Audi NSU RO 80




Технические характеристики Audi NSU RO 80

Год выпуска 1967
Тип кузова Седан
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Германия

Модификации Audi NSU RO 80

Audi NSU RO 80 1.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3995
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Audi NSU RO 80 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi NSU RO 80

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi NSU RO 80

 

Обои Audi NSU RO 80

 

Видео Audi NSU RO 80 - тест драйвы

 



Audi NSU RO 80 - обзор автомобиля


Audi NSU RO 80 / Ауди NSU RO 80

Появившийся в 1967 году седан Audi NSU RO 80 беззастенчиво нарушил действовавшие в то время стандарты автомобилестроения. Модель получила уникальный роторно-поршневой двигатель Ванкеля, а ее многочисленные инновационные технические решения отличались высокой перспективностью. Клиновидный облик Audi NSU RO 80, спроектированный дизайнером Claus Luthe, значительно опережал свое время и был заимствован более современными моделями Audi 100 и 200 в поколении C2. Отличительной особенностью кузова была огромная площадь остекления и безупречные аэродинамические свойства - коэффициент сопротивления равен 0.35, что позволяло с легкостью достигать максимальные 180 км/час. В отделке салона Audi NSU RO 80 применялись ПВХ-материалы и натуральное ковровое покрытие.

Главной особенностью футуристичного седана был компактный 2-роторный двигатель, объемом 1 л. Этот агрегат оказался весьма ненадежным и сложным в ремонте - зачастую проблемы появлялись до 50 тыс. км пробега. В 1970-е годы роторную систему из за частых поломок сменил под капотом атмосферный V4 Essex, разработанный компанией Ford. Этот двигатель обладал компактными размерами и легко помещался в передний отсек седана. Audi NSU RO 80 получил полностью дисковую систему тормозов всех колес фирмы Dunlop - в то время такой конструкцией могли похвастаться только суперкары и автомобили люкс-класса. Внутри автомобиля не было педали сцепления - инновационная полуавтоматическая трансмиссия с вакуумным приводом гидромуфты сочетала в себе неприхотливость "механики" и удобство эксплуатации автоматической коробки.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке