Технические характеристики Audi RS 6 Avant C5
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4852 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455-1590 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi RS 6 Avant C5 не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi RS 4 Avant
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4852 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455-1590 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 14.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi RS 6 Avant C5, 2003 г
Машину покупал в Германии, обошлась она мне с растаможкой в 1,8 млн. руб. и с пробегом в 61 тыс. км. Так я и стал счастливым обладателем Audi RS 6 Avant C5. Сразу поменял все жидкости, фильтры, резину, и заодно купил комплект зимней на дисках. Машина – зверь. Это единственный автомобиль от разгона, которого вызывается головокружение и иногда тошнота. Кто катался - тот поймет, и все эти чувства не отпускают тебя вплоть до 160 км/ч, а лишь только усиливаются. Очень понравился салон, мне Audi RS 6 Avant C5 попалась в самой полной упаковке, даже нави нового образца MMI. Представляете себе лицо человека на Мерседесе, Лексусе или Инфинити, когда его с приличным отрывом со светофора делает какой-то универсал. Выглядит машина агрессивно с этими раздутыми арками и сильно выпирающими порогами на фирменных 5-лучевых, графитового цвета дисках, она чем-то смахивает на БТР или танк, стоя на дороге как пирамида.
Управляется Audi RS 6 Avant C5 довольно хорошо, но склонна к сносу передка, ведь тяга раскинута на оси поровну и слегка валкая. Зато тормоза отменные, так что ее стихия - это прямики и автобаны. Хотя и на серпантине она кое что может показать, при определенных навыках езды на симметричном полном приводе. Немного разочаровал автомат, он с ручным режимом и лепестками на руле. Передачу держать он не умеет, и как только подходит отсечка - переходит на следующую. Если в этот момент еще и щелкнуть по лепестку, то она перескакивает через одну. Жутко расстраивало, но потом понял - ставь просто в «спорт» и все будет хорошо. Она и без меня неплохо работает. Бензин ест минимум 95,но лучше 98. Турбину жалко. Аппетит у нее хороший, поначалу Audi RS 6 Avant C5 кушала где-то 25-29, а если «давить», то все 40. Но ведь «топить» постоянно не будешь, да и ломать машину не особо то и хотелось. Когда на ней спокойно едешь в городском потоке, то от 16 до 19 л. Машина реально хорошая, да, не спорю, со своими «болячками», слегка завышенными ценами на обслуживание, но она того стоит.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Салон. Управляемость. Практичность.
Недостатки: завышенные цены на обслуживание.
Пётр, Москва
Audi RS 6 Avant C5, 2003 г
Первый кузов RS6. Что ни тронь: техническую часть, управляемость, звуки, все настоящее и честное. Эмоции льются через край до сих пор. Машина постоянно хочет лишить тебя водительского удостоверения и передает привет еде в желудке во время ускорения. Я купил себе ту, которая удовлетворяет все мои потребности в передвижение по дорогам нашего города, да и страны, наверное. Первое, конечно - это сердце, очень большое и доброе, которое может заставить биться сердце водителя так же быстро, как и стрелка тахометра проходит очередную отметку на спидометре. Ходовая Audi RS 6 Avant C5 помогает чётко чувствовать дорогу и вкупе с полным приводом маневрировать между всякими хамами, которые тупо забывают включать поворотники или намерено пытаются (зачем-то) обогнать меня. Хотя еду как обычный человек на «овощесовхозном» сарае с рассадой на дачу, но это как бы скорее общие впечатления от езды на Audi RS 6 Avant C5.
Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Комфорт на уровне.
Недостатки: цены на оригинальные запчасти.
Михаил, Москва
Audi RS 6 Avant C5 / Ауди РС 6 Универсал C5
Первый RS 6 с кузовом универсал встал на конвейер в 2002 году. Автомобиль, построенный на платформе Audi A6 C5, сочетает выдающиеся спортивные характеристики и повседневную практичность эксплуатации. От классической модели A6 "заряженный" Audi RS 6 Аvant C5 отличается аэродинамичными бамперами, элегантным диффузором, двумя овальными насадками выхлопных труб и экcклюзивными колесными дисками. Во всем остальном автомобиль похож на своего одноплатформенника с более "мирным" характером. Внутри Audi RS 6 Аvant C5 встречает дорогостоящей отделкой из высококачественной кожи, декором из карбоновых материалов и спортивными сиденьями с поддержкой для тела. Выгравированная в нижней части руля эмблема "RS" намекает на спортивную породу автомобиля.
RS 6 - первый Audi с турбонаддувным двигателем V8, производительностью 450 сил. Благодаря его слаженной работе с 5-ступенчатой автоматической коробкой, перенастроенной под спортивную езду, достаточно тяжелый автомобиль выстреливает до сотни менее чем за 5 секунд. Усиливает ощущения от динамики полноприводная трансмиссия quattro с электронной блокировкой дифференциала. Audi RS 6 Аvant C5 оснащается специальной спортивной подвеской Dynamic Ride Control, которая изменяет характеристики амортизаторов для улучшения управляемости и уменьшения боковых кренов. В 2004 году RS 6 с кузовом С5 сняли с производства, а уже в 2007-м компания представила новое поколение самой мощной "шестерки" Ауди.