Audi S5 Sportback I


Автомобиль Audi S5 Sportback I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi S5



Технические характеристики Audi S5 Sportback I

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4718
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1382
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 480-980
Страна сборки Германия

Модификации Audi S5 Sportback I

Audi S5 Sportback I 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах333/5500
Момент, н·м / оборотах440/2900-5300
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S5 Sportback I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S5 Sportback I

Audi S5 Sportback I, 2013 г

На мой взгляд, Audi S5 Sportback I – идеальный автомобиль. Расход составляет 15 л, масло не ест, зимой полный привод Quattro решает (равных в моем классе нет), максимальная скорость по моим показателям 271 км/ч. Можно еще много говорить о плюсах, кроме того у меня очень достойная комплектация. Единственное «но», коробка менялась на 37000 км, но я был к этому готов, поэтому ни на секунду не расстроился. Если кто раздумывает о покупке Audi S5 Sportback, могу смело посоветовать, но конечно не за 3,3 млн. рублей. Не стал делать чип, потому что считаю, что все-таки ресурс машины сокращается, а менять даже не думаю. Решил просто поделиться. А, да и конечно не изменяю АИ-98 и хорошей резине Pirelli. Только вот задумываюсь о смене дисков или окраске их в темно-серый.

   Достоинства: отличный автомобиль во всех смыслах. Комфорт. Динамика. Практичность.

   Недостатки: были проблемы с коробкой передач.

  Николай, Москва


Audi S5 Sportback I, 2013 г

Первое, что бросается после не так давно протестированного у дилера S4, это звук. На S5 Sportback I он другой, хотя все железо тоже, видимо больше пытались имитировать звук 4.2 (за счет специального акустического резонатора, который спрятался под капотом, и через лобовое стекло и панель приборов, довольно приятным баритоном проникает в салон - так называемый «симпозер») и надо сказать у них это неплохо получилось. Так, что пока езжу все время практически без музыки, наслаждаюсь настроенным выхлопом), так как наслаждаться динамикой пока нельзя. Но очень хочется. Отзывчивость Audi S5 Sportback I гораздо более резкая, чем у купе, сказывается S-Tronic и гораздо более моментный мотор. Соответственно динамика, намного превосходящая купе, хотя паспортные данные у них якобы одинаковые, но в реалии разница просто огромная, S5 Sportback I даже значительно быстрее R8 4.2 (динамику которой портит итальянский робот Grazziano, доставшийся ей по наследству от Gallardo). Также очень приятно осознавать, что в Россию таких машин было ввезено всего 12. Так что встретить такую Audi S5 Sportback на улице практически невозможно. Это опять же огромный плюс в отличие от купе, которых только у меня в районе я насчитал не меньше 4. Ну и конечно практичность: машина гораздо больше купе, имеет огромный багажник и полноценные 4 места. Багажник Audi S5 Sportback I сегодня уже проверил - перевозил кровать, и матрас. Все поместилось без проблем. Расход топлива значительно меньше, чем у 4.2, ну и, конечно же, управляемость V6T значительно компактнее и легче V8, а это значит гораздо меньший снос передка в поворотах, и соответственно, почти нейтральную, а под тягой даже немного избыточную поворачиваемость. И огромный потенциал мотора для дальнейшего увеличения мощности, знаю, что уже есть возможность «чипануть» данный мотор почти до 520 л.с. и достигнуть динамики около 4 с.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Звук выхлопа. Практичность. Очень редкая – мне это в плюс.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Павел, Москва


Audi S5 Sportback I, 2012 г

«Эска» — первая машина, на которой я не чувствовал себя в проигрыше ни разу. За эту пару лет я «заезжал» со многими и проигрывал очень редко. Динамика у Audi S5 Sportback I соответствует любым запросам: обгоны, разгоны, все это играючи, все это с удовольствием. Особенное спасибо quattro, если бы не он, с такой мощностью на скользкой трассе было бы не так комфортно. Если правильно настроить посадку водителя, то весь путь покажется сплошным развлечением и удовольствием (по крайней мере, у меня так было). Единственное, что я делаю с Audi S5 Sportback I на протяжении всего этого времени, помимо езды, просто ухаживаю за ней со всей душой, чтобы она в каждой детали оставалась как новая. Немного о масле. Сразу скажу: «Ест». Однако замечена тенденция, что если лить масло погуще, то расход уменьшается. О минусах, выявленных за время эксплуатации. Пожалуй, самый явный минус данной машины — это обшивка дверей. Уверен, что это относится не столько к S модели, а ко всей серии Audi A4/A5 и производных на их базе модификациям. До Audi S5 Sportback была Audi A3 2005 года. Там обшивка дверей была и то более качественная (плотная сборка, пластик вязкий, словно прорезиненный, глухой). Здесь же все наоборот, в лучших традициях «как делать нельзя»": пластик какой-то звонкий, сухой, тонкий, составных частей очень много (но щелей нет). Нажимаешь на рукоятку, за которую держишься, а она в руке проминается, издавая специфический хруст. Отчасти вытекающая из предыдущей, следующая проблема: весьма посредственное звучание хваленной Bang&Olufsen. В действительности звучит на «троечку» (для меня). Басам совершенно не хватает низов (глубины). А если навалить как следует, то обшивка дверей сыграет тебе такой концерт, что начинаешь сомневаться, в Германии ли делали твою Ауди или в АвтоВазе.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: обшивка дверей. Посредственное звучание хваленой аудиосистемы.

  Михаил, Тюмень


Audi S5 Sportback I, 2013 г

Я давно уже хотел стать властелином колец, но не думал, что меня так затянет он в свои мощные лапы. Не буду отрицать, что Ауди давно привлекала мое внимание, я было даже не приобрел модель А6 для повседневной езды, но что-то в тот момент остановило. Спустя время, я начал засматриваться на А5 с мотором 2.0, но сейчас я очень рад, что так и не досмотрел ее и мой взгляд переместился плавно на модель Audi S5 Sportback I. Автомобиль оснащается полным приводом, а под его капотом находится турбированный двигатель V6 TFSI, объемом 3 литра, мощностью 333 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic. С места до сотни Sportback Audi S5 разгоняется за 4,9-5,4 секунды, в стоке так пишет производитель, на многих сайтах пишется по-разному. От себя могу добавить, едет довольно-таки быстро и уверено, из 5.5 сек выезжать по ощущении cреди автомобилей подобного класса, Audi S5 Sportback I обладает скромной внешностью, но зато какой динамикой и четкой управляемостью. Машиной очень доволен, всегда, когда за рулем этого автомобиля, получаю неизгладимое удовольствие.

   Достоинства: дарит неизгладимое удовольствие.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Киев


Audi S5 Sportback I, 2011 г

Наконец забрал свою машину. Первое, что бросается, после не так давно протестированного S4, это звук, на Audi S5 Sportback I он другой, хотя все железо тоже. Видимо больше пытались имитировать звук 4.2 (за счет специального акустического резонатора, который спрятался под капотом, и через лобовое стекло и панель приборов, довольно приятным баритоном проникает в салон, так называемый симпозер) и надо сказать у них это неплохо получилось. Так, что пока езжу все время практически без музыки, наслаждаюсь настроенным выхлопом) так как наслаждаться динамикой, пока нельзя. Но очень хочется. Отзывчивость автомобиля гораздо более резкая, чем у купе, сказывается S-Tronic и гораздо более моментный мотор. Соответственно, динамика, намного превосходящая купе, хотя паспортные данные у них якобы одинаковые, но в реалии разница просто огромная, Audi S5 Sportback I даже значительно быстрее R8 4.2 (динамику которой портит итальянский робот Grazziano, доставшийся ей по наследству от Gallardo). Также очень приятно осознавать, что в Россию таких машин было ввезено всего 12. Так что встретить такую на улице практически невозможно, опять же огромный плюс в отличие от купе, которых только у меня в районе я насчитал не меньше 4. Ну и конечно практичность. Машина гораздо больше купе, имеет огромный багажник и полноценные 4 места. Багажник сегодня уже проверил. Перевозил кровать, и матрас. Все поместилось без проблем. Расход топлива значительно меньше, чем у 4.2, ну и конечно же управляемость V6T значительно компактнее и легче V8, а это значит гораздо меньший снос передка в поворотах, и соответственно почти нейтральную, а под тягой даже немного избыточную поворачиваемость. И огромный потенциал мотора для дальнейшего малозатратного увеличения мощности, знаю, что уже есть возможность «чипануть» данный мотор почти до 520 л.с. и достигнуть динамики около 4 секунд.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Практичность.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Audi S5 Sportback I

 

Обои Audi S5 Sportback I

 

Видео Audi S5 Sportback I - тест драйвы

 



Audi S5 Sportback I - обзор автомобиля


Audi S5 Sportback I / Ауди S5 Спортбэк I

Audi S5 Sportback первого поколения дебютировал в 2009 году, как спортивная модификация модели A5. В 2011 году была представлена рестайлинговая версия. S5 Sportback I обладает характерным для спортивных моделей Audi энергичным дизайном и «львиным» темпераментом. Воздухозаборники, кузовные накладки, передний спойлер - все говорит о напористом характере. В базовое оснащение Audi S5 Sportback I входят вентилируемые спортивные сиденья с превосходной боковой поддержкой, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная навигационная система, электропакет. Так же опционально S5 Sportback может комплектоваться новой разработкой инженеров компании - Audi Lane Assist. Эта система помогает автомобилю оставаться на своей полосе движения, предотвращая тем самым выезд на встречную полосу.

На Audi S5 Sportback I установлен V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель из алюминия с принудительным зажиганием и прямым впрыском топлива, объемом 3.0 литра. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/час. Первую "сотню" Ауди S5 Спортбэк набирает всего за 5.1 с. Автомобиль имеет полный постоянный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Рестайлинговая версия получила улучшенный силовой агрегат, обладающий превосходной экономичностью при высокой производительности.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке