Автомобиль Audi A7 Sportback I




Audi A7 Sportback I - обзор автомобиля


Audi A7 Sportback I / Ауди А7 Спортбэк I

С выпуском Audi A7 Sportback I немецкий производитель нацелился на новый сегмент рынка, на котором сейчас представлено очень мало конкурентов. A7 Sportback I - эмоционально заряженный дизайн, спортивный характер и инновационные технологии. 5-дверное купе класса «С» с подчеркнутыми динамичными контурами задней части кузова сочетает в себе лучшее из трех автомобильных качеств: спортивную элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала. Все Ауди А7 Спортбэк I оснащаются коробкой S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback I в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus и множество другого оборудования. Для покупателей A7 Sportback I доступен в модификациях с одним из 2 бензиновых и одного дизельного моторов. Летом 2014 года начались продажи рестайлингового A7 Sportback I. Новинка получила свежие штрихи во внешности и новые высокотехнологичные силовые установки.

4 линии и пакеты оснащения, доступные российским покупателям Audi A7 Sportback I, отличаются эксклюзивным сочетанием стильного дизайна и высококлассной отделки. В стандартной версии имидж-кар укомплектован 18-дюймовыми колесами 10 спиц с датчиками давления, задним спойлером с электроприводом, блестящей окантовкой стекол. В следующем пакете Advance имеются мультифункциональный руль с обогрeвом, сиденья с электрорегулировками, кроме того, значительно улучшены отделочные материалы (используется кожа Milano). В линии Sport Audi A7 Sportback I получил спортпакет внешнего оформления S Line, комбинированную обивку сидений Alcantara, 3-спицевый многофункциональный руль и легкосплавные колеса Audi Sport. Версия Design по сравнению с остальными вариантами отличается характерными эксклюзивными вариантами отделки. Светодиодная оптика и динамические указатели поворотов доступны на всех линиях оснащения Audi A7 Sportback. За доплату - фары Matrix LED.

Автомобиль Audi A7 Sportback I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A7 Sportback


Технические характеристики Audi A7 Sportback I

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4974
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1420
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 535-1390
Страна сборки Германия

Модификации Audi A7 Sportback I

Audi A7 Sportback I 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback I 2.8 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах220/6500
Момент, Н·м / оборотах280/5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback I 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback I 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах333/5300-6500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-5300
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback I

Audi A7 Sportback I, 2016 г

Длинный, широкий, мощный, спортивный и при всем этом очень солидный автомобиль. S-line (снаружи и внутри). Audi A7 Sportback I радует динамикой, практичностью, цепкостью (полный привод Quattro плюс шины «Континенталь» TS850 на зиму). Из жирных минусов - салон уже сильно устарел по сравнению с новыми Q7, A4, A5 (к примеру, СД-чейнджер в машине 2016-го года). Есть небольшие претензии к тормозам. Еще по эксплуатации естьньюансы, связанные с низкой посадкой — неудобно садиться и вылезать с учётом моего роста 190. Остальное супер.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: низкий. Устаревший салон.

  Егор, Минск


Audi A7 Sportback I, 2015 г

За этот год пробег Audi A7 Sportback I составил чуть менее 12 тыс. км. В целом авто очень нравится. Если сравнивать с БМВ 5-серии, то Audi A7 Sportback I уступает только уютом салона, у БМВ 5 в этом плане в машине хотелось ночевать. В Ауди же просто хочется ездить, машина очень хороша своей управляемостью и плавностью хода. Еще мне, как семейному человеку очень нравится просторный задний ряд. Экономичность трехлитрового двигателя также высший класс — 10 литров в городе и 7-8 на трассе. Внешний вид — это бомба, по мне Audi A7 Sportback I - это один из красивейших автомобилей. Были крамольные мысли продать машину — по идее мне нужно авто повыше из-за поездок за город (немного жалею, что год назад взял авто без пневмы, сейчас она мне бы очень пригодилась). В целом хотелось бы поездить на машине как минимум до окончания срока гарантии. Хотя поживем, увидим. На новую БМВ 5 серии также заглядываюсь, но цены для РФ пока не порадовали, да и дилер в моем городе или хотя бы в Ярославле вряд ли в ближайшие годы появится.

   Достоинства: дизайн. Мощность двигателя и экономичность. Управляемость. Плавность хода.

   Недостатки: низкая.

  Денис, Вологда


Audi A7 Sportback I, 2012 г

Привет всем. Пришло время продавать автомобиль, не потому что избавляюсь, а жизнь заставляет покупать более высокую и вместительную машину, поэтому присматриваю Q7. Семейство растёт. И хотел немного рассказать о Audi A7 Sportback I за время эксплуатации. Автомобиль создан для трассы или автобана. По трассе ехать одно удовольствие. Машина с хорошей динамикой (говорю про дизель, на бензине не ездил). В городе я езжу не обламываюсь из-за размеров, для меня самое главное экономичность 10 литров. Зимой автомобиль выручает «Вебасто», так что не пробовал заводить на холодную. Комплектация s line не такая богатая, но для меня это достаточно. Все есть, но иногда хочется доводчики дверей (когда говорю это, думаю, зажрался). По двигателю скажу, что надежный даже очень. Ни разу не подвёл. Вот с коробкой как все владельцы знают, самое больное, мехатроник. Мозги вынес. То ошибка, то поломка. Удивляюсь, такая машина, а вот немцы какую-то косячную коробку ставят. Исправили только на машинах 2013 года. Один раз ехал по трассе в Сургут, и коробка перешла в аварийный режим, и все 60 км/ч ехал до дилера. Ладно, хоть доехала. Хотя за день до Сургута приехал в сервис Тюмень и попросил сделать диагностику коробки, т.к. были вибрации КПП (заплатил 5500 руб.) и в итоге сказали, что я что-то выдумываю, коробка отлично работает. И надо купить дополнительный брелок ключей, типа он как то синхронизируется с КПП. И я купил в надежде, когда же отремонтируют коробку. В итоге после Тюменской диагностики приехал поломанный с КПП в Сургут, и я понял, что такое сервис Ауди, там ребята умеют работать. Забрали машину на диагностику, сервис на высоте (диагностика 2500 руб. в Сургуте) позвонили через 6-7 часов и рассказали что случилось, сказали что замена КПП 2016 года по гарантии. И тут я сказал, ну наконец, а то в Тюмени то одно меняли, то другое. Вибрацию не могли устранить, только деньги вымогали (не прощу за брелок). В итоге новая гарантийная коробка - это вещь, она совсем другая переключения не чувствуется, мягкая и т.д. В итоге Audi A7 Sportback I за всю историю подвела только с КПП, но уже в прошлом и гарантия 2 года ещё. О машине кто выбирает - моё мнение Audi A7 Sportback I любит уход и обслуживание, хочешь ездить будь добр каждые 15000 менять по регламенту. И она долго прослужит. Совет, кто выбирает Audi A7 Sportback I, берите и не думайте её конкуренты как Камри, Теана, Инфинити, им далеко ещё до Ауди. Это надо почувствовать.

   Достоинства: динамика. Полный привод. Комфорт. Дизайн.

   Недостатки: проблемная КПП до 2013 года.

  Александр, Тюмень


Audi A7 Sportback I, 2015 г

Яркий дизайн, автомобиль выделяется на фоне не только в потоке, но и в линейке других автомобилей Audi. Очень удобный и продуманный салон, вместимость багажника, несмотря на то, что Audi A7 Sportback I не предусмотрен для перевозки грузов, в случае необходимости он легко может перевезти множество покупок из магазина. При путешествиях на Ауди легко и непринужденно вмещает солидный багаж. Очень быстрый и динамичный автомобиль, что в немалой степени влияет на безопасность - легко встраивается в быстро движущийся поток, в аварийной ситуации позволяет быстро сманеврировать и уйти от удара. На заднем ряду высокие люди упираются головой в потолок, высокая стоимость транспортного налога и КАСКО, довольно дорогая эксплуатация. Запотевали фары (24 тыс. км), меняли по гарантии. Меняли мехатроник в КПП (около 28 тыс. км), также по гарантии. Однажды порвался тросик в КПП (27 тыс. км). Вышла из строя помпа (30 тыс. км).

   Достоинства: дизайн. Продуманный салон. Вместимость багажника. Динамика езды.

   Недостатки: не самый надежный автомобиль.

  Максим, Москва


Audi A7 Sportback I, 2015 г

Всем привет и удачи не только на дороге, но и в надёжности своей лошадки" или «коня». Audi A7 Sportback I - это просто удовольствие во всём. Полная комплектация, мультимедиа, управление всё на экране, пневмоподвеска с возможностью поднять и опустить авто. Есть охлаждение в бардачке (для напитков), 12В спереди, 12В для пассажиров сзади, 12В в багажном отсеке (для холодильника или чего другого). Сел и поехал, причем, так как ты этого хочешь (не теряя внимательности и рассудка). После предыдущих 200-сильных лошадок не советую с первых минут давить на газ - успеете, привыкните к машинке, которая со своим полным приводом не едет, а плавно улетает. К габаритам Audi A7 Sportback I привыкаешь быстро, парковаться очень удобно, руль лёгкий в управлении. Ну больше нечего добавить про новый авто. Но есть несколько «но» - каждый может по-своему на них реагировать: пробег около 5-6 тыс.км при скорости около 12-18 км/ч по неровностям появилось непонятное бряканье с правой стороны, похожее на что-то незакрученное до конца или открутившееся. В 1-ом сервис центре(имена и фамилии называть не буду) мастер со мной прокатился, услышал звук и сказал: «мы немцам отослали подобные неисправности и они через 3-4 месяца дадут ответ как с этой проблемой поступить, т.к.выявить это сложно, что это за звук» и предложил подождать. В итоге расстались с миром, тут же в машине набираю другого дилера, повезло - записали на следующий день. Приезжаю, с мастером выезжаю на прослушку - у меня бренчит, он садится за руль - нет звука. Это я позже понял, что он ездил 20-25 км/ч (такая мелочь, казалось бы), в итоге приехал 2-ой раз, уже со знанием дела, ко мне посадили механика и мы с ним «нащупали» одно предположение по подвеске. В итоге на подъёмнике выявили передние рычаги. В итоге замена передних направляющих рычагов по гарантии. Странно, что на таком пробеге в 5-6 тыс. км такой «недуг». Выехал за ворота - другая машина, без бряканья на любых скоростях, прелесть, наслаждаюсь и на пробеге 12 тыс.км.

   Достоинства: комфорт салона. Внешность не похожая на другие авто. Динамика и управляемость.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi A7 Sportback I

 

Обои Audi A7 Sportback I



Все модели Audi


Сообщить об ошибке