Технические характеристики Audi A4 Avant B8
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4699 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 490-1430 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi A4 Avant B8 не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A4
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4699 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 490-1430 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3650 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3650 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1400-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/4780 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2150-4780 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A4 Avant B8, 2011 г
Недавно стал счастливым обладателем универсала от Audi. Так как в нашу страну из Германии 3.0 TDI Quattro возят редко и под заказ, пришлось взять 2.0 TDI и передний привод. Машиной очень доволен, 143 силы и 320 Н·м дают возможность отлично ездить и при этом существенно экономить топливо. Проехав около 13000 км средний расход составил 7,8 л/100км с учетом зимы/лета, трассы Москва — Киев — Москва, частого нажатия на газ, пробок в Москве, разных комплектов колес и так далее. По первым километрам дороги понял, что Audi A4 Avant B8 практически создана для меня. Все крайне удобно в плане расположения в салоне, и кнопки аудиосистемы (благо комплектация с навигацией и кнопки расположены рядом с селектором АКПП) и очень удобные сиденья S-Line с боковой поддержкой и поддержкой коленок, и расположение всех приборов в автомобиле. Что касается ходовых качеств Audi A4 Avant B8, то в принципе 2 литров и 143 сил вполне хватает для решения задачи перемещения себя в пространстве по дорогам общего пользования.
Достоинства: динамика. Дизельная тяга. Качество отделки. Вместительный багажник. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Никита, Москва
Audi A4 Avant B8, 2012 г
Почему выбрал Audi A4 Avant B8 - удачная, красивая модель в новом кузове. Кстати, эта «четверка» имеет, довольно длинную колесную базу — 2808 мм. Для сравнения: «Шкоду Суперб», видели? У нее — 2761. Почему не полный привод «кваттро»? Мне не нужно «кваттро». Можно очень долго спорить, повторяю лично мне, на этом авто, в том регионе, где живу, вполне достаточно только переднего привода. Почему «универсал»? Потому что это стильно, красиво, очень удобно, ни как у всех и еще потому что — «Ауди». Думаю, многие согласны, что «Ауди» умеет делать красивые универсалы. 1.8 TFSI. Для того чтобы толкаться в городе и 1.8 много. А на трассе до 150-ти как раз самое то. Еще момент — 1.8 л, как правило, не «ест» масло. Считаю двигатель 1,8 TFSI наиболее удачным, для тех, кому его хватает. Мне хватает - наверное, взрослею. Расход: по городу от 8.0 до 13.0. По трассе: режим «отдыхаю» 110 км/ч поддерживая постоянно 6.6 — 7.0. Если ехать на все деньги (четыре человека на борту, климат и багажник) газ в пол в режиме «я самый первый» поддерживая очень высокий темп - то больше 9.0 (на расстоянии 800 км) при всем желании у меня не получается.
Достоинства: красивый внешний вид. Просторный и качественный салон. Удовольствие от езды.
Недостатки: наши дороги.
Николай, Луганск
Audi A4 Avant B8, 2011 г
Пробег Audi A4 Avant B8 на момент покупки 60820 км. Сейчас порядка 66500 км. Техническое состояние отличное. Разгон, ускорение, момент все описывать не имеет смысла. Ты знаешь или имеешь хотя бы теоретическое представление, что это такое 2-литровый турбированный дизель с оборотами 320 Н·м и 143 немецкие лошади (не хвалюсь, есть цифры и побольше). Механика пугала поначалу, так как отвыкли мы с женой от нее. Но после того как прокатился – решил ничего страшного, привыкнем. Сейчас не жалею. Приятно управлять авто, а не быть управляемым (особенно на обгонах). Машина интересная, в потоке немного отличается (фары с ресничками). Да и так Audi A4 Avant B8 немного в Уфе. Сказать, что это семейный авто можно однозначно: вместительный багажник, складные задние сиденья, рейлинги на крыше для баулов и типа колясок и т.д. Но тяга и управляемость машиной, позволяют отнести её не к просто семейному «овощу», а к авто с достойным характером. «Позажигать», если приспичит – можно, приятно удивляет. Я не матерый гонщик, но прокатиться люблю с ветерком иногда. Я имею ввиду ускорение, а не скорость. Лично мне нравится. И цифра 143 л.с., други мои, не самое главное, вкуснее вторая – 320 Н·м. Скорость на такой машине, конечно же, не чувствуется. Иначе говоря, встретив на дороге универсал почти 5 метров в длину, не рассчитываешь как то, что он может «выстрельнуть». А он может, поверь (вот бы еще Quattro). Общие впечатления: шумка отличная, двери закрываются добротным звуком. Недавно поставил зимнюю резину новую, шипы. По трассе Audi A4 Avant B8 идет отлично, шума резины слышно, но не критично. В салоне машины разговаривали в полголоса, не прислушиваясь. Даже багажную дверь, когда закрываешь, звук благородный, не калитка с эхом, короче. Много слышал отзывов и мнений про штатную шумку немцев, теперь понимаю. После некоторого времени эксплуатации А4 я видимо привык к состоянию шумки авто. Тем сильнее было разочарование в рабочем «Прадо», так как в сравнении с А4, в Тойоте идеально слышно переходящий от передней двери к задней шум шелестящей зимней резины соседа по движению. К хорошему привыкаешь быстро. Подвеска радует своей настройкой: управление отличное, вместе с тем, комфорту это не помешало. Идеально.
Достоинства: комфорт. Тяга дизеля.
Недостатки: отсутствует запасное колесо.
Руслан, Уфа
Audi A4 Avant B8, 2014 г
Итак, Audi A4 Avant B8 02.2014 года выпуска, комплектация Ambiente, 2.0 ТДИ 150 дизельных л.с . и 320 Н·м (ЕВРО-6) на 6-скоростной механике и 23 тыс. км. на одометре. Экстерьер: как и предыдущий вариант, элегантное авто, в коричневом металлике на солнце светлее выглядит, в при темном освещении темнее. Плюсы: биксенон светит отлично, испытывался как в городе, так и на автобанах в солнце, ночью или в дождь. Парктроник перед и зад с выводом на экран – практично и обязательная опция, т.к. по заду еще можно понять, где кончается, перед же из-за большого свеса плохо просматривается. Интерьер: Комплектация «амбиент» (полосатая обивка сидений, вставки тригон (покрашенный пластик), пару опций по мелочи, но в целом комплектация не богатая. Сборка как скала, ни на стыках, ни на кочках никаких посторонних звуков, кроме как отработка подвеской. Качество материалов более чем достойное для данного класса авто. Шумоизоляция салона Audi A4 Avant B8, несмотря на дизель 4+, в целом тихо до 120 км/ч. Дизель сам по себе после набора температуры работает незаметно тихо, на ходу от бензина еще тяжелее отличить, только по вибрации рчуки КПП. Когда держишь на ней руку, а так мурлычет как довольный после сытного обеда котяра. Места в салоне Audi A4 Avant B8 достаточно на 4 взрослых как раз впритык. Музыка на 8 колонок – хорошее звучание, на 4-ку. Но тут топовая голова ММИ с картами и прочими плюшками стояла – стоит добавить. МИИ, графика карт хорошая, правда управление «выбери на глаз и ткни для подтверждения» реально отвлекает от дороги, хотя это дело привычки, после изучения темы, уже быстрее это делаешь. 4-спицевый мультируль, с кнопками звука и смены частот, еще удобнее 3-спицевого варианта по мне. Качество кожи и швов хорошее, держать также удобно. 3-зонный климат, греет и холодит очень тихо и эффективно, а главное выглядит хорошо. Круиз-контроль полезен на автобанах и при ограничениях. Минусы: стандартные сиденья – это просто беда. Мне не понять, как можно такие плохие сиденья базовые делать, в этом варианте даже без регулятора поясницы. Не складывающиеся с кнопки зеркала и отсутствие электро. Багажник с кнопки – надо платить, без них смысл Audi A4 Avant B8 какой-то странный. Парктроник без функции авто-холд (т.е. не держит при остановке), но была опция старт-стоп (при остановке глушится мотор для экономии), но если отпустить тормоз, то машина катиться назад на уклоне. Система старт и стоп в жару +27 и выше работает через раз, мало того, что когда работает кондиционер дует в эконом-режиме, но после, по сути, всегда автоматика выключает ее, чтобы экономить энергию. В целом сомнительная тогда экономия выходит. Хотя в целом приятно стоять на светофоре в тишине при выключенном моторе.
Достоинства: подвеска. Хорошие тормоза. Двигатель. КПП.
Недостатки: неинформативный руль. Стандартные сиденья.
Сергей, Москва
Audi A4 Avant B8, 2012 г
Купил Audi A4 Avant B8 в августе 2012 года, на заказ, подбирал каждую опцию, ждал 3,5 месяца из Германии. В Ауди эргономика панели, на мой взгляд, идеальная. Сидел в БМВ 3-ке, Мерседесе С-класса, для меня все не то. По сухим параметрам характеристик - клиренс, место на заднем сиденье, багажник Ауди предпочтительнее описанных выше конкурентов. Ну и внешний вид мне более симпатизировал. В целом, места для ног на заднем сиденье маловато при моем росте в 184 см, плюс центральный тоннель великоват, в ширину сиденье ничего. Багажник типа седан может и глубок, но лазить в него после лифтбэка, прямо скажем, неудобно даже при моем росте, ну и седановский проем не особо великим после хэтчбэков кажется. Зарекся никогда не брать седан больше. Клиренс в 165 см кажется очень даже ничего, однако база автомобиля длинная и на неровностях приходится осторожничать, а при каждой парковке боятся бордюра, что тоже порядком надоело. С «Октавией» не особо об этом приходилось думать. Черный цвет очень красив, но крайне непрактичен. Зарекся никогда больше не брать черную машину, пыль видна через пару дней после мойки, грязь тоже становится быстро заметной. Ну и паутинки маленьких царапин на черных авто даже в салонах дилеров уже можно заметить. Теперь по ходовым качествам. Двигатель отличный, тяги очень много, 320 крутящего момента впечатляют. Экономичность при этом тоже фантастичная. На трассе 6,5-8 л, в городе реальный расход 10-12, не более при активной езде. Есть одно большое «но». Привод передний и с наступлением зимы весь этот крутящий момент становится практически бесполезным, уходя в снег и пробуксовку на старте. Кому важно - обязательно берите на «кваттро». А летом кататься - одно удовольствие. Коробка вариатор работает как троллейбус - плавное и напористое ускорение, в режиме спорт имитирует передачи. Все без задержек и очень достойно. На трассе даже со скорости в 130 ускоряется очень бодро до 160. Подвеска у Audi A4 Avant B8 очень комфортная, но на трассе чувствуешь покачивание из-за длинной базы, по началу раздражало и некоторых могло укачивать. Неровности отрабатывает довольно мягко на штатных дисках и колесах. В повороты входит отлично.
Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Шумоизоляция. Динамика.
Недостатки: потеря стоимости при продаже.
Николай, Челябинск
Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Универсал B8
Премьера третьего поколения Audi A4 Avant B8 состоялась в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2007 года. В 2011 году стартовало производство рестайлинговой версии Audi A4 Avant. Модель получила множество изменений и доработок по сравнению с предшественником. Новинка характеризуется улучшенной системой пассивной и активной безопасности. Базовая комплектация включает подушки безопасности занавесочного типа для водителя и пассажира и боковые подушки безопасности. Активная безопасность представлена системами ABS, EBA, ESP, ASR, EBD. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также систему рекуперации энергии торможения.
Комфорт в Audi A4 Avant B8 представлен множеством опций. Базовая модификация включает: 2-зонный климат-контроль, атермальное остекление, обогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей, электропривод стекол и зеркал, парктроник, сервотроник. В базовой версии установлены галогенные лампы. Фирменный би-ксенон можно установить за дополнительную плату. На российском рынке Ауди А4 Универсал B8 предлагается в широкой гамме силовых агрегатов, что позволит подобрать автомобиль под личные предпочтения. Рестайлинговая Audi A4 Avant B8 получила обновленную линейку моторов нового поколения, удивляющих низким расходом топлива при откровенно "заряженной" производительности.