Технические характеристики Audi Cabriolet
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4366 |
Ширина, мм | 1716 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 230-250 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4366 |
Ширина, мм | 1716 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 230-250 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi Cabriolet, 1992 г
Давняя мечта сбылась, когда теплым летним вечером я стал владельцем Audi Cabriolet 92 года 2.3 л, были непередаваемые ощущения от первых поездок. И от последующих тоже, конечно. Огромное количество внимания на авто. Эксплуатировал Audi Cabriolet круглый год, ничего с машиной не стало, отъездив год, был продан. Долго искал кабриолет от БМВ Е36, так и не нашел достойный экземпляр, и снова обратил внимание на Audi Cabriolet, но уже 97 года с мотором 1.8 20V. В полной комплектации на коже, крышей с электроприводом, в общем, как в народе говорят, «полный фарш». Эксплуатируя авто около года, понял, что кабриолет - это навсегда. В обслуживании Audi Cabriolet очень неприхотлив и доступен. Если только не касается деталей кабрио, оптики, крыши, или кузова. Все только на заказ и сотни евро. А так классный аппарат, всем советую с нее начать путешествие в мир кабриолетов. Отличная машина на каждый день. Но «живых» их мало осталось. Ищите, и вы найдете достойный аппарат. Удачи в поиске.
Достоинства: недорого в обслуживании. Надежный. Красивый. Экономичный. Не угоняемый.
Недостатки: мало места сзади.
Дмитрий, Москва
Audi Cabriolet, 1994 г
Начну с того, что Audi Cabriolet смотрится интереснее, чем «80-ка», и выпуск ее был очень мал, в общем, редкий драйв. Все запчасти по ходовой от «80-ки» (шаровая – 280 руб., патрон стойки простой (масло) - 900, сайлентблоки, наконечники, подшипники – все стоит «копейки»). Подвеска Audi Cabriolet очень простая и очень надежная, у меня до полной переборки служила 3 года (переборка встала в 4000 руб.). Бензонасос поменял (2600 руб. оригинал)? старый отработал больше 3-х лет. Почти всех интересует: «А в ней зимой тепло?». Ответ: «Очень». Теплее, чем в машине с железной крышей. Но все-таки ездить на такой машине зимой не очень хорошо из-за того, что помимо мороза, от которого заднее стекло из полиэтилена становится хрупким, еще московские и областные дороги зимой поливают таким раствором, который не то, что с крыши, а с кузова то не отмоешь. О моторе (объем 2.3 л, 133 л.с., механический инжектор) и МКПП: масло меняю и фильтра плюс ремни, свечи. Очень надежный мотор, по коробке вообще без вопросов. Кузов оцинкован - это большой плюс для нашей страны, вот почти уже машине более 15 лет, а нет никакой гнили (даже разбирал салон в целях профилактики, снимал все, проливал отработкой, стелил полиэтилен и собирал). Есть сколы, но не ржавеют (когда есть время - подкрашиваю). По 5 бальной шкале поставил бы Audi Cabriolet оценку 4.99.
Достоинства: надежность. Комфорт. Тепло в салоне. Оцинковка кузова.
Недостатки: нет.
Николай, Москва
Audi Cabriolet, 1995 г
Машина пригнана из Германии в мае 2015 года, конечно, состояние далеко не идеал, но это все поправимо. Автомобиль 95-го года выпуска с мотором 2.6 и мощностью 150 л.с. После Пассата Audi Cabriolet - просто ракета. Ну и расход, конечно, немалый у нее - по городу в среднем 14 - 15 литров, по трассе - около 9. У Audi Cabriolet классная внешность, внимание на улицах и в потоке обеспечено. Когда снимаешь крышу — ничего больше не беспокоит, даже мелкий дождь устраняется скоростью от 100 км/ч. Из приятного: автоматическая крыша, климат-контроль, вставки дерево, комбинированный салон, колеса R17 225/45. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Он очень красивый внешне, достаточно редкий, привлекательный, комфортный, надежный (платформа Ауди 80).
Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт.
Недостатки: автомобиль для эгоиста.
Сергей, Сочи
Audi Cabriolet / Ауди Кабриолет
В 1991 году Audi выпускает классический 2-дверный кабриолет, построенный на платформе B4. Основными характеристиками, пропорциями и габаритами Audi Cabriolet схож с "матричной" моделью Audi 80 B4. Основные отличия заключаются лишь в особенностях кузова и компоновке салона 2+2. Выпускалась также версия Hard-Top с жестким легкосъемным верхом из алюминия, окрашенным в цвет автомобиля. По сравнению с седаном, Audi Cabriolet выглядит более динамично за счет сбалансированных пропорций и укороченной колесной базы. Высококачественные материалы, применяемые в обивке салона, создают неизгладимое впечатление роскоши и внимания к деталям. Тканевый верх Audi Cabriolet складывается менее чем за полминуты, все его элементы полностью уходят под козырек в задней части кузова.
В зависимости от версии исполнения, Audi Cabriolet предлагался с установленными под капот двигателями от 1.8 дo 2.8 литра, мощностью 125-174 hp. Также был предусмотрен турбонаддувный "дизель" 1.9 л с прямым впрыском. Стоит отметить, что Audi Cabriolet - один из немногих автомобилей с открытым типом кузова, которые в то время оснащались мотором, работающим на "тяжелом" топливе. Преимуществом такой модификации была весьма хорошая приемистость уже с низких оборотов, при этом машина отличалась низким топливным аппетитом. В 2000-м году Аudi Cabriolet сняли с производства. Всего за ворота завода Karmann в Оснабрюке, где выпускали кабриолет, выехало 192 тыс. экземпляров этой модели.