Автомобиль Audi RS 3




Audi RS 3 - обзор автомобиля


Audi RS 3 Sportback / Ауди РС 3 Спортбек

Внешний дизайн нового Audi RS 3 Sportback излучает особую гоночную атмосферу. Объемная решетка радиатора с агрессивными сотами, мощная боковая линия, широкие колесные арки и четко структурированная хвостовая часть подчеркивают спортивную природу хэтчбека. Весь этот энергичный облик эффектно завершают спойлер и задний диффузор с большими патрубками выхлопной системы. Интерьер Audi RS 3 Sportback ориентирован на водителя и привлекает внимание, прежде всего высоким качеством исполнения. Опционально доступные RS-сиденья обеспечат надежную поддержку тела при прохождении крутых поворотов. Сочетание кожи, алькантары, а также различных декоративных элементов делает салон Audi RS 3 Sportback максимально комфортабельным и необычным.

Обновленный Audi RS 3 демонстрирует заметный прирост производительности по сравнению с предшественником. 2.5-литровый двигатель ТFSI продуцирует 367 сил и 465 Ньютонов крутящего момента, что позволяет наслаждаться необузданной мощностью и молниеносными разгонами. Два клапана в выхлопной системе обеспечивают невероятный звук для еще большего удовольствия от динамичной езды. Благодаря 7-ступенчатой коробке S Tronic и полнoприводной системе quattro Audi RS 3 всегда твердо стоит на колесах - момент на колеса распределяется в зависимости от ситуации, что позволяет контролировать поведение автомобиля на скользких трассах. В 2017 году представлен рестайлинговый вариант Audi RS 3 (8V). Помимо косметической коррекции внешности заряженный хэтчбек получил ощутимую прибавку в мощности и перекалиброванное шасси.

Автомобиль Audi RS 3 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi RS 4 Avant


Технические характеристики Audi RS 3

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4335
Ширина, мм 1966
Высота, мм 1411
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 335
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 3

Audi RS 3 2.5 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах367/5550
Момент, Н·м / оборотах465/1625-5550
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi RS 3 2.5 TFSI quattro AMT 400 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах400/5850-7000
Момент, Н·м / оборотах480/1700-5850
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi RS 3

Audi RS 3, 2015 г

Горячий хэтчбек Audi RS 3— интересный, красивый, шустрый автомобиль. Объём 2480 см3, количество цилиндров 5, турбо, мощность 367 л.с., момент 465 Н·м, полный привод, динамика 0-100 км/ч за 4,3 с, максималка ограничена до 250 км/ч, масса 1520 кг. Вот чуть меньше чем за месяц прошёл первую тысячу обкатки. Машинка радует, приносит хорошее настроение и море позитива. Очень переживал по поводу жесткости на наших «хороших дорогах», но нет, все оказалось гораздо лучше, чем ожидалось. Очень комфортно, что даже подумываю на зиму остаться тоже на 19 колесах. Выхлоп у Audi RS 3 - просто бомба, этого даже не передать, нужно просто услышать и почувствовать.

   Достоинства: внешность. Динамика. Полный привод. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Роман, Николаев


Audi RS 3, 2016 г

Это суперкар в «теле» обычного городского хэтчбека. Двигатель — рядный пятицилиндровый (это редкость сейчас) объемом 2,5 литра. Большинство клиентов Audi знают и ценят рядную «пятёрку» ещё со времён quattro. Хотя история нынешнего мотора короче: на RS3 первого поколения он перекочевал с купе TT RS, а туда после установки наддува - с американской VW Jetta. Мотор — модернизированный агрегат RS3 первого поколения. Платформа MQB потребовала развернуть масляный фильтр ближе к блоку цилиндров, заново проложить трубы впуска, выпуска и системы охлаждения. У новой Audi RS 3 увеличен интеркулер, повышено с 1,2 до 1,3 бара давление наддува (в пределе турбокомпрессор BorgWarner нагнетает 1100 кг воздуха в час), снижено сопротивление на впуске с выпуском и иной софт. Итого — 367 сил, 465 ньютон-метров (против 340 л.с. и 450 Н·м ранее). График характеристик двигателя круче, чем у любого из конкурентов: где кончается пик тяги, начинается пик мощности. Теперь по езде. Автомобиль, несмотря на старания инженеров, обладает ярко выраженной «недостаточной» поворачиваемостью (проще говоря - склонен к сносу передней оси при переизбытке газа). Но сама по себе эта грань и чувство контроля над поведением Audi RS 3 столь прозрачны, что не мешают абсолютно наслаждаться управляемостью и «прострелами» по трассе. Причем, в режиме «comfort» — это обычный городской автомобиль. Пригоден для ежедневной езды, в меру жесткий. Пять дверей, багажник, раскладывающиеся задние сиденья дают возможность эксплуатировать, его как единственный автомобиль в семье. Т.е. это уже не игрушка, а серьезный игрок. И самое главное — звук. То, как звучит этот автомобиль — непохоже ни на что другое.

   Достоинства: динамика. Звук. Практичность.

   Недостатки: недостаточная поворачиваемость.

  Дмитрий, Казань


Audi RS 3, 2015 г

Ауди А5 продал, купил Audi RS 3 2015 года. Искал машину 2 месяца по всей России, нашёл в Нижнем Новгороде. Комплектация максимальная, цена 3.086 млн., дороговато. Первое впечатление от езды. Маленькая бомба. Если не жать педаль в пол, то от А3 1.8 180 л.с. не отличить. Расход по трассе 8-9 л, по городу в спорт режиме все 20. Очень порадовала подвеска, были опасения, что будет очень жесткая, нет, от А3 не отличить. Первая возникшая проблема, это диски с резиной. У дилеров комплект зима 4 шт. – 190 тыс.руб. Просто купить резину и поставить на диски не получится, сейчас у меня диски разной ширины и резины зима просто нет в России.

   Достоинства: адская колесница.

   Недостатки: цена.

  Дмитрий, Воронеж

 

Обои рабочего стола Audi RS 3

 

Обои Audi RS 3



Все модели Audi


Сообщить об ошибке