Audi S3 8P




Технические характеристики Audi S3 8P

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1399
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 281
Страна сборки Германия

Модификации Audi S3 8P

Audi S3 8P 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах256/6000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi S3 8P 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах256/6000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S3 8P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S3 8P

Audi S3 8P, 2008 г

Даже не заводя машину, а просто сев внутрь Audi S3 8P, непроизвольно напрашивается улыбка от чувства защищённости, внимания производителя к мелким деталям и низкой посадке. Несмотря на 350 л.с. и почти 500 Нм момента, двигатель у Ауди не взрывной. До 3600 оборотов это просто обычный мотор, правда, момент чувствуется и на 1600-2000. Заглохнуть с места не так просто, разве что при тупом отпускании сцепления без газа, на холостых оборотах он работает точно, как 2.0 литра от VAG. Немного громче, но сам звук такой же. 3000 оборотов и дальше при не полностью нажатом газе — это совсем другой мотор (специально отметил, что не при полном газе). Звук его становится басовитым со свистом турбины. То, что происходит при полном нажатии на акселератор, надо видеть и слышать. В выхлопной трубе открывается второй клапан, звук меняется кардинально, тут я бы сказал, что двигатель Audi S3 8P огрызается, в таком режиме машина меняется полностью, становится именно спортивным, кричащим, пугающим может. В общем, это надо слышать и чувствовать, в таком режиме звук мотора абсолютно ничем не напоминает его прямого родственника — 200 сильного 2.0 турбо от VAG. Динамика Audi S3 8P по моим замерам в районе 4.5-4.8 секунды до 100, это без точных приборов, по часам. В машине электрический усилитель руля, он умеет подстраиваться под скорость вождение, имеет очень «четкую» середину. При наезде на препятствие, например, если заехать в лужу на большой скорости, руль не дёрнет, поворачивать его очень легко при маленьких скоростях, при более больших он становится тяжелей. Рулевое управление «сглаживает» всё, что происходит на дороге. Подвеска у Audi S3 8P не «зубодробильная», как бывает на спортивных автомобилях, это вполне комфортная машина с очень хорошим управлением, хоть и не совсем информативным, но не надо думать, что это комфортабельный седан, дорожные препятствия надо проезжать аккуратно. Машиной однозначно доволен, эта машина на 100% соответствует тому, что я от нее ждал и хотел.

   Достоинства: качество во всем. Плавный и мягкий ход. Легкость в управлении. Экономичность. Практичность.

   Недостатки: неприметная внешность. Слабый кондиционер. Требует высокооктановый бензин и качественное масло.

  Леонид, Тель-Авив


Audi S3 8P, 2009 г

Итак о положительных наблюдениях после «обкатки» Audi S3 8P. Всё нравится — это хорошо. И как разгоняется и как тормозит, как рулится и как держит дугу на скорости. Конечно же, это пока первые впечатления (всего 3000 км пробежали), но всё равно один позитив. Очень радует расход топлива, хотя очевидно, что это как на «тапку» жать. Но, тем не менее, средний по городу — 14.5 л. Были дни, что умудрялся укладываться в 10 л, но были и на уровне гораздо большем. Касательно «Кватры» пока ощущения сумбурны, ибо пробеги в основном по сухому покрытии или в дачном режиме в дождь. Но в тех немногочисленных ситуациях, когда он всё же проявлялся, становилось ясно, что эта штука работает, причем здорово. Вроде бы вкатываешься как на привычном переднем приводе — под сброс газа входишь в поворот, и сразу понимаешь, что можно полностью открыть дроссель, ведь гребёт Audi S3 8P 4-мя — как по рельсам. Думаю, что полный потенциал откроется с первым снегом, так что ждем.

   Достоинства: торможение. Управляемость. Динамика. Расход топлива. Полный привод.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Audi S3 8P

 

Обои Audi S3 8P

 

Видео Audi S3 8P - тест драйвы

 



Audi S3 8P - обзор автомобиля


Audi S3 8P / Ауди S3 8P

Спортивный хэтчбек Audi S3 8P очаровывает впечатляющим атлетизмом линий кузова. Этому автомобилю с выразительными динамичными деталями экстерьера характерны неповторимость и элегантная стремительность, оживленная в гармоничных пропорциях и изящных поверхностях корпуса. Огромные 18-дюймовые колeса с эксклюзивным рисунком подчеркивают эффектный образ настоящего атлета, которому по плечу любые гоночные трассы. Дизайн интерьера Audi S3 8P выдержан в ярком спортивном стиле, который выражается в высококачественных отделочных материалах, сиденьях с хорошей поддержкой, удобном руле в обивке из кожи. Высокотехнологичная система MMI, доступная в качестве стандартной опции, значительно расширяет мультимедийные возможности автомобиля.

Под капотом Audi S3 8P располагается передовой двигатель с впечатляющими показателями тяги. Технологии TFSI с непосредственным впрыском бeнзина сочетают преимущества высокоэффективных моторов FSI с экономичностью и отзывчивостью турбонаддува. Преселективная коробка пeрeдач S-Tronic совмещает преимущества автоматики и механической трансмиссии. Смена скорости занимает всего несколько сотых секунды, при этом переключение происходит абсолютно комфортно. Стандартное оборудование для Audi S3 8P включает в себя спортсиденья с поддержкой тела, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с плоским низом. В 2013 году кузов 8P сменила усовершенствованная платформа.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке