Технические характеристики Audi R8 Spyder
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1245 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 112 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1245 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 112 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 318 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 540/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi R8 Spyder / Ауди R8 Родстер
Второе поколение Audi R8 Spyder сохранило преемственность в дизайне, но приобрело массу инновационного оборудования, стало быстрее и экономичнее. Силовой каркас корпуса новинки на 80% состоит из легкого алюминия, при этом кузов получился жестче примерно на 50% по сравнение с предшественником. Габаритами Audi R8 Spyder второго поколения не на много отдалился от своей первой генерации - в длину родстер потерял 15 мм, по ширине стал больше на 36 мм, колесная база осталась прежней. Родстер оснастили мягким 44-килограмовым складываемым верхом, доступным в 3-х цветах. "Капюшон" управляется с помощью электропривода, убрать его можно на скорости до 50 км в час всего за 20 секунд. В базовом исполнении для Audi R8 Spyder доступны разноширокие 19-дюймовые колеса, 20-дюймовые диски доступны в качестве опции. Как и раньше, для новинки предложены гибкие возможности индивидуализации в виде широкой палитры цветовых оттенков кузова, инновационных LED-фар, разнообразных элементов декора.
Атмосферный двигатель V10 5.2 представляет собой эволюцию его предыдущего варианта. Инженеры перенастроили систему питания и внедрили отключение цилиндров при слабых нагрузках, что улучшило экономичность. По сравнению с предшественником с его 525 силами мощность модернизированной силовой установки удалось подвинуть вверх на 15 сил (до 540 hp), а планку крутящего момента на 10 Н·м. Агрегатируется мотор с 7-скоростным "роботом" S Tronic, от механической КПП во втором поколении родстер избавился (как и купе). Предусмотренные режимы системы Audi Drive Select позволяют водителю более эффективно управлять автомобилем за счет изменения настроек двигателя, коробки, рулевого управления и шасси. Усовершенствованный с точки зрения эргономики интерьер Audi R8 Spyder располагает цифровой "приборкой" Virtual Cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения, обновленным блоком управления климатом, креслами с более развитой поддержкой по бокам.