Автомобиль Audi A6 C6




Audi A6 C6 - обзор автомобиля


Audi A6 C6 / Ауди А6 С6

Новое поколение Audi А6 (C6), выпущенное в 2004 году, является удачным эволюционированием предшественника. Автомобиль стал заметно крупнее и преобразился буквально во всех смыслах. Облик модели, спроектированный шеф-дизайнером Audi Вальтером де Сильва, повторяет фамильные черты ингольштадтской марки. Продуманный дизайн подчеркивает спортивность и инновационные решения инженеров. Горизонтальная направленность поверхностей и линий делает этот автомобиль визуально шире и крупнее. В числе новшеств Audi A6 C6 - современная электронная система Multi Media Interface, которая позволяет с помощью компактного джойстика управлять большинством функций автомобиля: магнитолой, климатической системой, навигацией. В 2005 году A6 C6 сумел завладеть титулом "Автомобиль планеты".

В 2008 году компания провела косметические обновления семейства A6. Автомобили приобрели новые фары со светодиодными элементами, пересмотренный дизайн задних "габаритов" с LED-технологиями, увеличенные зеркала заднего вида с инсталлированными указателями поворотов и модифицированный перeдний бампер с иным оформлением. В интерьере изменения затронули панель приборов, навигационная система стала более современной. В линейке двигателей Audi A6 C6 появились атмосферные силовые установки FSI с технологией прямого впрыска. В качестве альтернативы для переднеприводных модификаций стала предлагаться бесступенчатая трансмиссия Multitronic. В 2006 году увидела свет заряженная версия седана с индексом S6, а несколько позже появилась самая быстрая "шестерка" RS6.

Автомобиль Audi A6 C6 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A6


Технические характеристики Audi A6 C6

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4916
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1459
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 546
Страна сборки Германия

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 4.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах350/6800
Момент, Н·м / оборотах440/3500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A6 C6

Audi A6 C6, 2005 г

Владел Audi A6 C6 почти полтора года. После «аллроада» в предыдущем кузове впечатления сложились не очень хорошие и не смогли измениться за полтора года эксплуатации. Основная его проблема — низкий передний бампер.

Достоинства Audi A6 C6: красивый, очень комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, хорошая музыка. Очень комфортен в поездках по трассе. Хорошие динамические характеристики в спортивном режиме и экономичность в обычном режиме, хорошие тормоза, способность электрического ручника сниматься, когда даешь газа (только если пристегнут ремень безопасности).

   Недостатки: очень низкий передний бампер. Биксеноновые фары в европейской версии Audi A6 C6 очень плохо светят, практически нет разницы между дальним и ближним светом. Двигатель 2,4 склонен к износу цилиндров и «жору» масла, многие поменяли его по гарантии. Единственный вариант «дворников», только Bosch за 2 тыс. руб., или оригинал. Невозможность замены монохромного монитора (красного) на цветной. Для этого требуется замена много блоков, бюджет превышает 100 тыс. руб. При этом если у вас цветной монитор, то вы получает безграничные возможности дооснащения (DVD, TV, Bluetooth, телефон и т.д.). Неудобные подстаканники впереди (один вообще находится под подлокотником) и полное отсутствие их сзади. Так и не смог привыкнуть к вариатору Audi A6 C6 - не доверял ему до последнего момента. Самое большое разочарование пришло ко мне, когда я занялся заменой монитора. Спрашивал в разных местах, но все говорили не бюджетно. В общем, чтобы заменить монохромный монитор на цветной, нужно заменить почти все блоки, связанные с ним, даже джойстик. Бюджет мероприятия больше 100 тыс. руб. Плакали мои желания смотреть телевизор.

  Василий, Иваново


Audi A6 C6, 2006 г

Знаете, я лично не знаю с этой машиной никаких проблем, хотя взял ее с рук. Audi A6 C6 пригнали из Германии и на спидометре уже было 164 тыс. км, но я давно хотел «Ауди» на «дизеле», до этого у меня всегда были автомобили на бензине, в том числе и «Ауди». Когда я проехал на ней, то меня удивила работа двигателя, он работал почти бесшумно, как часики, а уж стремительный силуэт и комфорт просторного салона и огромного багажника не оставили в голове сомнений, и я ее приобрел. У Audi A6 C6 привлекательный внешний вид она просто красива по городу едешь - оборачиваются, рассматривают, хотя ей уже на сегодня почти 5 лет. В салоне, тихо приятно и спокойно и только когда откроешь окно, почувствуешь разницу, на сколько хорошая шумоизоляция. А расход вообще удивляет в городе 8-9л. (это летом с вкл. «климатом»), а за городом 4,5 -5,5л, при хорошей и быстрой езде.

Масло от замены до замены, вот уже проехал более 55 тыс. км и менял только расходники и лампочку в фаре, и то, наверное, потому что она постоянно горит. Хороша в управлении, при прохождении поворотов идет уверенно, что и мне придает уверенность в управлении, в общем, удивляет в лучшую сторону, немцы умеют делать машины.

   Недостатки: немного низковата посадка и то это только для наших направлений.

  Ярослав, Брянск


Audi A6 C6, 2006 г

Выбирал долго и тщательно. Для себя определил, что возьму что- то из этого: BMW 530td, MB 320CDI и А6 3.0TDI. Перечитал много отзывов, говорил с владельцами подобных авто и делал выводы. Сейчас вполне доволен своим выбором. Audi A6 C6 под заказ из Германии пригнал хороший знакомый. Изначально пробег был 55 000 км. За все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО, замены колодок, замены передних тормозных дисков и замены левого ступичного подшипника пока не делал. Довелось ее погонять и по псковской дорожке на «RSовских» дисках. Подвеска выдержала и ремонтов не просит, хотя во время той поездки сердце кровью обливалось.

Зимой получал истинное удовольствие, уходя со светофоров в отрыв. Разгонная динамика Audi A6 C6 радует. Средний расход «соляры» сейчас по компьютеру — 11.7 литра на «сотню», учитывая мой агрессивный стиль езды. Масло пока что не доливал ни разу. От ТО до ТО хватает без доливки. Управляемость Audi A6 C6 отличная на всех скоростях. По КАДу разгонял практически до 250 км/ч. Шумоизоляция для дизеля вполне устраивает. Дизель тихий. Работа двигателя ровная, без сбоев. Работой коробки доволен абсолютно. При переводе в спорт режим ощущение, что машина сама рвется вперед, и я ее только сдерживаю. Сбоев в работе электроники и компьютера не было ни разу. Акустика Bose устраивает полностью. Следующее авто для меня скорее всего снова будет «Ауди». Правда, хочу уже Q7 4.2 TDI.

   Достоинства: дизайн, надежность, управляемость, экономичность, разгонная динамика.

   Недостатки: дороговата в обслуживании.

  Сергей, Псков


Audi A6 C6, 2008 г

Довольствуюсь вождением Audi A6 C6 больше 2-х лет. Качество салона премиального авто бизнес класса. Вместительный салон и багажник. Управляемость, благодаря многорычажке и полному приводу на высоте. Полный привод на ней тем и отличается постоянным, в отличие от большинства подключаемых AWD. Это хорошо проявляется на трассе, устойчивость на скользких местах, соответственно и безопасность лучше. Отдельно можно сказать, что полный привод - это не какой-то подключаемый, а настоящий постоянный. Что касается дизельных моторов. 2.7 TDI это собрат 3.0 TDI. Отличается только размером поршней. Болячки этих двигателей уже давно всем известны и много автосервисов, кто может их устранить за небольшие деньги (убрать сажевый фильтр, вихревые заслонки и перешить ЭБУ). За машиной надо следить и разбираться в тонкостях ее обслуживания. Машина не для тех, кто не видит разницу между «Солярисом» и ею, кто возит себя и обслуживается только у официалов. Это машина для ценителей авто, а именно VAG. Отдельно расскажу про расход топлива. Для массы 1890 кг и постоянного полного привода расход следующий: трасса - 6.5, город - 11, средний 9-10. Судите сами. Кто-то скажет: «высокий». Это говорят те, кто с «Соляриса» и подобных ему не слезает и катается только по городу.

   Достоинства: управляемость. Вместительность. Добротность. Низкий расход топлива. Добротность.

   Недостатки: дорогостоящая подвеска. Передняя головная оптика тускловатая.

  Вадим, Монино


Audi A6 C6, 2007 г

За 5 лет проехал на Audi A6 C6 80 тыс. километров (немного, ибо всегда была вторая машина). Из плюсов - отличная связка АКПП-двигатель-полный привод, бодро выпрыгивает со старта (0-100 в районе 7.0 секунд и в сухую, и в мокрую погоду). Хорошо едет вплоть до отсечки в 250 км/ч. При загородных поездках расход 8-9 литров на 100 км, при «дедушкиной» езде можно достигнуть 7 л/100 км, на баке легко проезжает 800 и больше км. В пустом городе 12-14 л/100 км, в хороших пробках может скушать 20-25 л/100 км. Подвеска (не пневмо) оказалась на удивление драйверской, достаточно жесткой. На момент покупки мне было 24 года, поэтому такой расклад только в плюс. Реакции на руль острые. При маневрировании на низких скоростях ГУР делает руль мягким, а на скорости наливает тяжестью. Поездки на Audi A6 C6 приносят радость и доставляют удовольствие до сих пор. В машине имеются всякие приятности вроде хорошо работающего бесключевого доступа, парктроников, камеры заднего вида, подогрева руля, доводчиков дверей, всяких шторок, ТВ и прочих мелочей. Куча умной электроники работает хорошо и реализует множество разных алгоритмов незаметно для пользователя. Все эти приятные особенности немецкого автопрома подмечаю из года в год, особенно в этом помогает частая езда на других автомобилях. Из неприятностей - имеется абсурдная штука в виде затемняющегося рычажком салонного зеркала заднего вида (типа ВАЗ-2109) и, соответственно, никак не затемняющихся боковых зеркал. Отсутствует память сиденья, часто пользовался в предыдущем авто. Спишем это на первого владельца, который заказывал комплектацию. Передние сиденья у Audi A6 C6 по комфорту не очень хороши, видел и удобнее в авто аналогичного класса. Задний диван вполне комфортный для двух взрослых людей при поездках на дальние расстояния. Багажник по меркам седана большой, глубокий, видимо, предназначен для кучки больших чемоданов. Задние сиденья складываются, но сильно габаритные коробки не влезают из-за ограниченного размера проема (просили перевезти коробку с 50 дюймов ТВ - не влезла).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Приятная электроника. Актуальный внешний вид.

   Недостатки: не самые удобные передние сиденья. Вероятны нелепые особенности комплектации.

  Георгий, Санкт-Петербург


Audi A6 C6, 2006 г

Решил написать отзыв о Audi A6 C6 за 2,5 года эксплуатации. Немного лирики: это мой 19 или 21 авто, поездил практически на всех японских и немецких марках, в основном С, В и Е класса. Обычно машину эксплуатирую 1 год. И так радость. На самом деле, наверное, не радость, а гордость за свой авто, особенно когда он чистый (темно-серый цвет) и полностью исправный. Гордость и уважение инженерам за беспрецедентный большой багажник и складывающиеся спинки сиденья. За отличный спорт режим вариатора. За задние солнцезащитные шторки, ручки крючочки в багажнике. За красивейший строгий и респектабельный кузов и возможно ещё что-то есть, за что можно гордиться этим авто. Ну, а теперь ненависть. Я ненавидел Audi A6 C6 с первого дня за его прожорливый мотор, который не только ел бензин, но и масло, что вызывало особенную злость после активной езды. Хотя машина предназначена для езды на больших скоростях. Она явно не для московских пробок. Я ненавидел Audi A6 C6 за все время запотевшую оптику, за то и дело отказывающие лампочки (из-за этого же). Я всегда подолгу не мог усесться в кресло, если его кто-то трогал (всё электро). Ненавидел за дороговизну, а точнее излишнюю навороченность передней подвески - 4 рычага на одной стойке (бред). Вдобавок к этому невнятные проблемки с вариатором, но при этом все констатировали полную исправность при пробеге 110000 и добавляли, что ничего страшного, у некоторых и на 60 вариатор накрывался. Посредственная шумоизоляция. В общем, впечатления уже забываются.

   Достоинства: кузов. Багажник.

   Недостатки: мотор. Ходовая.

  Сергей, Воронеж


Audi A6 C6, 2010 г

Внешний вид Audi A6 C6 нравится, однако кузов С6 потихоньку начинает устаревать - у меня последний рестайлинг перед С7 кузовом. Подвеска не пневмо (в отличие от двух предыдущих С6). Да, на пневмо очень хорошо управляется в режиме спорт (лучше БМВ), но в этот раз надежность, ремонтопригодность и клиренс взяли верх (на 4.2 как-то перетерся магистральный шланг пневмы, стоил всего 1500 руб., а вот если на стойку попадать, то там сразу 60-80 тыс.р. придется выложить). Также внутри переднего пневмобаллона стоит амортизатор (сзади - снаружи) и поэтому визуально распознать течь из него не получится, а при езде на комфорте кажется (мне всегда казалось), что подвеска недорабатывает. На механической подвеске мелкие неровности глотает хорошо, дорогу держит отлично. Частые перестроения в городе Audi A6 C6 не очень любит - комфорт подвески съедает управляемость. Двигатель - это сказка. На самом деле там стоит не турбина, а компрессор, который нагнетает воздух в более широком диапазоне оборотов в отличие от турбины. Его особенность, как и большинства двигателей Ауди - ест масло, у меня примерно 300-400 грамм на 1000 км, что является приемлемым уровнем (всегда вожу с собой канистру). Зимой (да простят меня владельцы внедорожников), я их делаю и со светофора, и при езде по каше. Один раз владелец «Крузака» был очень удивлен, когда остался позади со светофора - на следующем расспрашивал про авто. Автомобиль сильно не досаждал - заменил подшипник ступицы, диски/колодки спереди, заменил свечи, сделал ТО, купил два комплекта новой резины зима/лето. Малое ТО за 8-10 тыс.р. сделать можно без проблем. Из приятных вещей: навигация (не штатная) установлена у дилера, есть симка для подключения к интернету - так что пробки грузить может, выводится на основной дисплей. Бесключевой доступ - удобная вещь, ключ всегда лежит в кармане. Подходишь к авто, протянул руку к ручке - дверь открывается. Сел, нажал на кнопку - авто завелась. Задняя шторка на кнопке - я не пользуюсь. Автозатемнение зеркала заднего вида. Подогрев всех сидений.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Эргономика. Постоянный полный привод. Клиренс 16,5 см.

   Недостатки: налог.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A6 C6

 

Обои Audi A6 C6



Все модели Audi


Сообщить об ошибке