Автомобиль Audi Q3 8U




Audi Q3 8U - обзор автомобиля


Audi Q3 8U / Ауди Ку3 8U

Новый Q3 (8U) - компактный стильный кроссовер премиум-класса от Audi. Дизайн модели выполнен в лучших традициях компании: концепция купе, необычная для автомобилей SUV, подчёркивает спортивный характер. Новинка построена на платформе Volkswagen Tiguan. По сравнению с Тигуаном, Audi Q3 получил более динамичный дизайн экстерьера. Кроме того, Q3 короче (на 4 сантиметра), ниже (почти на 8 сантиметров) и на 2 сантиметра шире. Объем багажного отделения составляет 460 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда багажное пространство можно увеличить до 1365 л. Audi Q3 обладает изысканным дизайном интерьера. Среди опций для Q3 предлагается панорамная крыша, диодная подсветка салона, спортивные сиденья и стремительный кузовной обвес.

Для инсталляции на Audi Q3 8U предлагается широкий выбор различных информационных и коммуникационных систем. В список оборудования входит навигатор MMI Navigation plus с жёстким диском большого объёма и акустическая система премиум-класса Bose Surround Sound с эффектной подсветкой передних низкочастотных динамиков. Такие опции, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, электроприводы стекол, обогрев передних сидений и зеркал имеются уже в «базе». Осенью 2014 года стал доступен для заказа рестайлинговый Q3. Компактный кроссовер приобрел иную головную оптику, видоизмененную решетку радиатора и доработанные бампера. Обновленный Ауди Q3 предлагается с одним из двух бензиновых моторов TFSI на 150 и 180 л.с., а также c турбированным дизельным силовым агрегатом, мощностью 184 л.с. Трансмиссия на выбор - 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая АКПП S-tronic с двумя сцеплениями.

Компактный кроссовер Audi Q3 8U на нашем рынке имеет три пакета отделки, каждый из которых способен предложить особую внешнюю индивидуальность и необходимое базовое оборудование в зависимости oт предпочтений покупателя. В стандартной вариации Audi Q3 оснащен коваными колесами с дизайном "7 рукавов", ксеноновой оптикой, кожаным 4-спицевым рулем, тканевыми сиденьями, мультимедийной системой MMI со слотом для карт памяти (до 32 gb). Исполнение Sport изобилует тематическими элементами отделки и соответствующим оборудованием - спорт-креслами, обивкой Energie, отделкой салона алюминием. Кроме того, в спортивном пакете кроссовер оборудован системой Audi Drive Select, позволяющей подбирать режимы управляемости, динамики и ездового комфорта. Версия Design Audi Q3 имеет контрастную отделку кузова, 4-спицевый мультируль, алюминиевые накладки на пороги и рейлинги, легкосплавные 5-спицевые колеса со стильным рисунком.

Автомобиль Audi Q3 8U не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi Q3


Технические характеристики Audi Q3 8U

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4388
Ширина, мм 1831
Высота, мм 1608
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 460-1365
Страна сборки Испания

Модификации Audi Q3 8U

Audi Q3 8U 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах184/4200
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 2.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах184/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах184/4200
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1400-3900
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах320/1400-3900
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 2.0 TFSI quattro AMT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q3 8U 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1400-3900
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi Q3 8U

Audi Q3 8U, 2012 г

Куплен Audi Q3 8U в 2012-м. Нужна была машина для города, с выездом в дальние рейсы - 450 км туда и обратно за один день, представительная, и при этом экономичная, с высоким качеством отделки и комфорта. Надежная - годовой пробег 50-55 тыс. км. За 1,5 года пробег 75000 км, прокатились в городе и на дальних рейсах. Очень нравится, очень сбалансированная машина, отлично управляется, намного лучше, чем «Опель Инсигния» - после Audi Q3 8U на «Инсигнию» не хотелось садиться, и она так и простояла почти год. Сбалансированный двигатель с коробкой, разные приятные мелочи - бесключевой доступ, ассистент трогания - он же автоматический ручник, просто влюбили в автомобиль. За это время была один раз проблема с системой «старт-стоп», но после перезапуска двигателя все прошло, потом «перепрошили» по гарантии, и зимой замерзал замочек лючка бензобака, потом тоже поменяли по гарантии. Из неприятного - почему-то через 1500 км после ТО 60000 начали скрипеть тормоза и за мой счет поменяли все диски и колодки, без объяснения. В остальном - все замечательно, стоимость обычного ТО 13000 руб., самое дорогое 25000. Audi Q3 8U очень тихая (особенно, учитывая стоковую резину), удобная. Сейчас меняю на старшего брата Q7 - удалось взять нового на заказ 7-местного по нормальной цене, их производство опять перевели в Калугу. Но будем надеяться на лучшее. Экономичная - трасса 8,5 город около 10 (ну здесь все от водителя зависит), трассу держит, в городе не затирают, в общем, мне очень понравилось.

   Достоинства: тихий. Экономичный. Комфортный. Маневренный. Престижный.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Вадим, Москва


Audi Q3 8U, 2013 г

Купил данный агрегат после Mitsubishi Outlander XL. Ну что сказать - слов нет одни эмоции. Хоть и пишут некоторые, что у Audi Q3 8U низкий клиренс, а проходимость по моим субъективным ощущениям в разы круче «Аутлендера». Внешний вид сначала не нравился совсем, я его даже не рассматривал, но пересмотрел свои взгляды и сейчас очень нравится. Но это субъективно. Динамика - сравниваю с «Аутлендером», у которого 2,4 л и 170 л.с. Это просто космос. Разница очень большая. Динамики хватает более чем. Едет так, как хочет пилот. Расход при динамичной езде - около 13 литров по городу. При пенсионерской езде можно достичь 9 литров. Вроде на более продвинутых комплектациях есть возможность выбора режимов. Я выбираю сам. Подвеска у Audi Q3 8U гораздо мягче, чем в «Мицубиси», но жестче чем у жены на «Ниссан Мурано». В целом, довольно сбалансированная на мой взгляд. Полный привод - Audi Q3 8U сам выезжает практически из любой грязи. Если конечно не засадить по самые двери. За 5000 км пробега долил 1 литр масла. Салон - материалы у меня скромные, но все сделано качественно. Не хочу кожу. Очень нравится тканевый салон. Сидеть удобно, как в болиде. Запах новой машины довольно приятный. Места всем хватает. Я езжу 90% времени один, поэтому мало значения придаю этим параметрам.

   Достоинства: полный привод. Динамика. Расход. Удобный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Анатолий, Москва


Audi Q3 8U, 2013 г

Ждал свою Audi Q3 8U около 3 месяцев и, наконец, я ее забрал. Небольшая возня с документами и я получил ее. Первые впечатления — восторг и радость (на самом деле до сих пор). В ней пока много всего очень непривычного для меня, тем более после года на ВАЗе 2111. Всегда мечтал о полном приводе, и о кольцах на капоте, и, наконец, я это сделал. Пока ехал домой, всю дорогу хотелось проверить, на что Audi Q3 8U способна Она этого, на мой взгляд, даже просит, но нельзя, обкатка все-таки. Правда, поразила ее коробка, все-таки немного дергается она. Больше всего удивил ее радиус поворота, а в остальном — все класс, очень доволен и рад покупке. Обкатку прошёл в поездке в Петербург, не удержался и дал ей 180, впечатления от поездки: «Вау, как она едет». Конечно, «немец» есть «немец». За 700 км, если честно, даже и не устал, приехал в Санкт-Петербург и умудрился еще полдня погулять. В итоге считаю, что машина стоит своих денег, и не жалею ни копейки, потраченных на нее. Восхищаюсь этим автомобилем.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Не устаешь на длительных переездах. Премиум класс.

   Недостатки: дергается коробка.

  Денис, Москва


Audi Q3 8U, 2013 г

На данный момент позади 80 тысяч км и 3 года эксплуатации. За это время было: отклеивание молдинга на 1000 км. Отказ работы прикуривателя 1000 км. Отказ работы лючка бензобака 20000 км. Небольшой люфт водительского сиденья 30000 км. Посторонние шумы вентилятора отопителя салона на 40000 км. Неисправность работы опорных подшипников 50000 км. Все это было заменено дилером за 2 года эксплуатации, пока Audi Q3 8U была на гарантии. После гарантии автомобиль прошел 30000 тысяч, за это время заменил только ступичный подшипник. Колодки не учитывал. В целом автомобилем доволен, несмотря на все неисправности, я получаю очень много положительных эмоций, которых бы не получил от японцев. В восторге от Quattro, когда правое переднее колесо начинает зарываться, оно перестает грести, а начинает грести левое заднее и так же наоборот.

   Достоинства: динамика. Расход. Внешний вид. Комфорт. Подключаемый привод quattro. Электроника сама знает, когда какому колесу начать грести, а какому остановиться.

   Недостатки: маленький багажник. Маленький клиренс. Легко посадить на «пузо». В настоящее время надежность японцев намного лучше немцев.

  Андрей, Ленинск-Кузнецкий


Audi Q3 8U, 2012 г

О машине. Если топтать, откровенно топтать, то 211 л.с. кушают бак на 120-150 км примерно. Если не топтать - то на Audi Q3 8U можно потихоньку ехать и это тоже очень приятно, я не получал такого же умиротворения ни от какой машины, на ней нравится больше ехать медленно, чем ехать быстро. И расход тогда не более приоры. Подвеска жестковата, шумоизоляция на 4-, то есть само по себе получается, что комфортная езда на Audi Q3 8U - это медленно и плавно. Система старт и стоп очень кушает комфорт. С ней она дёргается на старте. Понравится полный привод, был на даче - там, где я побаивался съехать вниз, я запросто съезжал и очень просто возвращался наверх. Я был удивлён. Управление климатом - перемудрили, лучше бы были обычные крутилки - эти «щёлкалки» раздражают наверняка всех. Максималка - 210 км/ч, дальше не набирает, к слову, W204 156 л.с. производил максималку 222 км/ч скажите, пожалуйста, почему так у Audi Q3 8U? Ощущение от ускорения и от скорости в целом примерно составляют 1/2 от реальности. Втягивание в сиденье и понимание, что ты едешь 150-200 км/ч, у меня было на W204 и мне это очень нравилось. Здесь всё спокойнее и это огорчает. Такая же ерунда у всех моделей БМВ. Даже 335 по ощущениям едва дотягивает до W204 C180. На дороге к Audi Q3 8U относятся хорошо, не сигналят, ежели затупил. Замечаю, что взгляды ловит. Багажника в машине нет, в т.ч. числе и нет никаких крючков внутри для пакета. Между ТО нормальным считается долить канистру 4 л масла.

   Достоинства: комфорт. Эргономика. Quattro.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Audi Q3 8U, 2015 г

Машина 2015 года в комплектации «спорт» плюс дополнительное оборудование (защита картера, сетка в решетке радиатора, брызговики, еще что-то), КАСКО в подарок и бесплатное первое ТО обошлась в 1,6 млн. с копейками. Им нужно было закрывать квартал, и за кэш давали такую жирную скидку. Так ли это действительно, или просто стояли продажи, сказать трудно. Но на Таганке в тот же день пытались всучить аналогичную тачку тысяч на 100-150 (уже не упомню) дороже. По Audi Q3 8U особо сказать нечего, так как ездил на ней почти исключительно пассажиром. Жене очень нравится, хотя были у нее машины и получше, и подороже. Автомобиль чисто женский, мужик, если только он не малогабаритный, смотрится за рулем этой смазливой таракашки нелепо. Да и сидеть неудобно: кресла профилированы явно под женские спинки. Немного все же поводил Q3 и могу сказать, что рулежка за такие деньги достойная, практически легковая. Крен в поворотах есть, но совсем небольшой. Полагаю, оптимальный для женщины компромисс между комфортом и управляемостью. Дорогу Audi Q3 8U держит прекрасно, колейность почти не ловит. Жена жаловалась на некоторую «дерганность» коробки при старте, перевел режим из «спорта» в «драйв», и все наладилось. Недавно выпала полумесячная норма осадков, чистить снег за воротами было лень, так супруга вырулила без проблем, даже не отключив систему стабилизации. Мы живем почти все время в загородном доме, жена не работает, потому в пробки московские практически не попадает, пробег больше по Киевке, чем по Ленинскому. За год и 7000 км масло если и ушло, то слегка. Я не доливал: чего дергаться, если по щупу в пределах нормы. Из явных минусов - дешевенький и скучный до зевоты салон и режим работы климат-контроля. Тесная. В общем, хотите сделать практичный подарок любимой, который ей почти наверняка понравится, смотрите в сторону Audi Q3 8U. Правда, модель уже сильно не новая, и, вероятно, стоит подождать преемницу.

   Достоинства: шустрая, юркая и компактная.

   Недостатки: ширпотреб. Абсолютно женский автомобиль.

  Илья, Москва


Audi Q3 8U, 2014 г

Пару недель назад стали владельцами новой Audi Q3 8U, машина 2014 г.в. Вкратце история покупки такая, жена ездила на Тигуане 1,4 л с механической коробкой, и давно поскуливала, что надоело «палку» дергать, ну решили обновить машину. Сначала я ей предложил купить Тигуан 1,4 л DSG6 ( полный привод мы принципиально для себя не рассматриваем, в силу образа жизни и того где нам приходится ездить, он нам не нужен), но Тигуан был отвергнут, просто из за однообразия, надоел. Стали изучать рынок и пришли к выводу, что оптимальной альтернативой Тигуану будет как раз Audi Q3 8U с мотором 1,4 л моноприводная. Решили присмотреть немного б/у, но оказалось, что таких машин на «вторичке» практически нет, их начали поставлять только с 2014 года, и на всю страну продается меньше 10 штук, а в Питере вообще ни одной машины. В итоге стали обзванивать дилеров, может у кого «завалялась» машина 2014 г.в. ( подешевле), звонил и в Москву, и в свои местные дилерские центры, в общем без лишних подробностей нам предложили Q3 рестайлинговую 2014 г.в. белую в приличной комплектации за 1,3 млн. Ну что сказать, машина классная, конечно после Тигуана ощущаешь более высокий класс автомобиля. Да, кому интересно, версия с мотором 1,4 л 150 л.с. идет не с 7-ступенчатым s-tronic, а с 6-ти ступенчатым, как и Тигуан, но мотор отличается от Тигуановского 1,4 л 150 л.с. Мотор уже с новой платформы, с ремнем, а не с цепью, как результат - машина намного тише, чем Тигуан. Ну а приятные фишки типа электрической задней двери, кнопки drive select, которая позволяет переключать режимы настроек подвески, мотора, коробки, руля, ну и другое, что невозможно получить в Тигуане ни за какие деньги делают обладание Audi Q3 8U особенно приятным. Лично мне, как и жене, динамики 1,4 л мотора хватает с лихвой, динамика вполне достойная (хотя, безусловно, с мотором 2,0 л будет бодрее), при этом расход не превышает 9 литров.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Премиум за небольшие деньги.

   Недостатки: нет.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi Q3 8U

 

Обои Audi Q3 8U



Все модели Audi


Сообщить об ошибке