Технические характеристики Audi R8 GT
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4434 |
Ширина, мм | 1934 |
Высота, мм | 1234 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4434 |
Ширина, мм | 1934 |
Высота, мм | 1234 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi R8 GT / Ауди R8 GT
Специальная ограниченная серия суперкара Audi R8 GT, показанная в 2010-м году, выпущена в количестве 333 единиц. Ингольштадтские инженеры наделили этот автомобиль невероятной энергичностью, выраженной в гармоничных пропорциях и элегантных динамичных линиях. Радиаторная решетка Singleframe, ставшая знаковым дизайнерским элементом Audi, делает переднюю часть спорткара визуально заниженной. Широкие воздухозаборники, выполненные в матовом цвете, не только подчеркивают спортивный характер Audi R8 GT, а и обеспечивают поступление охлажденного потока воздуха к двигателю. Узнаваемые фары со светодиодными элементами придают передней части суперкара неповторимую выразительность. Основные внешние отличия ограниченной версии GT - фиксированное антикрыло сзади, красные суппорта тормозных механизмов и пересмотренные бамперы.
Суперкар Audi R8 GT получился более легким, чем обычный R8. Разница в массе составила целых 100 кг. В задней части R8 GT установлен высокооборотистый агрегат FSI V10, мощность которого доведена до 560 hp. Среднемоторная компоновка расположения силовой установки обеспечивает сбалансированный центр масс, результатом чего является отменная управляемость автомобиля. Благодаря использованию алюминия и высокопрочной конструкции кузова вибрационные колебания двигателя сведены к минимуму. Впечатляюще динамичную разгонную силу Audi R8 GT обеспечивает высокотехнологичная трансмиссия R-Tronic с возможностью ручного переключения скоростей. Ее особенность заключается в неимоверно быстрой работе и повышенной эффективности - смена передач здесь происходит за сотые доли секунды.