Audi TT 8J


Автомобиль Audi TT 8J не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi TT



Технические характеристики Audi TT 8J

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4178
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1358
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 290
Страна сборки Германия

Модификации Audi TT 8J

Audi TT 8J 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT 8J 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT 8J 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT 8J 2.0 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi TT 8J 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT 8J 3.2 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2500
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT 8J 3.2 quattro DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33189
Мощность, л.с. / оборотах250/6300
Момент, Н·м / оборотах320/2500-3000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT 8J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi TT 8J

Audi TT 8J, 2009 г

Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную Audi TT 8J, мгновенно изменила своим принципам. Двигатель (200 л.с.) хоть и очень резвый, но заметно уступает мотору 3,2 л, который мы брали на тест-драйв. Для себя, конечно, брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее, и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Турбо-яма присутствует, но не напрягает, как это было на турбодизеле моего «Форда». Тяги Audi TT 8J хватает всегда. По трассе меньше 170 ездить не получается (на Х5 езжу 150). На пустой степной трассе выжимал 265 и чувствовал себя спокойно (на «Иксе» на 225-ти — неуютно). Вот плавно перешел к подвеске. Зато наслаждение, что она иногда дарит на ровной дороге, приходится ежедневно расплачиваться на обычных. Подвеска Audi TT 8J очень жесткая — как на деревянных катках (на зиму поставил тоже 19, но без усиленной боковины - чуть получше, но жестко). На физическую усталость это не сильно влияет (проезжал иногда по 1300 км за раз). Но морально переносить удары от неровностей тяжеловато. Пересаживаюсь на Х5 (тоже далеко не самая комфортная подвеска) и чувствую себя на немецком автобане в лимузине. Но в то же время на медлительном, неповоротливом бегемоте. К рулю особых претензий нет. Единственное, после опционного руля Х5 с переменным передаточным числом, напрягает вертеть баранку во дворах и на парковках. Промежуточное резюме. Благодаря динамике, маневренности и управляемости существенно повышаются возможности на дорогах. Начинаешь чувствовать себя увереннее.

   Достоинства: дизайн, драйв.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Леонид, Ставрополь


Audi TT 8J, 2010 г

Итак, Audi TT 8J 2 л турбо, 200 л.с., s-tronic и 6.4 с. по паспорту. По факту динамика Audi TT от 0-100 далека от паспорта. Откровенный провал при старте в пол сводит весь последующий отличный разгон с турбо подхватом, при параллельном старте «на нет». Даже с использованием «ланч контроля», который эффективен только в сухую погоду и на резине с новым протектором. При активной езде, в спорт режиме, коробка Audi TT 8J работает отлично. Быстрые и своевременные переключения, торможение двигателем перед поворотом. Но езда в пробке на «ТТ-шке» - это ужас. Постоянные дерганья при переключениях с 1-ой на 2-ую в результате ТТ 8J использовал только по выходным дням. Чем действительно цепляет ТТ - это управляемость, которая заслуживает высшей оценки. Эта машина создана для очень быстрых поворотов и перестроений, главное, чтоб протектор резины был не изношен. «Рулится» машина превосходно, никаких кренов и неоднозначных реакций. У Audi TT 8J великолепные тормоза, позволяющие активно ездить продолжительное время. Касаемо комфорта, можно сказать, что для спорткара он, конечно, приемлем, однако шумоизоляция вызывает недоумение.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Тормоза. Эргономика салона.

   Недостатки: разгон от 0-100. Шумоизоляция. Стоимость обслуживания.

  Александр, Москва


Audi TT 8J, 2013 г

Почему именно Audi TT 8J: автомобиль очень красивый, если помыть машину, то большинство не останется равнодушным и будет оборачиваться на этого «турбозверька». Абсолютно адекватная цена, не в счет цену новой машинки. Машина впереди своего времени, кузов алюминиевый, только сейчас Audi начали делать повседневные машинки с этим летучим металлом, да и то частично (А6), в связи с этим адекватный вес. Проверенный временем надежный и интересный двигатель, экономичный в сочетании с надежной коробкой DSG6, производительный, неплохой разгон 6.2 до «сотни», есть машинки и быстрее, но они так не смотрятся, так не едут, не звучат, а если это все есть, то так не стоят. Просторный салон (передние сиденья), задние есть, даже как то катались в 5-м, но там будет удобно только миниатюрным девушкам, да и впятером динамика уже не та, объем двигателя сказывается. Интересный выхлоп, причем штатный, делать ничего не стоит, только если не хочется чего-то большего в плане мощности, но это бессмысленно, т.к. ехать быстрее она не будет. К слову на штатной прошивке с launch-контроля Audi TT 8J до 3-й передачи стоит на месте, если не правильно давить на газ. Адекватный расход - 13 литров при постоянной педали в пол по Москве, а так 10 л. Разумный налог. Про надежность Audi TT 8J расписывать не буду, за все время ничего, кроме лампочки, жидкости омывателя и бензина не потребовалось.

   Достоинства: надежность. Динамика. Расход. Налог. Внешний вид. Оснащение. Цена.

   Недостатки: иногда перебор с динамикой и адреналином, особенно зимой. Нежный салон, пусть и красивый.

  Виталий, Москва


Audi TT 8J, 2011 г

Итак, накатав вместе с женой на Audi TT 8J (2011 года выпуска, полный привод) более 50 тысяч могу сказать, автомобиль очень надежный, наверное, как и пишут по европейско-американской статистике (не помню, как называется), что самое надежное купе. Летом ест масло где-то 0,2 литра (200 грамм) от ТО до ТО, зимой совсем нет. Ускоряется очень быстро, не чувствуешь себя ущербным совсем. Дорогу Audi TT 8J держит классно. Очень люблю этот автомобиль, лучшего автомобиля для города у меня не было. Менял только ТО. Единственное, что ТО раз в год менял по одной катушке зажигания, то есть всего за 4 года использования - 4 катушки. Так же машинка любит 98 бензин с заправки Эйджип на Ленинградке, БП противопоказан вообще. В общем, отличный 2-местный (2+2) автомобиль. Сзади помещаются подростки до 14 лет и высотой не более 160 см. Всем советую, кто хочет автомобиля для себя. Про комфорт могу сказать одно - спортивный автомобиль должен быть жестким, и ты его должен чувствовать.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Дешевое ТО. Полный привод рулит. Драйв и ускорения. Маневренность. Музыка Bose в маленьком салоне звучит просто класс.

   Недостатки: низкая. Не для толстых и больших.

  Владимир, Москва


Audi TT 8J, 2008 г

Данным автомобилем владел 3 года. Брал Audi TT 8J не новым, пробег был около 9 тыс. км и машине было 7 месяцев. Взял вообще случайно, была цель купить летний автомобиль до 50 тыс. у.е., искал Порше 911, но за эти деньги найти не убитый не успел, позвонили знакомые и предложили почти новый автомобиль Audi TT 8J за 41 тысячу. Приехал, посмотрел и забрал ее. Машина оказалась синего цвета, на красной коже. С полным приводом и в полном пакете S-line на 18 дисках. Брал на полгода, и в итоге осталась она у меня на 3 года, и накатал я на ней около 100 тыс. км. Вот такие проблемы были с ней за это время: на 15 тыс. км умерла коробка передач (появилось дерганье между 3 и 4 передачей), хорошо машина была на гарантии, т.ч. поменяли без вопросов (разговаривал со слесарями, говорят, что это редкость для Audi TT 8J). На 40 тыс. км умерли задние стойки (рублей по 12 каждая), на 60 тыс. км умерли и передние стойки (рублей по 30), были еще какие-то мелкие замены по подвеске, но это обычные резинки плюс стандартный пакет расходников. Вот и все поломки. Теперь о хорошем - машиной был очень доволен и ее считаю ее беспроблемной. Брал Audi TT 8J как летний вариант, но в итоге на ней и зимой спокойно ездил (вопрос решился покупкой шипованной резины) и зимой она ведет себя очень хорошо, дорожный просвет позволяет залезть на бордюр. Рулится машина просто прекрасно, в крутые повороты входит как по рельсам, тормоза отличные (как и у всех Ауди). Машина по большей части для двоих, но при большом желании можно и на задние сиденья усадить, но в следующий раз гости будут садиться с неохотой к вам на задние сиденья. В машине есть багажник, и он действительно есть, задние сиденья откидываются, и тогда получается достаточно много места для перевоза всякого багажа. Машину сделали очень добротно, в Audi TT 8J все есть и все на своих местах, но и ничего лишнего в ней нет.

   Достоинства: в целом надежная. Добротная сборка. Внешний вид. Ходовые качества.

   Недостатки: были проблемы с коробкой.

  Артур, Москва


Audi TT 8J, 2013 г

Давно мечтал об Audi TT 8J, так получилось, что практичность побеждала чувство «хочу» и так был, МЛ163, Бора, Камри разных модификации, 220-й, ФХ35, 100-ка и 200-ка, Рейндж Вог и ГЛ500. Искал супруге машину с бюджетом до 1.5 мл, искал именно компактный премиум. ТТ даже не рассматривал ибо за бюджет выходила, но так получилось, что в одном из Ауди Центров Москвы мне предложили скидку на авто 2013 года по цене как за 2010, и я не устоял, в итоге купил белую qattro 211 л.с. с алькантарой. В итоге супруга за руль подаренного авто пока так и не села, езжу я. По теме: автомобиль приятный, добротно сделанный «немец», шумки правда в нем можно сказать что нет, причем похоже спереди ее побольше, чем сзади. Я так думаю, чтобы водитель и пассажир слышал выхлоп. Расход в обычном цикле 12 литров, при режиме тапка в полу до 18. Разгон при замере на секундомер реально чуть более 6 сек, на «ланче» примерно на 0.5 сек быстрее.

   Достоинства: качество сборки и материалов. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: плохая штатная музыка "Концерт". Шумоизоляция. Освещение салона.

  Дмитрий, Москва


Audi TT 8J, 2007 г

После TT первого поколения, на которой я проездил 4 года, Audi TT 8J действительно "второго поколения". Разница просто колоссальная. Управляемость, «плюшки», динамика, эргономика и остальное на высоте. Выбирал между BMW E92 и Audi TT 8J, остановился на TT в силу нескольких мелких факторов, но в большом объёме. Едет машина, безусловно, быстрее старой TT. Если мельком взглянуть — разница 20 лошадей (тоже АКПП, тоже передний привод и т.п.). Если взглянуть детально — вес новой ТТ меньше, двигатель TFSI, коробка DSG, на круг дают разницу с 8.4 до 6.4. Что очень прилично при разнице в налоге в 400 рублей. Мало того, что она едет быстрее, она ещё и при повороте держит тебя в средине, в то время как первая ТТ хоть и также не кидала водителя по сторонам — имела тяжелый передок. То есть в повороты ей входить, как будто что-то мешало, упиралось. Есть у Audi TT 8J пачка своих заводских косяков. Описаны они не один раз и при своевременной замене ничего криминального с машиной произойти не может (за исключением покупки заранее убитого варианта разве что). Косяки эти заключаются в клапане вентиляции картерных газов (2600 включая прокладку), слежкой за износом толкателя ТНВД (1600 включая прокладку), клапане давления наддува (2350) и прочих подобных штуках. Большинство симптомов диагностируются китайским кабелем за 700 рублей.

   Достоинства: внешность. Динамика. Эргономика.

   Недостатки: незначительные.

  Евгений, Курск

 

Обои рабочего стола Audi TT 8J

 

Обои Audi TT 8J

 

Видео Audi TT 8J - тест драйвы

 



Audi TT 8J - обзор автомобиля


Audi TT Coupe 8J / Ауди ТТ Купе 8J

Второе поколение компактного имиджевого автомобиля Audi TT (8J) показано на Токийском моторшоу в 2005 году. Изменений достаточно много, но в целом концепция TT была сохранена. В составе кузова применены комбинированные композитные материалы, что снизило вес и повлияло на управляемость. Безупречная гармония кузовных изгибов и форм подчеркнута качественным и технологичным подходом немецких инженеров. Дизайн Audi TT 8J не подвластен времени и будет актуальным спустя десятилетия. Интерьер этого спорткара полностью соответствует его сущности. Округлые диффузоры, отделка под алюминий, руль с выпрямленной нижней частью – все эти детали наглядно намекают на спортивный потенциал Audi TT 8J.

Двигатели TFSI продуктивно обеспечивают Audi TT 8J тягово-мощностными характеристиками. В качестве опции для Audi TT предусмотрена адаптивная система амортизации Audi Magnetic Ride, которая автоматически приспосабливается к выбранному режиму езды. 8-канальная аудиосистема BOSE суммарной мощностью 255 Вт подарит приятные эмоции при вождении. Широкие возможности индивидуализации Audi Exclusive позволят придать автомобилю исключительно индивидуальный характер. Это может быть эксклюзивный цвет кузова либо кожаная отделка из обширной цветовой палитры.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке