Седан Audi A8 D3



К сожалению, автомобиль Audi A8 D3 не продается в России в салонах официальных дилеров Audi, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели
Audi A8


Технические характеристики Audi A8 D3

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 5051
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1444
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Audi A8 D3

Audi A8 D3 3.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, н·м / оборотах300/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 13.7
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D3 3.0 L CVT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, н·м / оборотах300/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 13.7
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D3 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах233/4000
Момент, н·м / оборотах450/1400
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 3.7 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33697
Мощность, л.с. / оборотах280/6000
Момент, н·м / оборотах360/3750
Расход по трассе, л на 100 км 8.6
Расход в городе, л на 100 км 17.1
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33936
Мощность, л.с. / оборотах275/3750
Момент, н·м / оборотах650/1800
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33936
Мощность, л.с. / оборотах275/3750
Момент, н·м / оборотах650/1800
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.2 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах335/6500
Момент, н·м / оборотах430/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.7
Расход в городе, л на 100 км 17.5
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 4.2 L quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах335/6500
Момент, н·м / оборотах430/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.7
Расход в городе, л на 100 км 17.5
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 6.0 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах450/6200
Момент, н·м / оборотах580/4000
Расход по трассе, л на 100 км 10.8
Расход в городе, л на 100 км 21.4
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D3 6.0 L quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах450/6200
Момент, н·м / оборотах580/4000
Расход по трассе, л на 100 км 10.8
Расход в городе, л на 100 км 21.4
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A8 D3 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi A8 D3

Audi A8 D3, 2004 г

Приобретал именно этого производителя и эту марку осознанно. В этот раз получилось, что смог приобрести автомобиль, который хотел, дабы исключить завистливые взгляды на соседей по движению с мыслями: "Эх, вот такой бы мне". Так что езжу на автомобиле, который на данный момент не хочу ни на что менять. Ну не сделали еще такого. Лишний раз убедился, посетив ММАС-2012. У Audi A8 D3 очень хорошие ходовые качества, удобство как с позиции водителя, так и пассажиров, маневренность (да- да, этот авто с его габаритами даст фору многим «малышам»), надежность, безопасность. С Audi A8 D3 уже сотрудничаю, эксплуатируя их автомобили, уже лет 15. Премиум-классом окончательно «заболел», когда заимел А8 в кузове D2, на котором проездил 4 года. Наверное, страсть к S-классу все же болезнь, но излечиваться от нее как- то не хочется.

   Достоинства: практически все, что есть у этого автомобиля, относится к достоинствам. Для того, чтобы это прочувствовать, нужно владеть таким авто!

   Недостатки: незначительные. Первый опыт автоматического закрывания багажника с помощью электропривода у Ауди был не очень. А впервые он был применен именно на D3 кузове Ауди A/S8. Слабые моторчик и правая петля, являющаяся приводом. С кнопки из салона багажник только открывается, чтобы еще и закрывался, уже приходится колхозить. Но решаемо. В борьбе за шумоизоляцию, не откидывается задняя спинка сидений, увеличивая багажник. Хотя, это характерно для всех машин S- класса, а не только Ауди.

  Петр, Москва


Audi A8 D3, 2006 г

Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен. Audi A8 D3 - автомобиль очень комфортный и надежный. За свою, пускай не долгую жизнь, доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!

Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны. Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600. Но там и цена авто совершенно другая. Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо. Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки « Спорт». Расход Audi A8 D3 при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу.

Качество отделки салона Audi A8 D3 и комфорт — отдельная «песня». Там просто все на высоте. Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник сабвуфер (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к. автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто.

Машинка очень красиво смотрится со стороны и выделяется из общего потока. Audi A8 D3 полностью тонирована и стоят очень даже неплохие номера, а это значит, что «гайцы» на дороге тебя не трогают вообще, особенно по трассе. Конечно, многие считают, что на этом авто нужно ездить только с водителем. Буду откровенен, я и сам так думал до тех пор, пока однажды не сел за руль своей «малышки».

Это автомобиль нельзя сравнивать с другими авто это класса. Это совершенно индивидуальная машина для человека, который полюбит именно ее. На мой взгляд, она лучше, чем Мерседес 221. И практически одного уровня с LS600. Возможно, я немного преувеличиваю, но я не могу иначе, т.к. люблю эту машину просто безумно.

   Достоинства: комфорт. Престиж.

   Достоинства: цены на некоторые запчасти.

  Анатолий, Москва


Audi A8 D3, 2008 г

Купил Audi A8 D3 слегка подержанной (пробег был всего 7 500). Черная тонировка «полузеркало», черная кожа и дерево темного цвета. Взял за 85 тысяч. Сразу хочется сказать, что эта машина мне непросто понравилась, а я буквально ею «заболел». Поэтому была взята без особых промедлений. Audi A8 в кузове D3, короткобазовая, диски на 18, движка 4.2. По ходу эксплуатации машина никаких нареканий не вызывает. Разгонная динамика плюс комфорт при этом заставляют влюбляться в эту машину все больше и больше. А, по сути, подъезжая к дому, задаешься вопросом — где же все- таки дом: здесь или там, за пределами машины.

Комфорт обусловлен прекрасной эргономикой и общим стилем интерьера. Что называется, тут все на своем месте. За что я люблю Ауди, так это за ее продуманность во всем. Начинаете вращать пульт управления компьютером — чувствуется под рукой дорогой металл, если дерево, то самых лучших пород, если кожа, то высочайшего уровня, плюс в машине даже такого немалого размера чувствуешь себя уютно и на дороге она очень маневренная. Простои в пробках проблем не создают: тут вам и DVD, и наилучшего уровня музыка, имеющая миллионы настроек под слух любого человека. Машина была взята в самой полной комплектации, так что настройки сидений имеются как спереди, так и сзади. Хотя соглашусь с многочисленным мнением, что Audi A8 D3 создана, прежде всего, для водителя. То бишь, сидеть сзади здесь не принято.

По динамике Audi A8 D3 мне понравилась гораздо больше, чем БМВ, а в зимнюю пору ей вообще равных нет. «Кваттро» даже на снегу позволяет держать скорость и 150, и все 240 без особых проблем. По расходу топлива у меня выходит примерно так: по городу около 20 литров (если двигаться плавно, не прогазовывать и не дергать машину, за городом можно уложиться в 11-12 литров. На скорости где-то 140-150 (ездил на ней в Питер).

По содержанию машина конечно не из дешевых, но если относиться к ней бережно и аккуратно, то поверьте, что никаких проблем в ней не возникнет. По крайней мере, за всю ее историю эксплуатации ни разу не ломалась. Правда и у ОФ дилера ни разу на ТО не была. Проходила замену масел на других станциях. Вообще по личному опыту сразу скажу, что на ТО у дилера сам старался никогда не бывать. И правильно делал. До Audi A8 D3 у меня был Мерседес. Машина очень проблемная, но после посещений ОФ станций проблем стало еще больше.

Единственное, что в Ауди может сломаться — это ее подвеска, хотя опять же бережная эксплуатация и никаких проблем. Плюс алюминиевый кузов при аварии доставит очень много хлопот с его ремонтом. Как правило, в большинстве случаев кузова просто меняли.

   Достоинства: превосходные ездовые качества, уют и уверенность за рулем. Престиж и надежность.

   Достоинства: незначительные.

  Кирилл, Волгоград


Audi A8 D3, 2007 г

Пересел на Audi A8 D3 с Ауди А6. И перед покупкой был мотивирован, что должен покататься еще на высшей модели из всей линейки этой марки, и всё, потом «слезу» и возьму что-то надёжное, японца. И вы знаете друзья - я не ошибся, как и всегда не ошибался в немцах. Денег они требуют много, а если не дашь - разорят и оставят без штанов. Но я не ною, т.к. знал это. Искал Audi A8 D3 долго, полгода точно. Ну, наконец-то нашел, поехал смотреть. Косяков нашли достаточно. Но продавец не хотел скидывать. Цена была средней на тот момент. Решил взять. Хочу сказать, комплектация очень добротная досталась и жирная. Мало машин именно 3 литра дизель в фарше. У меня не лонг. Массажи сидений, вентиляции, алькантара, солнечный люк, доводчики, двойные стекла, «кейлес-го», расширенный хром и кожа. За 1.5 года поменял 1 баллон передний, ремонт компрессора - 40 т.р. (один раз по своей тупости взорвал баллон плюс 25т.р. с разгона въехал в гору). Ремонт АКПП - 120 т.р. Обслуживание, общее - 150 т.рублей. Поменял радиатор, насос ГУРа - 40 т.р. Остальные вложение - это мои «хотелки», по типу рестайлинговых задних фонарей – 35 т.р., зеркала S8 – 20 т.р., колеса R20 – 150 т.р., руль от D4 – 20 т.р., тормоза от W12 – 30 т.р., хром кнопки по салону – 8 тыс. рублей. Из неприятностей - красил бампер, крыло и дверь – 50 т.р. Советую очень тщательно осматривать машину при покупке. Особенно АКПП и пневмоподвеску. Если владелец будет говорить, что АКПП отремонтирована - но она пинается, знайте - скоро менять гидроблок, а это плюс 100 т.р. с ПО (по старым ценам, сейчас не знаю). Если скорости буксуют - не срабатывает блокировка, и пора менять фрикционы - 120 т.р., бублик не блокируется – 30 т.р. (минимум). Баллон передний отремонтированный стоит 20-25 с гарантией. Задний не ломается. Ремкоплект компрессора – 15 т.р. также подходит от Мерседеса 221 и Туарега, но вход штуцера у них другой, быстросъемный. Также советую проверить блок бортовой сети, можно проглядеть и АКБ разрядится в 0. Вообще это больная тема на этих авто. Проверьте хорошенько задние суппорта на наличие трещин. После аварии - эту машину не восстановить, поэтому перекошенных Audi A8 D3 обычно не продают, т.к. весь кузов и все части - алюминиевые. Двигатели - самые надёжные: 4.2 -335 сил и дизели. При правильном обслуживании ходят и 500-600 тыс.км. Я свой разогнал до 288 сил - тянет отлично. Также отключил ЕГР, вырезал сажевый и отключил заслонки (программно). Черного дыма нет. Как работал, так и работает. Электрика - это страшный сон японца. Блоки повсюду. Даже не каждую мелочь. Блоки и проводка очень надёжная. Можно не бояться. Из минусов – наверное, только блок менеджмента АКБ ломается у каждого второго (не уходит в сон) и парктроники. Подвеска у Audi A8 D3 очень мягкая, комфортная. Рычаги дорогие. Часто выходят из строят верхние (4 штуки). В общем, машиной доволен. Очень комфортная.

   Достоинства: комфорт. Солидно смотрится. Надёжность всех узлов.

   Недостатки: частое обслуживание. Дороговизна деталей. Плавает задняя подвеска.

  Руслан, Москва


Audi A8 D3, 2004 г

Про саму машину можно рассказывать очень долго, ну шикарный идеальный автомобиль с отличной динамикой. И кстати я ошибался, считая, что на таком нужно только с водителем ездить, на S-классе - да, а А8 имеет этакий более спортивный характер, на ней и за рулем одно удовольствие ездить. Хотя вот жена теперь с заднего дивана не вылезает. Едет отлично, салон просторный, комплектация космос (опций тьма). В дальней дороге машина тоже очень удобна, ездили прошлым летом в Словению, не уставал совершенно, наоборот, на трассе можно раскрыть весь потенциал этой машины. Расход бензина по городу при нормальной манере езды около 16-20 литров. По трассе около 11 литров. Масла не ест, доливаю около 500 г каждые 15 тыс. км, считаю норма. Делал плановые ТО, на 85 тысячах менял тормозные диски (можно было и не потянуть еще, но для себя решил поменять), тут ничего интересного. Из поломок было: первой же зимой выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья - 7 тысяч рублей; сломался привод выдвижного экрана - 4 тысячи рублей, блок АБС заменил - 32 тысячи рублей, все. Машиной безумно доволен, полностью во всем устраивает, но закрадываются мысли о покупке джипа, так что вполне возможно следующей весной или летом скину.

   Достоинства: просторный салон. Отлично едет. Солидный вид.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Юрий, Москва


Audi A8 D3, 2004 г

Владел своей Audi A8 D3 4.2 с полным приводом, около года. Могу сказать следующее: авто в целом прекрасное. Внешний вид супер. Комфорт в салоне на высоте. Все под рукой, очень удобно. Немцы на высоте по интерьеру, дизайну и конечно в качестве материалов. Ни чего не скрипит, не шумит и т.д. (у меня была полная комплектация). Кожа сидений на твердую 5, несмотря на год выпуска 2004. Очень толстая и краска не лезет (черная). По кузову, на мой взгляд, никаких нареканий. Только плюсы. Да и он весь алюминиевый. Никакой ржавчины. Про ходовую скажу, что на отлично. Пневма работает без отклонений. Любое положение, соответствует заявленному. Но всегда помните, что ремонт ее очень дорогой. Как и сама она. Динамика очень классная. Разгон супер. Дорогу и повороты, как поезд на рельсах. Тормоза как вкопанные. Освещение в салоне и приборка на 5. И активный ксенон класс. В общем, скажу, кто решил себе брать Audi A8 D3 - решение правильное. Но до него надо дорасти. Машина супер. Но всегда помните до покупки, что когда говорят, что BMW или Mercedes - это дорого, то Audi дороже в обслуживании. Но она этого стоит. И еще покупка вам выйдет дороже значительней, чем ее продажа. С таким 4.2 не каждому по карману. Да, про то, что много ест. Это как сказать. По городу 20-23 зимой в трассе если не топить, то до 9-10. Это при 130-150. У меня были и BMW и т.д. с меньшим мотором, но брали значительно больше. И не забывайте про налог (335л.с.). Это не мало. Поэтому и говорю надо дорасти. Запчасти и злектрику заказывайте на заказ. Ищите сайты. На порядок дешевле. Про электрику скажу, что иногда глючит, это нормально. Как у всех немцев. Все поправимо. Сейчас пересел на Мерседес S500 в 221-кузове. Машина хорошая и стоит обслуга дешевле. Но поверьте не Audi. На Mercedes хорошо на заднем сиденье, за рулем не так. На той, как-то по уверенней. Сейчас подумываю опять поменять на нее. Только годом по свежее. Всем ни гвоздя, ни жезла. Берите достойные авто и не бойтесь, что не потяните. Это предрассудки.

   Достоинства: интерьер. Кузов. Комфорт. Статус (335 л.с). Полный привод.

   Недостатки: дорогое обслуживание. Налоги не соответствующие.

  Дмитрий, Сергиев Посад


Audi A8 D3, 2008 г

Такой удобной и расслабляющей посадки, как у Audi A8 D3, я не встречал (по крайней мере для себя, 194 рост). Справа подлокотник, слева ручка двери находятся на одном уровне, и руки не подвисают, расстояние между ними создают ощущение кокона, можно развалиться как в кресле и расслабиться (для меня это огромный плюс). Не поднимая руки можно дотянуться пальцами до регулятора громкости (я понимаю, что это мелочи, но эти мелочи не отвлекают от дороги). MMI очень удобен и прост в использовании, качество отделки очень хорошее (Мерседес тут далеко впереди). На таком пробеге уже затирается руль и водительское сиденье. Большой багажник, легко поместятся два человека (кому интересно). Двигатель: наслышан о проблемах 3.2 с цепями (быстро вытягиваются). К счастью все заменили до меня, но один раз пришлось залезть для замены регуляторов фаз газораспределения (как на БМВ Ваносы), цена вопроса 65 тыс. с работой, после чего машина изменилась, просто полетела. Меньше объема 3.2 у меня никогда не было. Я даже начал уважать его, в городе больше и не надо, я это понял благодаря Audi A8 D3. Сначала мучился с маслом, стандартная схема литр - 1000 км, масло Мобил сменил на шелл, проблема ушла. Больше сказать нечего по двигателю. Коробка: автомат (плавные переключения, даже на холодную и после долгих простоев), ничем не интересовался, никуда не лазил, ничего не менял, автовладельцы помогайте своей коробке путем нажатия кнопочки электрического тормоза. Лучше коробки не встречал (может просто повезло). Подвеска: не могу дать объективную оценку по сравнению с другими в плавности хода, ибо ездил на 17 радиусе и мягкой резине. На 17 радиусе почти все дороги ровные, это просто кайф, очень упругая, крепко сбитая, мягкая подвеска, в сочетании с водительским коконом и хорошей шумоизоляцией, вождение - это отдых. Проблем с подвеской не возникало, менял резинки спереди на нижних рычагах и все. Зимой в мороз оставлял на две недели, ни намека на падение пневмы (с Мерседесом в свое время намаялся, нежные они очень, особенно насосы).

   Достоинства: комфорт и надежность.

   Недостатки: качество исполнения отделки (можно и нужно добавить). Ресурс цепи двигателя.

  Александр, Москва

 

Официальные дилеры Audi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Audi A8 D3

 

 

Седан Audi A8 D3 - обзор автомобиля


Audi A8 D3 / Ауди А8 Д3

Обновленное поколение представительского седана Audi A8 с индексом D3 собрало в себе лучшие наработки и достижения ингольштадтских инженеров, перед которыми поставлена задача улучшить комфорт, сохранив при этом важные конкурентные преимущества предшественника. Во внешнем облике автомобиль потерял излишнюю плавность линий и приобрел более четкие динамичные контуры, притягивающие внимание. По стилистике дизайна Audi A8 D3 стал соответствовать дебютировавшему ранее "младшему" А4 во втором поколении, который сразил публику наповал гармоничной внешностью. Пропорции флагманской А8-й модели доведены до совершенства, автомобилю придали мускулистости и статусности. Инженеры достаточно серьезно пересмотрели конструкцию подвески - пневмо-стойки adaptive air suspension, сменившие обычные амортизаторы с пружинами, превращали и без того роскошный автомобиль в большой лайнер, словно плывущий по дорогам с любым качеством покрытия.

Перечень серийного оборудования Audi A8 D3 включает в себя премиальную аудиосистему Bang&Olufsen, адаптивный круиз-контроль, динамическое освещение поворотов и полный электропакет, соответствующий классу автомобиля. На начало продаж Audi A8 D3 оснащался 3-мя силовыми установками 275, 280 и 335 hp. В 2003 году дебютировала самая "скромная" модификация с 6-цилиндровым 210-сильным мотором, а год спустя компания представила версию W12 с 6-литровым 450-сильным двигателем. Базовым Audi A8 D3 с дизельным мотором стал вариант с впрыском Common Rail, рабочим объемом 3 л. Заряженный вариант с обозначением S8 пополнил линейку Audi A8 D3 в 2006 году. Автомобиль получил мощный 5.2-литровый двигатель на 450 сил и перенастроенную подвеску с более жесткими характеристиками.


Все модели марки Audi / Ауди


Сообщить об ошибке