Автомобиль Audi S3




Audi S3 - обзор автомобиля


Audi S3 / Ауди S3

В рамках Парижского моторшоу 2012 была представлена новая генерация "заряженного" Audi S3. Модель способна похвастаться дерзким дизайном, который провоцирует на быструю езду. Светодиодные габаритные огни придают этому автомобилю особый шарм, а 18-дюймовые колесные диски в паре со стремительными формами кузова создают непревзойденный динамичный силуэт. Audi S3 2013-го модельного года получила спортивную подвеску, которая может опускать кузов автомобиля на 25 мм.

Под капотом Audi S3 расположен новый 2-литровый двигатель TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, отличающийся улучшенной производительностью. Весь крутящий момент передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП. Настоящее удовольствие от вождения подарит система полного привода quattro, которая обеспечит лучшую устойчивость и управляемость.


Технические характеристики Audi S3

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4254
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1401
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 325
Страна сборки Германия

Модификации Audi S3

Audi S3 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах380/1800-5500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi S3 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах380/1800-5500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi S3

Audi S3, 2012 г

Скажу сразу, что уже давно размышлял о том, когда бы пересесть на полный привод. Ну и как водится, неплохо было бы к полному приводу достойную тягу и прочие полезности. Опять же признаюсь, что все мысли и размышления рано или поздно приводили меня к «Субару», а именно STi. Бредил кузовом GC8 (хотя и сейчас от него без ума), всепоглощающим звуком заряженного оппозитного мотора, да и внешне «Импреза» мне всегда нравилась. Но, как это иногда бывает, однажды я познакомился с «немцами», и понял, что при всех симпатиях к «Субару», немецкие автомобили подкупают еще комфортом и практичностью в эксплуатации. Плюс ко всему не сидишь как на «пороховой бочке», ожидая, что скоро сломается ДВС. То есть, в итоге авто обладает всеми качествами сразу: спортивность, практичность и комфорт. И в силу последнего фактора оказалась куча доводов и всяческих "за". В общем и целом Audi S3 умудрился воплотить в себе все мои пожелания и, надеюсь, будет служить мне исправно и неприхотливо.

Пока всё нравится — это хорошо. И как разгоняется и как тормозит, как управляется, и как держит дугу на скорости. Конечно, это пока первые впечатления (всего 3000 км пробежали), но всё равно один позитив. Очень радует расход топлива, хотя очевидно, что это как на газ жать. Но, тем не менее, средний по городу — 14.5 л. Были дни, что умудрялся укладываться в 10 л, но были и на уровне гораздо большем. Касательно полного привода Audi S3 пока ощущения сумбурны, ибо пробеги в основном по сухой дороге или в дачном режиме в дождь. Но в тех немногочисленных ситуациях, когда он всё же проявлялся, становилось ясно, что эта «штука» работает, причем здорово. Вроде бы вкатываешься как на привычном переднем приводе — под сброс газа входишь в поворот, и сразу понимаешь, что можно полностью открыть дроссель, ведь гребёт она 4-мя колесами как по рельсам. Думаю, что полный потенциал Audi S3 откроется с первым снегом, так что ждем.

   Достоинства: полный привод. Комфорт. Качество отделки. Драйв.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Никита, Москва


Audi S3, 2012 г

Когда выезжаешь из салона на новеньком автомобиле, да еще с таким потенциалом, всегда начинается борьба с самим собой. Обкатка - это долгое, нудное и скучное слово. 1500 км, скорость до 100 км/ч, обороты до 3000. Настоящий ад. После постановки Audi S3 на учет было принято решение рвануть в Тулу, так сказать за пряником. Подвеска. Audi S3 как будто создана для трассы. Едет как поезд по рельсам. В колее не болтает, подвеска достаточно упругая, в меру жесткая и комфортная, но есть небольшая раскачка на «волнистой» дороге, в сравнении с GTI (были установлены более жесткие пружины Eibach). Очень большой минус, что в Россию не поставляется подвеска Magnetic Ride. Наслышан, конечно, про то, что она не достаточно надежная, но как же приятно было бы менять характер автомобиля. Не только двигателя, выхлопной системы и руля, но и плавности хода. Пружины в принципе устраивают. Панорамная крыша. Это отдельная история. Первая машина с такой опцией. Поначалу, думал, что еду в кабриолете. Есть одно «Но». У меня электро-привод сидений. В крайнем нижнем положении привода и при росте в 175 см над головой до потолка около 5 см. Ситуацию исправляет опускание нижней подушки сиденья и небольшое отклонение спинки сиденья. Посадка становится более комфортной, но привычка после GTI, к более перпендикулярной посадке, пока осталась. Думаю, найду компромисс. Боковая поддержка недостаточно выражена. В поворотах, думаю, будет немного сносить. Опять же, поживем — увидим. Сами сиденья достаточно жесткие. Помощники. Слежение за полосами. Просто смертельная опция. Автомобиль не только следит, но и сам рулит. Правда частенько просит взять обратно руль в руки. Адаптивный круиз контроль. Тут говорить не о чем. Все делает за тебя. Расход по трассе в режиме обкатки составил около 9 л/100км. Надеюсь, немного упадет, но не критично. Полный привод, как не крути. В заключении могу сказать одно – автомобилем доволен я на все 100.

   Достоинства: управляемость. Помощники. Полный привод.

   Недостатки: в Россию не поставляется подвеска Magnetic Ride.

  Александр, Москва


Audi S3, 2015 г

Эмоции поулеглись, можно подвести небольшие итоги. Начнём с движка и коробки. Здесь всё устраивает, динамика Audi S3 очень бодрая, всегда хватает, может дальше и задумаюсь о чипе, но пока нормально. В гонках не участвую, а для быстрого перемещения по трассе и городу хватает просто за глаза. Коробка нравится – переключения очень чёткие, ход рычага короткий, всегда можно быстро и точно попасть в нужную передачу. По расходу – смотря как ехать. Если спокойно, то по городу 12-13, по трассе можно и меньше восьми опустить. Но если наваливать (а по-другому на Audi S3 получается редко), то 15-17 город и 11-13 трасса. До замены масла доливал примерно 500 гр., но это учитывая обкатку. Посмотрим, как будет уходить масло дальше. Потенциал машины полностью раскрывается именно на механике, особенно на трассе и на серпантинах. Конкурентов реально очень немного. Хочется, конечно, RS3 с его безумной пятёркой и демоническим воем. Но хочется и механику. Про подвеску и полный привод. Да, по нашим дорогам машина низковата, но для спортивных автомобилей это норма. Например, в Керчь на ней я вряд ли сунусь. Но в принципе для повседневной езды клиренса хватает. Полный привод Audi S3 работает вообще незаметно в ежедневной эксплуатации. Его замечаешь только на скользкой или сильно мокрой дороге, либо при старте с места. Тормоза тоже понравились – замедление всегда чёткое и прогнозируемое. На серпантине в режиме отжига не плывут, держатся достойно. Салон радует. Несмотря на спортивную направленность, автомобиль очень даже практичный. В салоне Audi S3 ничего не скрипит и не гремит, но и машина можно сказать, что новая. Мультимедиа тоже зачётная – всё работает чётко и быстро. Музыка Bang&Olufsen к заказу обязательна. В принципе, пока всё, на этом закончим.

   Достоинства: четкие переключения коробки. Динамика. Bang&Olufsen. Сиденья.

   Недостатки: нет.

  Денис, Симферополь

 

Обои рабочего стола Audi S3

 

Обои Audi S3



Все модели Audi


Сообщить об ошибке