Audi A4


Показать предыдущие поколения
Audi A4


Технические характеристики Audi A4

Мин. цена

2 375 000

Макс. цена

3 260 000

Модельный год 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4762
Ширина, мм 1847
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4

Audi A4 2.0 35 TFSI S tronic

Цена от

2 375 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах270/3850
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 2.0 40 TFSI S tronic

Цена от

2 610 000

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 2.0 45 TFSI quattro S tronic

Цена от

2 990 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах370/4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 по цене

BMW 3-series
От 2 460 000
До 4 700 000
Седан
Германия
Год: 2018
Genesis G70
От 2 189 000
До 3 039 000
Седан
Россия
Год: 2017
Infiniti Q50
От 2 300 000
До 3 635 000
Седан
Япония
Год: 2017
Lexus IS
От 2 609 000
До 2 959 000
Седан
Япония
Год: 2016
Lexus ES
От 2 690 000
До 4 160 000
Седан
Япония
Год: 2018
Mercedes C-class
От 2 380 000
До 6 190 000
Седан
Германия
Год: 2018
Mercedes CLA
От 2 500 000
До 2 900 000
Седан
Венгрия
Год: 2019
Subaru Legacy
От 2 219 000
До 2 369 900
Седан
Япония
Год: 2018
Subaru WRX
От 2 699 000
До 2 889 900
Седан
Япония
Год: 2017
Volvo S60
От 2 350 000
До 3 170 000
Седан
США
Год: 2018

Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4, 2016 г

Первое, что понравилось - навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо - более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше - шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь - стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться - все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее - серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее - металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает - не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла - на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы - и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое - двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

   Достоинства: отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Таганрог


Audi A4, 2016 г

Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.

   Достоинства: просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.

   Недостатки: цена.

  Сергей, Москва


Audi A4, 2016 г

После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра - просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю - где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.

   Достоинства: шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.

  Константин, Москва


Audi A4, 2016 г

Про мои ощущения: Audi A4 - нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник - вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).

   Достоинства: автомобиль дарит удовольствие от владения.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Уфа


Audi A4, 2016 г

Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон - вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники — безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.

   Достоинства: комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.

   Недостатки: стоимость дополнительных опций.

  Кирилл, Казань

 

Обои рабочего стола Audi A4

 

Обои Audi A4

 




Audi A4 - обзор автомобиля


Audi A4 / Ауди А4

В мае 2019 года мир познакомился с обновленным седаном Audi A4 пятого поколения B9. От предшественника он отличается укрупненными габаритами: длина возросла на 23 мм, ширина стала больше на 16 мм, а колесная база - на 12 мм. При увеличении жесткости кузова удалось снизить массу седана на 120 кг. Изменения в экстерьере коснулись радиаторной решетки Singleframe, которая расположилась ниже и имеет объемную структуру. Украшают внешний вид светодиодные модули фар, выполненные в оригинальной форме. В трехмерном дизайне задних фонарей в каждом блоке находятся по 49 ламп на светодиодах. В салоне установлена полностью цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с дисплеем на 12.3 дюймов.

Под капотом A4 находятся три бензиновых 4-х цилиндровых рядных двигателя TFSI с турбонаддувом объемом 2 л. Первый мощностью 150 сил, крутящим моментом 270 Н*м имеет расход топлива в смешанном цикле 5.7 л на 100 км. Второй мощностью 190 лошадок, моментом 320 Н*м расходует на сотню 6.5 л бензина. Третий мотор имеет мощность 249 л. с., крутящий момент 370 Н*м и расход топлива в смешанном цикле 7.0 л на 100 км. Все двигатели работают с роботизированной коробкой передач с семью ступенями. Имеются и два турбодизеля объемом 2 л с мощностью 150 и 190 сил. Рулевое колесо снабжено электромеханическим усилителем, опционально для него можно заказать устройство с переменным передаточным числом. Обе подвески независимые с многорычажными механизмами. Все колеса имеют дисковые тормоза, передние дополнительно снабжены вентиляцией.

В базовом оборудовании седана в линии Design имеются фары с биксеноном, наружные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, датчики дождя и света, спортивное рулевое колесо с обивкой кожей, светодиодное освещение салона, bluetooth-интерфейс для смартфона, климат-контроль на две зоны, передние сиденья с подогревом. Версия Sport line дополнительно включает трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрообогревом, дополнительную подсветку салона, спортивные передние кресла, обивку салона в комбинированном стиле.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке