Audi R8 Spyder I




Технические характеристики Audi R8 Spyder I

Год выпуска 2012
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4434
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1244
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 100
Страна сборки Германия

Модификации Audi R8 Spyder I

Audi R8 Spyder I 4.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах430/7900
Момент, н·м / оборотах430/4500-6000
Расход комби, л на 100 км 14.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi R8 Spyder I 4.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах430/7900
Момент, н·м / оборотах430/4500-6000
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi R8 Spyder I 5.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч311
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах525/8000
Момент, н·м / оборотах530/6500
Расход комби, л на 100 км 13.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi R8 Spyder I 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч311
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах525/8000
Момент, н·м / оборотах530/6500
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 Spyder I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi R8 Spyder I

Audi R8 Spyder I, 2012 г

"Такая только у меня и у Майкла Джексона". Очень редкий автомобиль, особенно в России. Используется для поездок выходного дня. Внешний вид Audi R8 Spyder I - без комментариев. В потоке оборачиваются, фотографируют, пропускают. Динамика разгона менее 5 секунд до сотни, после тюнинга - 4.2 с. Испытываешь перегрузку, почти как в Су-24, реально вжимает в сиденье. Все это сопровождается породистым, ни с чем несравнимым звуком двигателя V8. Коробка-робот работает без нареканий, переключает максимально быстро и четко, не очень любит городскую езду, слегка пинается. Салон у Audi R8 Spyder I, честно говоря, очень прост. К эргономике нет нареканий, посадка низкая, сиденья-ковши отлично удерживают тело в поворотах. Музыка Bang&Olufsen - вещь. Багажника как такового, можно сказать нет. Это автомобиль не для семьи. По обслуживанию - дорого. Читал отзывы, что на Audi R8 первых годов нередко выходит из строя автоматизированная коробка - меня эта проблема обошла стороной.

   Достоинства: внешний вид без комментариев. Динамика разгона. Звук двигателя. Музыка.

   Недостатки: не самый практичный автомобиль.

  Александр, Сочи

 

Обои рабочего стола Audi R8 Spyder I

 

Обои Audi R8 Spyder I

 

Видео Audi R8 Spyder I - тест драйвы

 



Audi R8 Spyder I - обзор автомобиля


Audi R8 Spyder I / Ауди R8 Спайдер I

Экстраординарный Audi R8 Spyder I эффектно дополнил купе R8 в 2009 году. Впервые этот автомобиль заметили на съемках «Железного Человека» еще в 2007 году, где открытая версия суперкара эффектно подчеркнула имидж главного героя ленты. На тот момент, после появления неофициальных снимков в сети этого родстера, возникли слухи о возможной реализации Audi R8 Spyder I в серию. Так и получилось. Родстер практически полностью повторяет изящный дизайн своего одноплатформенника с кузовом купе. Исключение лишь оставляют некоторые внешние особенности, а также отсутствие декоративной боковой панели.

Силовым агрегатом для Audi R8 Spyder I изначально послужил 5.2-литровый V10, но вскоре ингольдштадтская компания добавила менее мощный FSI V8 с объемом 4.2 л. Производительность этих моторов контролируется технологичной и эффективной 7-ступенчатой КПП S Tronic с большими передаточными числами. Тормозные диски с волнообразной кромкой не только демонстрируют непревзойденную работу всей системы, а и отличаются пониженной массой. К слову, вопрос об уменьшении веса при разработке Audi R8 Spyder I реализован с помощью применения легких материалов не только в кузове, а и во многих других деталях этого суперкара.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке