Audi A4


Показать предыдущие поколения
Audi A4

Другие поколения Audi A4

Audi A4 B5
Германия
Год: 1994
Audi A4 B6
Германия
Год: 2001
Audi A4 B7
Германия
Год: 2004
Audi A4 B8
Германия
Год: 2011


Технические характеристики Audi A4

Мин. цена

2 125 000

Макс. цена

2 815 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4726
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4

Audi A4 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 35 TFSI AMT

Цена от

2 125 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 45 TFSI AMT 190 hp

Цена от

2 310 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200-6000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 45 TFSI AMT 249 hp

Цена от

2 731 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 45 TFSI quattro AMT

Цена от

2 815 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 35 TDI AMT

Цена от

2 450 000

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-4200
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 40 TDI AMT

Цена от

2 576 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах190/3800-4200
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 40 TDI quattro AMT

Цена от

2 660 000

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах190/3800-4200
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 по цене

Audi A3 Sedan
От 1 870 000
До 2 065 000
Седан
Германия
Год: 2016
Genesis G70
От 2 149 000
До 3 039 000
Седан
Россия
Год: 2017
Infiniti Q50
От 2 215 000
До 3 635 000
Седан
Япония
Год: 2017
Lexus IS
От 2 299 000
До 2 959 000
Седан
Япония
Год: 2016
Mercedes A-class Sedan
От 1 850 000
До 2 380 000
Седан
Мексика
Год: 2018
Mercedes CLA
От 2 330 000
До 3 620 000
Седан
Венгрия
Год: 2016
Mercedes C-class
От 2 404 000
До 6 280 000
Седан
Германия
Год: 2018
Subaru Legacy
От 2 219 000
До 2 369 900
Седан
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4, 2016 г

Первое, что понравилось - навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо - более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше - шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь - стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться - все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее - серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее - металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает - не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла - на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы - и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое - двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

   Достоинства: отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Таганрог


Audi A4, 2016 г

Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.

   Достоинства: просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.

   Недостатки: цена.

  Сергей, Москва


Audi A4, 2016 г

После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра - просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю - где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.

   Достоинства: шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.

  Константин, Москва


Audi A4, 2016 г

Про мои ощущения: Audi A4 - нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник - вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).

   Достоинства: автомобиль дарит удовольствие от владения.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Уфа


Audi A4, 2016 г

Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон - вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники — безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.

   Достоинства: комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.

   Недостатки: стоимость дополнительных опций.

  Кирилл, Казань

 

Обои рабочего стола Audi A4

 

Обои Audi A4

 

Видео Audi A4 - тест драйвы

 



Audi A4 - обзор автомобиля


Audi A4 / Ауди А4

Пятое поколение Audi A4 (B9) не сильно изменилось внешне. Практически прежними остались и габариты - всего на 12 мм возросла колесная база, а в длину и ширину автомобиль увеличился на 25 и 16 мм соответственно. Но вот технические изменения оказались очень глубокими и прогрессивными. В зависимости от силовой установки новые A4 потеряли до 120 кг массы - достаточно серьезный аргумент в пользу улучшения топливной экономичности. В первую очередь это заслуга усовершенствованной платформы с основательно переконструированной схемой подвесок всех колес, а также применения в конструкции деталей из кованого алюминия. Легче в среднем на 15 кг стал и сам кузов Audi A4, что объясняется грамотно скомбинированным использованием легких металлов. За счет пересмотренной компоновки сидений и немного увеличенной базы колес все пассажиры (особенно задние) обновленного семейства A4 смогут ощутить больше комфорта за счет увеличения запаса для ног.

Достаточно серьезно преобразился и салон. Традиционная панель с классическими круглыми приборами уступила место цифровой с огромным жидкокристаллическим экраном 12.3 дюйма (как у спортивной модели TT). Кроме того, заметно изменился дизайн торпедо, который теперь сочетает в себе классический стиль автомобилей Audi 70-х годов с современными тенденциями. Что касается оснащенности - "старшие" комплектации Audi A4 имеют голосовое управление, Wi-Fi, системы контроля за разметкой на шоссе, функцию распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. В качестве опции можно установить премиум-систему Bang & Olufsen с достойным качеством звучания музыки. Для российского рынка седан "идет" с тремя бензиновыми (150, 190 и 249 сил) или двумя дизельными агрегатами (150 и 190 сил) нового поколения. Коробок предусмотрено две - это 7-диапазонный робот или традиционная 6-скоростная механика.

В нашей стране официально предлагаются три линии внешней и внутренней отделки Audi A4 - стандартная, Design Line и Sport Line. В базовой версии немецкий седан укомплектован легкосплавными колесами 205/60 R16, черными декоративными молдингами по периметру окон, алюминиевыми накладками на порогах, мультифункциональным кожаным рулем с 3-спицевым оформлением. Исполнение Design Line отличается наружными элементами в цвете "черный титан", стильными 10-спицевыми колесными дисками, блестящими молдингами, декоративными алюминиевыми вставками интерьера. В версии Sport Line Audi A4 имеет спортивные сиденья и эффектные 5-спицевые колеса с особым дизайном. Для немецкого седана, как и других автомобилей мaрки Audi, предусмотрены гибкие варианты оснащения. За дополнительную плату автомобиль можно доукомплектовать приборной панелью Audi Vitrual Cockpit, системой поддержки интерфейсов смартфонов, аудио Bang&Olufsen с 3D-звуком, эффективными LED-фарами Audi Matrix.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке