чекам). Впечатлений масса, и все они положительные. Машина создана для путешествий. На данный момент пробег целых 11 тыс. км. Прошли ТО1, не по пробегу, а по году. У официального сервиса к машине никаких нареканий, все сухо и чисто. Расхода масла не было совсем, за все 11 тыс. км уровень масла упал на два деления. Не доливал ни грамма. Коробка работает совершенно адекватно, позволяя реализовывать весь потенциал двигателя. Поэтому, как итог - личные впечатления положительные. Связка двигатель (225 л.с.), коробка (7S-tronic) - это гремучая смесь вседозволенности, всегда, на любом покрытии и скорости. Торсен - постоянный полный привод 40% передняя ось, 60% задняя, с возможностью перекидывания момента между осями до 50 на 50. Салон, качество во всем от материалов, до отделки и исполнения. Подвеска, собранно, не жестко, но и не мягко, ровно столько, сколько надо. Ни каких лишних звуков, бряков. Ни одного срабатывания подвески до отбоя. Качество металла, он реально толстый и хорошо покрашенный, за год эксплуатации ни одного скола, нигде. Минусы: багажник, он маленький, в том же Пассате Оллтраке намного больше. Спущенная докатка в багажнике (компрессор в комплекте). Аккумулятор в багажнике. И может быть моя ошибка в неправильной посадке за рулем, но из за правой средней стойки, и при пассажире справа, увидеть, что либо сзади/справа очень трудно. Особенно при выезде слева. В целом машиной очень доволен. От марки и именно от allroad многих отпугивает цена, да и наш менталитет, который даже при наличии денег сделает выбор в сторону Q5, при почти равной стоимости машин. Как говорится, каждому свое.

   Достоинства: клиренс. Полный привод. Двигатель-коробка. Собранная подвеска.

   Недостатки: маленький багажник. Докатка.

  Александр, Москва


Audi A4 allroad B8, 2012 г

Двигатель TFSI - это пуля. Работа полного привода организована очень правильно, есть с чем сравнивать. Кнопка включения режима «офф-роад» подключает алгоритм работы электроники, имитирующий блокировки. Не знаю, как это работает, но оно действительно работает. Машина едет везде, пока не прилипнет совершенно плоским днищем к снегу или к грязи. Снег толкает перед собой по капот, но эта не та машина, на которой хочется лезть в грязь. Это как в чистых лакированных туфлях, хочется идти красиво, обходя и перепрыгивая лужи. Но проблем с ежедневной эксплуатацией в городе (не чищенные от снега дворы, гололед на подъеме, колея во льду возле стоянки к школе, из которой невозможно выехать, бордюры) не вызывает. Audi A4 allroad B8 у меня 2 года. Прошла 54 тыс. км. Съездил по маршруту Новосибирск-Севастополь и обратно. При пробеге за световой день от 1100 до 1400 км - усталости от вождения особой не было (вспоминаю с ужасом арендный авто в этом году Рено Логан). Средний расход сейчас по бортовому компьютеру 12 л/100 км. ТО по регламенту раз в 15 тыс. Средняя стоимость -8 тыс. руб. за ТО. Мотор Audi A4 allroad B8 масло не ест (по электронному щупу, обычного нет), DSG не пинается. Динамика автомобиля даже при полной загрузке пассажирами и багажом позволяет маневрировать и совершать обгоны попутного транспорта в горной местности, например в горах Сочи, Алтая, Крыма, Урала. Ускоряется Audi A4 allroad B8 очень резво, я не производил замеры, но по ощущениям быстрее, чем Outback 3.0. Максимальная скорость развивалась до 235 км/ч, причем по хорошей дороге это очень даже комфортная скорость. По обычной загородной трассе комфортная скорость составляет 130-140 км/ч. Очень комфортный и акустически тихий авто.

   Достоинства: комфортный и тихий автомобиль с прекрасной проходимостью.

   Недостатки: свистят тормозные колодки. Старт-стоп.

  Евгений, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Audi A4 allroad B8

 

Обои Audi A4 allroad B8



Все модели Audi


Сообщить об ошибке