Audi S5 I


Автомобиль Audi S5 I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi S5



Технические характеристики Audi S5 I

Год выпуска 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1369
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Модификации Audi S5 I

Audi S5 I 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах333/5500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-5300
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S5 I

Audi S5 I, 2012 г

Владею Audi S5 I менее чем полгода, ощущения самые, что ни наесть, положительные. Впервые сел за руль Audi год назад, купив S4 2007 года, машина радовала неимоверно, но был один глубокий «косяк» - автомат, подобные автомобили нельзя покупать на автомате, теряется весь смысл вождения. АКП ломается очень быстро более 50 тыс. не ходит и это не субъективно мое мнение, а реально складывающаяся ситуация со всеми подобными авто. Поразила в Audi S5 I очень низкая цена обслуживания, просто смешно, до этого ездил на разных автомобилях марки «Вольво», но это отдельная долгая история. Пересев на «Ауди» реально удивился от стоимости обслуживания, всегда считал Audi дорогой маркой и более сложной в эксплуатации, менее крепкой в плане безопасности и подвеске чем «Вольво». Оказалось, с точностью – наоборот. Для сравнения могу привести пример: стоимость амортизатора с активно изменяемой жесткостью на Audi S5 15 тыс. против 38 на «Вольво» - оригинал. Теперь это все в прошлом и Audi S5 I для меня является просто идеальным авто с великолепной управляемостью, с приемлемым ценником, очень надежным, крепким и безопасным. Могу сказать следующее - Audi S5, как и все «Ауди» отлично «рулится», уважаемая на дороге, люди так и оборачиваются глядя в след проносящемуся рычащему купе, пожалуй единственным минусом является низкий клиренс, но был бы он выше авто уже так не управлялось бы – однозначно. Всем очень рекомендую - ощущения от вождения незабываемые.

   Достоинства: ощущения от вождения. Дерзкий внешний вид. Комфорт. Сравнительно недорогое обслуживание.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Александр, Москва


Audi S5 I, 2011 г

Покупать Audi S5 I лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Пассажирам на заднем сиденье слегка тесновато (третьему там делать вообще нечего). Нравиться, когда передние кресла сами ездят при нажатии кнопки. По драйву. Ну, во-первых: коробка, дело понятное, только «механика» (женщин за рулем Audi S5 не представляю). Аппарат для мужчин от 30-ти и выше, которым больше не надо ничего никому доказывать. Слишком чувствительные педали, привыкать немного надо (вообще аппарат не «тормозит» типа Lexus, а сразу делает то, что от него просят, нажал на газ и в ту же секунду улетел). Полный привод Audi S5 I (60 на 40) вещь великая, на поворотах практически не заносит, хотя если отключить DCS, то всё возможно. С тормозами всё в порядке. Подвеска, кажется, слабовата, этого и боюсь (пока на спидометре 4000 км, посмотрим что дальше). Как мне кажется, Audi S5 I идеально смотрится только в чёрном цвете (боковые серебряные зеркала плюс серебряные юбки и сдвоенные 4 выхлопные смотрятся отлично).

   Достоинства: автомобиль для драйва и удовольствия.

   Недостатки: слабая подвеска.

  Дмитрий, Оренбург


Audi S5 I, 2010 г

Очень долгое время, с самого первого момента, как я увидел Audi S5 I, я влюбился. Считаю, что Audi A5/S5/RS5 и A7/S7/RS7 — одни из самых красивых автомобилей. Лично для меня — самые красивые, наравне, может быть, только с Lamborghini. Когда появились деньги на автомобиль такого класса, хотелось взять A5 Sportback белого цвета. Но, к сожалению, а может и к счастью, купил Audi, тоже 5 серии. Причины были банальны — проходимость у A5 не самая хорошая, и если quattro вытащит много где, то клиренс желает оставлять большего. Ездя на Q5, который мне тоже очень нравится, всегда засматривался в потоке на A5. Пришло время, появилась возможность. Но решено было купить Audi S5 I. Причем захотелось мне подергать механическую коробку. Так и появилась у меня моя красотка. Механика, атмосферный V8 объемом 4.2 литра с незабываемым звуком. Красный цвет безумно подходит этой модели. Очень красиво смотрится. Салон — черная кожа с серой алькантарой. Естественно, черный потолок. Ну и карбоновые вставки в дополнение. Все гармонично, но немного скучно, думаю чуть-чуть салон обновить. Едет машина хорошо. Она не самая быстрая, но вполне позволяет передвигаться как комфортно, так и динамично. А так как хорошая динамика подкрепляется отличной внешностью. В общем, я счастлив владеть таким автомобилем. Машина у меня надолго, поэтому и планов по ее усовершенствованию у меня достаточно много. На все нужны время и финансы, и авто у меня не на первом месте в списке расходов. Комплектация — средняя. Все, что мне нужно имеется. Возможно, не хватает Audi Drive Select, но это, скорее всего, исправлю. Судя по тому, что я каждый раз оборачиваюсь на свою машину, когда оставляю ее на парковке — выбор я сделал правильный.

   Достоинства: красиво смотрится. Комфортный салон. Разгонная динамика.

   Недостатки: скучный интерьер.

  Ярослав, Рязань


Audi S5 I, 2008 г

Автомобиль пятого модельного ряда в версии S на механике с атмосферной восьмёркой объёмом 4.2 литра и полным приводом. Не самый мощный, не самый управляемый, не самый комфортный, не самый тихий, но самый красивый автомобиль класса гран туризмо, не зря дизайн проектировали итальянцы. Audi S5 I у меня долгожданный и желанный автомобиль, исключительно выбранный на механике, дабы ощутить в своей пятерне мощь атмосферной восьмёрки. Давно хотел именно в этом кузове, наблюдал за пятой серией ещё с 2006 года, когда она была только в проекте. Выбирал среди «пятёрок» с 3-литровым турбодизельным движком, но, как ни странно, дизель на рынке оказался несколько дороже. Для своего двигателя автомобиль достаточно экономичен. Предыдущий хозяин эксплуатировал Audi S5 I хорошо, заботился: автомобиль весь параноидально закатан в бронеплёнку, даже диски колёс, обеспечен дополнительной шумоизоляцией. Звук штатной выхлопной системы впечатляет настолько, что после почти года эксплуатации нет особого желания устанавливать «Капристо», «Милтек» или еже с ними. Audi S5 I имеет электронное управление жёсткостью амортизаторов, что очень удобно, но не очень рационально, когда сталкиваешься с их ремонтом. Так, после покупки обнаружилось, что течёт передний левый амортизатор - аналогов других производителей не имеет, оригинал стоит от 21 тыс. руб. за шт. После многочисленных консультаций со специалистами по их восстановлению было принято решение о покупке нового. Посыпались передние подшипники, сайлентблоки, датчик просвета - тут не проблема, поставил и забыл. Исходя из необходимости в большом потоке воздуха в немаленький двигатель, установил нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра (что-то изменилось в динамике в лучшую сторону, хотя). Несмотря на то, что это всё же механика, заморочился с установкой штатного круиз контроля (так-то без него по трассе ехать меньше 200 не получается). Вообще я был приятно удивлён управляемости Audi S5 I, особенно в том, как он держит дорогу. Зимой во время снежной каши на льду я чувствовал себя королём на дороге (еде как по рельсам). Да и вообще, скорость на Audi S5 I не ощущается вовсе, едешь 170 - ну так, как чуть больше 100, а по хорошей полупустой дороге с отбойниками можно держать 210-215 (как будто, так и надо), не надрывается, не кричит, только иногда отдаёт басом на высокой передаче. Был удивлён также увесистости данного авто: при своих габаритах она располагает 1740 кг снаряжённой массы. Интересно и управление трансмиссией с распределением крутящего момента 40:60 на переднюю и заднюю оси соответственно, что означает, что при активной езде по серпантину, особенно на задней лысой резине, автомобиль проявляет избыточную поворачиваемость и норовит уйти в занос задней осью. Автомобиль в принципе радует своей надёжностью, комфортом, динамикой, очень нравится дизайн как внешний, так и интерьер.

   Достоинства: управляемость. Скорость. Звук. Внешний вид.

   Недостатки: заложенный потенциал нельзя реализовать на наших дорогах.

  Олег, Краснодар


Audi S5 I, 2008 г

Расскажу про свой атмосферно-механический Audi S5 I, думаю, многим будет интересно. Купил автомобиль в феврале, в разгар зимы, откатавшись 2 года на Саабе 9-3. Когда поездил впервые еще с продавцом, проникся к машине уважением сразу: ей реально нужно управлять, укрощать ее, не бояться и показывать, что ты круче. Я ездил на полном приводе и раньше, но «кваттро» - это какое-то волшебство: по дефолту сзади 60%, спереди 40. Православный «торсен». В момент старта назад. Перекидывается до 90% крутящего момента — ускорение и рывок просто жесть, поначалу страшно. Более того, момент может перекидываться и между сторонами в поворотах, чтобы точнее вписать машину в траекторию — четкое ощущение подруливающей подвески и езды по рельсам. Отключаете ESP — и без проблем едете боком по снегу и мокрому асфальту. Покрутить пятаки тоже без проблем. Правда, по сухому делать это не стоит. Выхлоп Milltek - это просто музыка. Этот звук мне приснился ночью после первой встречи с машиной. Теперь люди подходят и просят погазовать. При этом, если ехать на высших передачах, Audi S5 I просто утробно бурчит, но если переключиться вниз и нажать газ, пространство разорвет звук ракеты на взлете, громкий и красивый. Да, еще из тюнинга стоят огромные тормоза от RS, короткая кулиса для более четких переключений, и задний диффузор «Ригер». Скорость в машине не чувствуется вообще: 220 воспринимается, как 120 на обычном авто. При этом нет чувствительности к колее из-за широкой базы. Клиренс низкий, подвеска жесткая: устойчивость на высоте. Что говорить — девушки визжат. При этом девушек можно посадить в машину сразу 4 штуки — сзади вполне достаточно места даже для высоких пассажиров. А в багажник вмещается 4 гитары, 2 лонгборда, всякий «стафф». Бензина Audi S5 I ест от 10 литров по пустому МКАДу до 18-19 если вдруг встрять надолго в пробку. По не забитому городу расход 14-15, это как на 2-литровом турбосаабе. Хотя, конечно, если постоянно валить, будет больше. Из минусов хочу отметить неудобные интерфейсы и эргономику мультимедиа системой, хотя к этому привыкаешь. Зато звук из 16 динамиков отличный.

   Достоинства: подруливающая подвеска. Красивый звук. Устойчивость.

   Недостатки: неудобный интерфейс мультимедиа.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Audi S5 I

 

Обои Audi S5 I

 

Видео Audi S5 I - тест драйвы

 



Audi S5 I - обзор автомобиля


Audi S5 I / Ауди S5 I

По своим размерам новое купе Audi S5 I находится между моделями A4 и A6, причем по габаритной ширине оно соответствует седану A6. Неудивительно, что вместимость салона для 4-местного кузова с колесной базой 2751 мм — более чем достаточная, хотя специфика купе с его более низкой габаритной высотой в 1369 мм, конечно, делает посадку высоких пассажиров менее удобной. Впрочем, внешний вид дорогих машин с кузовами купе является их очень важным потребительским свойством. Если относительно седана такая машина не будет выглядеть более элегантной, стильной и стремительной, то большинство покупателей выберет практичный седан. S5 отличается от модификаций A5 высококлассной отделкой, более жесткой спортивной подвеской и мощными тормозами. Достаточно высокая стоимость модели влечет за собой соответствующий уровень базового оснащения. Например, для отделки салона предлагаются два вида тканевой обивки, два сорта натуральной кожи, комбинация «кожа–алькантара», различные материалы для вставок в интерьер — дерево, сталь, алюминий, углепластик, — а также несколько цветовых решений.

Для запуска двигателя Audi S5 I служит специальный электронный ключ с матрицей памяти, где содержится актуальная информация как для водителя, так и для персонала сервисных центров. По заказу предлагается широкий список дополнительного оборудования: адаптивные би-ксеноновые фары и светодиодные лампы для дневного освещения, 3-зонный климат-контроль, камера заднего вида, высококлассная аудиосистема известной фирмы Bang and Olufsen, цифровой телевизор. В 2011 году появилась рестайлинговая версия Audi S5 I, внешность которой полностью соответствует новому корпоративному стилю компании. Автомобиль оснащен новым 3-литровым силовым агрегатом V6, мощностью 333 л.с.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке