Audi Q5 I


Автомобиль Audi Q5 I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi Q5



Технические характеристики Audi Q5 I

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Страна сборки Германия

Модификации Audi Q5 I

Audi Q5 I 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах320/1500-3900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 I 2.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах320/1500-3900
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 I 2.0 TFSI quattro MT 230 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 I 2.0 TFSI quattro AT 230 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 I 2.0 TFSI Hybrid quattro AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах245/4300
Момент, н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 I 2.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах177/4200
Момент, н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 I 3.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах272/4780
Момент, н·м / оборотах400/2500-4780
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 I 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, н·м / оборотах580/1400-3250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi Q5 I

Audi Q5 I, 2012 г

Выбрал именно Audi Q5 первого поколения с 2-литровым дизелем исходя из бюджета, эмоциональных предпочтений и скидки 15% с продажной цены. Машина используется для поездок на работу по 60 км в день. Летом добавляются поездки по выходным на дачу - 100 км, из которых 5 - по грунтовке. С полной загрузкой езжу редко. Из минусов Audi Q5 I за год эксплуатации: обзорность из-за массивных боковых стоек и больших зеркал - за ними легко может скрыться пешеход. Также машина излишне широкая (а в салоне это не чувствуется), при проезде узких мест нужна большая аккуратность. Спортивные сиденья довольно удобные, но узковаты, подушка коротка даже при выдвижении ее части вперед (при моем среднем росте - 172 см). Базовая музыка на мой невзыскательный вкус достойная (10 динамиков, сабвуфер, 6-канальный усилитель,180 Вт). Сзади втроем тесновато. Спинки передних сидений велики, вперед пассажирам сзади видно плохо. 3-зонный климат считаю очень нужной опцией, особенно летом (с 2-зонным воздух поступает назад только по воздуховодам под передними сиденьями). Дизель ведет себя очень хорошо - уверенный интенсивный разгон, расход в пределах 7,5/100 км по трассе. Зимой при минус 20 Audi Q5 заводится без проблем. На бездорожье не выезжал, но по колее машина проезжала: бордюры, неровности - без претензий. Убежден, Audi Q5 не для любителей рыбалки-охоты. Городской универсал с удобной высокой посадкой, полный привод - для большей уверенности на асфальте, не более. На колеях на асфальте - машину приходится крепко держать в ряду, не нравятся ей колеи независимо от скорости (колеса - штатные 235/65 R17). Динамики хватает в диапазоне до 120-140 км/час. Дальше мощи, особенно с грузом, явно не хватает - но я, как правило, так и не езжу.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: работа АКПП. Обзорность.

  Сергей, Москва


Audi Q5 I, 2013 г

Сразу напишу - это машина для того, кто сидит за рулем, она действительно, доставляет удовольствие от вождения, как в городе, так и на трассе. Отличное ускорение со старта и так км до 150/ч, четкий руль, безупречная работа автомата, причем никаких дерганий у меня не было ни разу, так же как и повышенного расхода масла - все в норме. Пассажирам Audi Q5 I при активном стиле часто бывает не совсем, а точнее совсем не комфортно, особенно тем, кто находится на заднем сиденье. Кстати, места там реально маловато, для двоих - еще куда не шло, но центральный подлокотник и высокий тоннель третьему оставляет шанс для путешествий только на небольшие расстояния. Из положительных моментов - минимальный расход топлива, средний за время эксплуатации - 8,7 л, проблем не было. Прошедшей зимой при морозе - 33 забастовал предпусковой подогреватель, наверное в трубопроводе из бака к нему перемерзло топливо, тем не менее автомобиль завелся, присадку добавляю не всегда, после того случая, если мороз более 30, оставляю в теплом боксе. С проходимостью у Audi Q5 I по зиме также все нормально, проверяли в полевых условиях в рамках разумного (резина с шипами).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Константин, Воронеж


Audi Q5 I, 2012 г

Машина приобреталась у официального дилера, Калужская сборка. Сейчас пробег 35000. Проблем с Audi Q5 I не было вообще, масла ест многовато, но соответствует заявленному. Каждый день езжу за город, 5 км 2 раза в день грунтовой дороги не лучшего качества, вообще без проблем, пользовалась и в условиях очень крутого спуска-подъема, все супер. Из мелочей - на неровностях поскрипывает люк панорамный, но всякие отверстия в любых машинах тишины не добавляют, при покупке я не хотела люк вообще, но ждать несколько месяцев было лень, взяла с люком, но это всего 5 минут в день на реальных неровностях, на дороге - отлично. За год, проехав это количество километров - практически не вылезали из машины и зимой, и в распутицу, на самых разных условиях. Мы занимаемся экстремальными видами спорта и летними и зимними, пользуемся Audi Q5 I и в Петербурге, в городе, и за городом, так как там живем, я каждый раз ощущаю гордость за свою Audi Q5 I, которая легко едет везде, мне комфортно и надежно. Сервис делаю, как положено, вовремя и у дилера.

   Достоинства: надежность. Безопасность. Проходимость. Качество сборки. Эргономика салона и дизайн.

   Недостатки: особых нет.

  Инна, Санкт-Петербург


Audi Q5 I, 2010 г

Год назад бес попутал, купился на хваленое немецкое качество. Стал «счастливым» обладателем Audi Q5 I, 3.0d AT. Машину брал у официалов, в надежде, что здесь все надежно. Прошло полгода, пробег автомобиля перевалили за 90 тыс. км и тут кто-то постучал снизу. DSG подумал я и отправился к ОД на диагностику. Вердикт - замена мехатроника, со всеми «пирогами» почти 300 тыс. руб. Шок. Сопли. Нервы. Как быть? ОД пожимает плечами. Говорит, повезло, что отбегала 90 тыс. км. Провожу опрос не официалов - ценник меньше, но страшно. В порыве отчаяния написал письмо в Ауди АГ. Через пару недель звонок от ОД «просим прибыть для разговора». От АГ прилетел ответ в адрес ОД «выслушать, разобраться и дальше как хотите». История «Как я разбирался с ОД, заслуживает отдельного эпоса, не сейчас» (век дилетантов). Итог: по решению ОД предложено снизить стоимость работ и замены мехатроника на 50%. Прекрасно, не правда ли? Нет, не правда. Запчастей у ОД нет, под заказ из Германии 3-4 недели плюс надо найти «окошко», чтобы влезть в график работ. Да что ж это такое. За время разбирательств DSG умерла. Машина на «приколе». Нашел сервис по оживлению DSG, за приемлемую сумму. План: починить и «слить». Я снова на «японке». Mazda 6, 1,8, хэтчбек, 2008 год, механика, 120 л.с. Старушка Мазда на высоте - надежна и легка на подъем при своих 160 тыс. км пробега. Потихоньку кушает себе масло и наматывает километры. Хорошо, что не успел продать.

   Достоинства: комфортная.

   Недостатки: ненадежная.

  Александр, Москва


Audi Q5 I, 2013 г

Приобретен автомобиль Audi Q5 I с мотором 2.0 224 л.с. и автоматом. Замечу, что с рестайлинга на автомобиль с бензиновыми моторами стали ставить 8-скоростной автомат, таким образом, вопросы о надежности «робота» отпали еще на этапе проработки вопроса. Автомобилю на данный момент полтора года, конечно, говорить о надежности при пробеге 18000 еще рановато, тем не менее, хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями. Сравнивать буду с предыдущим автомобилем - VW Tiguan 2.0. В Audi смущает то, что в базе в авто не двигается задний диван, не складываются зеркала, нет переднего парктроника, зеркала с затемнением, цветной приборки и сигнализации. На фоне автоматической задней двери, би-ксенона, аудиосистемы с 10 динамиками, кожаного салона с электро, отсутствие элементарных опций конечно удивляет. Но маркетологи сконфигурировали базу именно так - ничего не поделаешь. У меня светлый кожаный салон. На зиму постелил мех, чтобы не мерзнуть, хотя есть автозапуск. Очень приятно глазу, вкупе с вставками из дерева, а не пластмассы. По мультимедиа - особо раздражает управление «крутилками» с руля. Громкость регулировать удобно, но переключать станции и треки - так и не смог привыкнуть. Качество материалов - мягкие подлокотники, вставки в панели, подгонка, все сделано очень добротно. Места в автомобиле хватает, но не хватает отсеков для мелочей. Если говорить о приятном - отмечу отличный тандем двигатель-коробка. Заявленные 7.1 секунды до 100 км кажутся не далекими от идеала. Очень приятная подвеска и шумка, Audi Q5 I хорошо «рулится», хотя крены, конечно, никто не отменял. Автомобиль не для бездорожья - все днище в пластике, но позволяет хорошо контролировать машину за счет полного привода и систем безопасности. Предпочел некрашеные накладки и нижние части бампера, в провинции можно и приложиться об сугроб или ветку. Так же благодаря распределению момента в пользу задней оси, слегка «позажигать» на этой машине очень приятно.

   Достоинства: двигатель-коробка. Подвеска. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: не хватает отсеков для мелочей.

  Марат, Димитровград


Audi Q5 I, 2013 г

Мои впечатления складываются из лично моего опыта. Комплектация Audi Q5 I получилась очень бюджетной, практически базовой. Двигатель: TFSI, думаю тут вы лучше все про него знаете, добавлю, что по модели мощи 211 л.с. однозначно хватает. Работает шумновато, думаю из-за практически открытой решетки радиатора. После 3000 обкатки пол щупа масла не стало, в сервисе сказали это нормально. Кстати щуп, типа электронный, физический отсутствует, показания уровня выводятся на ММI. Коробка: S-Tronic. Конечно не вариатор (был до этого на А6), но и не «Тойотовский» робот. Хотя при небольшом наборе чувствуются рывки, прибавьте сюда небольшой турбо-провал и получим небольшую специфику при медленной езде и трогании с места. Оптика - просто супер. Светодиодные «брови» - визитка на дороге. Чип-ключ – он же сигнализация, он же чип с памятью всех настоек, хранит все настройки для владельца. Ключей 2, советуют для каждого водителя свой – приятно. Подвеска: нет слов, надежно, мягко, высоко, на бордюр заходит - как нет его. Но осталось раскачивание на «волнистой» дороге. Разгон до 200 и выше – легко, уверенно на дороге. Дороги только те еще. Практический расход АИ 95: город 12-13, трасса 9-10 (на 120-160 км/ч). Устойчивость Audi Q5 I на дороге выше всяких похвал, тут заслуга Quattro, проверено на заснеженных и нечищеных трассах ЮФО. Очень понравился помощник спуска, опробованный в горах Архыза. В обще внедорожные характеристики на высоте. Акустика особое впечатление: 180 ватт, тут слова кончились, надо слышать. Модель не настолько уж и меньше Q7 и смотрится более изящной (может из-за отсутствия 3-го ряда сзади). В целом полностью отсутствует чувство зря потраченных денег. Не понравилось качество пластмассы на дверях, нет откидных карманов как в А6, и ящичков под сиденьями, вместо них невместительные полочки. В каждой двери место под 1,5 литровую бутылки, еще и между водителем и пассажиром 2, стаканчик кофе там проваливается и неприятно расплескивается.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Марат, Димитровград


Audi Q5 I, 2013 г

Audi Q5 I дорогу держит отлично, ускорение выше всяких похвал, но в последнее время мне стало не хватать, хочется мощнее, парковаться удобно, в автомобиле очень тепло, иногда зимой авто стоит на улице весь день в -30-35, я выхожу сажусь и завожу и ни каких проблем ни разу не было, пять минут и в Audi Q5 I становиться очень тепло (пишу так подробно о тепле, так как читал отзывы и мнения, что немецкие авто холодные), на ночь на улице не оставляю, ставлю в теплую парковку. Клиренс устраивает, на бордюры можно легко заскочить. Объема багажника хватает, но хотелось бы по больше, это после «Патфайндера» видимо. Расход топлива: за городом, если скорость от 90 до 110, компьютер показывает 8-9 литров. В городе зависит от манеры езды, у жены 13 литров у меня 16-17. Чего не хватает, а не хватает обогрева руля, лобового стекла, в остальном все устраивает. Теперь по стоимости ТО, опять же пишу для тех, кто говорит, что у немцев очень дорого. Первое ТО было на 7 тысячах через год эксплуатации, замена масла в двигателе, фильтров отдал 7 тыс. р. и да, это не дешево, но это новое авто, оно на гарантии, конечно можно делать у «дяди Васи» в гараже, но покупая это авто знал, на что шел. Второе ТО на 15 тыс. км обошлось в 10 тыс. р. Насколько я знаю, у новых авто других производителей ТО не намного дешевле.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Ускорение. Клиренс. Расход.

   Недостатки: скрипят тормоза.

  Виктор, Иркутск

 

Обои рабочего стола Audi Q5 I

 

Обои Audi Q5 I

 

Видео Audi Q5 I - тест драйвы

 



Audi Q5 I - обзор автомобиля


Audi Q5 I / Ауди Ку5 I

Audi Q5 - 5-местный среднеразмерный кроссовер, дебют которого состоялся в 2008 году. В 2012 году увидела свет рестайлинговая версия модели c более выразительным фирменным обликом. Audi Q5 I - автомобили с продуманной системой безопасности и богатой базовой комплектацией. На выбор предлагаются самые современные мультимедийные устройства – в максимальной комплектации предусмотрены телефон с технологией Bluetooth, DVD-дисковод, TV-тюнер, интеллектуальная система голосового управления, интерфейс для подключения iPod и саунд-система класса Highend производства датской компании Bang & Olufsen. Топ-версия навигационной системы оснащается монитором высокого разрешения, который показывает трёхмерное изображение карты. На жёсткий диск, который использует система, можно также записывать музыкальные файлы в формате MP3.

Самая доступная модификация Audi Q5 I комплектуется 4-цилиндровым 180-сильным двигателем 2.0 TFSI с прямым впрыском топлива, турбонаддувом, а также инновационной системой управления клапанами Valvelift. Наиболее мощным вариантом, из предлагаемых на российском рынке, является Audi Q5 с 3-литровым V6, мощностью 272 л.с. До 100 км/час данная модификация разгоняется всего за 5.9 с. Автомобили Audi Q5 I идеально подходят как для семейных поездок, так и для активного драйва.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке