Технические характеристики Audi R8 Spyder I
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4434 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1244 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4434 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1244 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/7900 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/4500-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/7900 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/4500-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 311 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 311 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi R8 Spyder I, 2012 г
"Такая только у меня и у Майкла Джексона". Очень редкий автомобиль, особенно в России. Используется для поездок выходного дня. Внешний вид Audi R8 Spyder I - без комментариев. В потоке оборачиваются, фотографируют, пропускают. Динамика разгона менее 5 секунд до сотни, после тюнинга - 4.2 с. Испытываешь перегрузку, почти как в Су-24, реально вжимает в сиденье. Все это сопровождается породистым, ни с чем несравнимым звуком двигателя V8. Коробка-робот работает без нареканий, переключает максимально быстро и четко, не очень любит городскую езду, слегка пинается. Салон у Audi R8 Spyder I, честно говоря, очень прост. К эргономике нет нареканий, посадка низкая, сиденья-ковши отлично удерживают тело в поворотах. Музыка Bang&Olufsen - вещь. Багажника как такового, можно сказать нет. Это автомобиль не для семьи. По обслуживанию - дорого. Читал отзывы, что на Audi R8 первых годов нередко выходит из строя автоматизированная коробка - меня эта проблема обошла стороной.
Достоинства: внешний вид без комментариев. Динамика разгона. Звук двигателя. Музыка.
Недостатки: не самый практичный автомобиль.
Александр, Сочи
Audi R8 Spyder I / Ауди R8 Спайдер I
Экстраординарный Audi R8 Spyder I эффектно дополнил купе R8 в 2009 году. Впервые этот автомобиль заметили на съемках «Железного Человека» еще в 2007 году, где открытая версия суперкара эффектно подчеркнула имидж главного героя ленты. На тот момент, после появления неофициальных снимков в сети этого родстера, возникли слухи о возможной реализации Audi R8 Spyder I в серию. Так и получилось. Родстер практически полностью повторяет изящный дизайн своего одноплатформенника с кузовом купе. Исключение лишь оставляют некоторые внешние особенности, а также отсутствие декоративной боковой панели.
Силовым агрегатом для Audi R8 Spyder I изначально послужил 5.2-литровый V10, но вскоре ингольдштадтская компания добавила менее мощный FSI V8 с объемом 4.2 л. Производительность этих моторов контролируется технологичной и эффективной 7-ступенчатой КПП S Tronic с большими передаточными числами. Тормозные диски с волнообразной кромкой не только демонстрируют непревзойденную работу всей системы, а и отличаются пониженной массой. К слову, вопрос об уменьшении веса при разработке Audi R8 Spyder I реализован с помощью применения легких материалов не только в кузове, а и во многих других деталях этого суперкара.