Отзывы владельцев Audi Cabriolet
Audi Cabriolet, 1992 г
Давняя мечта сбылась, когда теплым летним вечером я стал владельцем Audi Cabriolet 92 года 2.3 л, были непередаваемые ощущения от первых поездок. И от последующих тоже, конечно. Огромное количество внимания на авто. Эксплуатировал Audi Cabriolet круглый год, ничего с машиной не стало, отъездив год, был продан. Долго искал кабриолет от БМВ Е36, так и не нашел достойный экземпляр, и снова обратил внимание на Audi Cabriolet, но уже 97 года с мотором 1.8 20V. В полной комплектации на коже, крышей с электроприводом, в общем, как в народе говорят, «полный фарш». Эксплуатируя авто около года, понял, что кабриолет - это навсегда. В обслуживании Audi Cabriolet очень неприхотлив и доступен. Если только не касается деталей кабрио, оптики, крыши, или кузова. Все только на заказ и сотни евро. А так классный аппарат, всем советую с нее начать путешествие в мир кабриолетов. Отличная машина на каждый день. Но «живых» их мало осталось. Ищите, и вы найдете достойный аппарат. Удачи в поиске.
Достоинства: недорого в обслуживании. Надежный. Красивый. Экономичный. Не угоняемый.
Недостатки: мало места сзади.
Дмитрий, Москва
Audi Cabriolet, 1994 г
Начну с того, что Audi Cabriolet смотрится интереснее, чем «80-ка», и выпуск ее был очень мал, в общем, редкий драйв. Все запчасти по ходовой от «80-ки» (шаровая – 280 руб., патрон стойки простой (масло) - 900, сайлентблоки, наконечники, подшипники – все стоит «копейки»). Подвеска Audi Cabriolet очень простая и очень надежная, у меня до полной переборки служила 3 года (переборка встала в 4000 руб.). Бензонасос поменял (2600 руб. оригинал)? старый отработал больше 3-х лет. Почти всех интересует: «А в ней зимой тепло?». Ответ: «Очень». Теплее, чем в машине с железной крышей. Но все-таки ездить на такой машине зимой не очень хорошо из-за того, что помимо мороза, от которого заднее стекло из полиэтилена становится хрупким, еще московские и областные дороги зимой поливают таким раствором, который не то, что с крыши, а с кузова то не отмоешь. О моторе (объем 2.3 л, 133 л.с., механический инжектор) и МКПП: масло меняю и фильтра плюс ремни, свечи. Очень надежный мотор, по коробке вообще без вопросов. Кузов оцинкован - это большой плюс для нашей страны, вот почти уже машине более 15 лет, а нет никакой гнили (даже разбирал салон в целях профилактики, снимал все, проливал отработкой, стелил полиэтилен и собирал). Есть сколы, но не ржавеют (когда есть время - подкрашиваю). По 5 бальной шкале поставил бы Audi Cabriolet оценку 4.99.
Достоинства: надежность. Комфорт. Тепло в салоне. Оцинковка кузова.
Недостатки: нет.
Николай, Москва
Audi Cabriolet, 1995 г
Машина пригнана из Германии в мае 2015 года, конечно, состояние далеко не идеал, но это все поправимо. Автомобиль 95-го года выпуска с мотором 2.6 и мощностью 150 л.с. После Пассата Audi Cabriolet - просто ракета. Ну и расход, конечно, немалый у нее - по городу в среднем 14 - 15 литров, по трассе - около 9. У Audi Cabriolet классная внешность, внимание на улицах и в потоке обеспечено. Когда снимаешь крышу — ничего больше не беспокоит, даже мелкий дождь устраняется скоростью от 100 км/ч. Из приятного: автоматическая крыша, климат-контроль, вставки дерево, комбинированный салон, колеса R17 225/45. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Он очень красивый внешне, достаточно редкий, привлекательный, комфортный, надежный (платформа Ауди 80).
Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт.
Недостатки: автомобиль для эгоиста.
Сергей, Сочи