Автомобиль Audi S4 B6




Audi S4 B6 - обзор автомобиля


Audi S4 B6 / Ауди S4 Б6

Третья генерация спорт-седана Audi S4 дебютировала в марте 2003 года. Новая модель продолжает традиции стиля "S" и отодвигает планку производительности далеко вперед. Audi S4 B6 готов к абсолютно любым дорожным состязаниям, а система полного привода quattro поможет реализовать весь потенциал, спрятанный под капотом. Оптимизированная под тяжелые условия работы трансмиссия эффективно передает крутящий момент на колеса, обеспечивая уверенное сцепление с полотном дороги в любую погоду. Опциональная система Аudi Drive Select позволит изменить ряд настроек автомобиля для комфортного вождения в разных ситуациях. Откорректировать можно передаточные числа рулевого механизма, жесткость подвески и работу автоматической трансмиссии.

Под капотом Audi S4 B6 скрывается выносливое восьмицилиндровое сердце, оборудованное механическим турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Такая технология неоднократно доказывала свoе техническое превосходство в гонках "24 чaса Ле-Мана". 6-диапазонная коробка передач сочетает удобство автоматики и ручной трансмиссии. Двойное сцепление способствует высокоскоростным переключениям - когда автомобиль динамично ускоряется на первой передаче, 2-я уже предварительно выбрана и подключается практически молниеносно. Основными элементами стандартной комплектации Audi S4 B6 являются спортивные анатомические сиденья с электроприводами, система парковки, акустика Bang&Olufsen, 3-зонный климат-контроль.


Технические характеристики Audi S4 B6

Год выпуска 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1781
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 445
Страна сборки Германия

Модификации Audi S4 B6

Audi S4 B6 4.2 T AT quattro

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах344/7000
Момент, Н·м / оборотах410/3500
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi S4 B6 4.2 T MT quattro

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах344/7000
Момент, Н·м / оборотах410/3500
Расход комби, л на 100 км 13.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi S4 B6

Audi S4 B6, 2005 г

За два года мой фанатизм в отношении этой машины нисколько не угас. Честно говоря, с простой А4 разница огромная, и дело не только в мощности. Едет Audi S4 B6 совсем иначе, ощущение машины классом выше, поворачивает лучше, несмотря на вроде как тяжелый мотор. Ощущение скорости притупляется: будучи вовсе не отморозком, на МКАД днем спокойно разгоняюсь до 180-200, и, при этом, уверенность в машине примерно такая же, как была на А4 при 140. Расход по трассе, если не давить, 14 литров. Если бить рекорды экономичности - 12. Если побыстрее - 16. А в городе сколько угодно может быть по пробкам - хоть 25. На холостых оборотах топливо с аппетитом потребляет. Причем лучше 98-й лить. Чуть пожестче, чем А4 с подвеской S-line, конечно, но жесткость не «табуреточная» вовсе, скорее солидная. С обслуживанием без проблем, «расходники» дороже, конечно, свечей больше в два раза. Зато турбина не сломается. И агрессивно ездить не хочется все время. Важнее осознание того, что в любой момент можно легонько коснуться газа, и желудок прижмется к спине. А ещё есть в Audi S4 B6 какое-то такое чувство обладания чем-то особенным, немножко диким и эксклюзивным. Она достаточно привлекает внимание, чтобы человек немного «в теме» тут же ей заинтересовался и начал расспрашивать (или работник ГАИ, дойдя до графы мощность, сделал круглые глаза). Но в то же время не будет в роли красной тряпки на каждого обладателя тюнингового автомобиля, любящего погонять. В общем то, что ждешь от идеала. Вот в Audi S4 B6 меня ни капли не заботит выход новой А4. Потому что S-ка - это нечто вне времени.

   Достоинства: этот автомобиль особый во всем. Нравиться динамика и комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Сергей, Москва


Audi S4 B6, 2004 г

Купил недавно этот аппарат. Пробег около 100 тыс., 2004 год. В очень хорошем состоянии. Выбирал Audi S4 B6 вместе с профессионалом. Поездка от Софии до Бургаса (400 км) почти за 2 часа порадовала. А теперь, по сути. Аппарат действительно очень мощный, вдавливает «на ура». Но есть несколько замечаний. Салон «Рекаро». Очень красивый. Регулируется все, но реально жесткий. Ехать на нем более 2-х часов утомительно, болит 5-я точка. Мне кажется, это беда всех Audi S4, до этого была S6 C4, то же самое. Управляемость Audi S4 B6, безусловно, лучше, чем у большинства неспортивных авто. На скорости около 60 руль вправо-влево на 60 градусов приводит после трех раз к заносу задней оси (универсал) и срабатыванию системы устойчивости. Колеса 235/45 R18, новые, грешим только на них, амортизаторы в порядке. У E39 такого нет, никогда ни на какой резине. Недостаточная информативность на руле и тормозах. В целом, машиной пока доволен. Да, и КПП. Кто делал - не знаю. Короткая - супер. Но на 200 км на 6-й - 5000 оборотов. Отсюда расход на круизе: 200 км в час -22 литра, 150 - 16 литров, 100 - 13 литров, меньше добиться не удалось. В целом, машиной пока доволен.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Тяговитый мотор. Работа КПП.

   Недостатки: никаких проблем. Только при покупке нужно смотреть все внимательно.

  Александр, Бургас


Audi S4 B6, 2004 г

У меня был отличный автомобиль — A4 1.8Т quattro. Но его время пришло, и мой выбор пал на Audi S4 B6. Чудом нашёл машину с маленьким (20 тыс. км) пробегом 2004 года. В чёрном цвете смотрится просто шикарно, выделяются зеркала и молдинги из полированного алюминия. Крупноячеистая решётка спереди, оригинальные «эсочные» бампера и маленький спойлер на крышке багажника дополняют образ. Подвеска заниженная, диски Avus на 18 дюймов. В общем, крепко сбитый спорт-седан. Внутри — комбинированные сиденья Recaro, отделка карбоном, приборы с надписью S4 и оригинальным шрифтом, а между тахометром и спидометром — цветной дисплей для вывода информации бортового компьютера и магнитолы. Конечно, всё это сделано с традиционным для Audi высочайшим качеством. Как сейчас помню первую поездку. Сиденье Audi S4 B6 берет водителя в свои объятия и не думает отпускать его даже в самых крутых поворотах. А повороты она проходит как по рельсам. Полный привод, особая подвеска и широченные колёса делают её управляемость уникальной. Чёткая и короткоходная 6-ступенчатая коробка передач в паре с могучим V8 объёмом 4,2 литра позволяет добиться просто космических ускорений на любой передаче, которые сопровождаются зверским рыком. В пробке, если пару раз «нажать» на нейтраль, можно привлечь к себе множество восторженных взглядов. Через 5,5 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 100. Как раз в этот момент можно перейти на третью. Или на шестую, если быстрее ехать не в настроении. Этот автомобиль, в отличие от многих спортивных машин, вовсе не навязывает быструю и дерганую езду. В городе можно спокойно катить на шестой передаче и наслаждаться качественным звуком аудиосистемы Bose. Тем более, подвеска Audi S4 B6 радует удачным сочетанием спортивности и комфорта для такой машины. Мощнейшие тормоза и система динамической стабилизации (которая, кстати, работает очень ненавязчиво и никогда не мешает активному водителю) помогут избежать неприятностей. И если кто-нибудь, не заметив шильдик S4, встал с вами на светофоре, наказание за невнимательность наступит мгновенно.

   Достоинства: повороты – как по рельсам. Удобные сиденья. Полный привод. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Audi S4 B6

 

Обои Audi S4 B6



Все модели Audi


Сообщить об ошибке