Технические характеристики Audi TT RS Roadster 8J
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4198 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1348 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4198 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1348 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1600-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/1650-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1600-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/1650-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi TT RS Roadster 8J, 2012 г
Выбор пал на этот кабриолет не случайно. Очень долго искал себе автомобиль выходного дня, остановился именно на Audi TT RS Roadster 8J. Во-первых, полный привод, во-вторых - чугунный блок цилиндров, очень богатая комплектация, притом очень много разных опций. Моя комплектация называется Audi Exclusive. В неё вошли сиденья-ковши от Recaro, кожаный салон, ну и парочка приятных бонусов. На Audi TT RS Roadster 8J установлена продвинутая подвеска со стойками Magnetic Ride. Очень полезная штука. Работают эти стойки в 2 режима: «спорт» и «комфорт». Автомобиль пока раскатывается, становиться мягче, более отзывчивей на педаль газа. Кушает, конечно, по городу 17 л стабильно, топаю просто часто. А по трассе 7.7, почти как и заявлено производителем. Управляемость на уровне. Очень нравиться острота руля с электроусилителем. Резина, конечно, жёсткая, но двигаться пойдет. С автомобиля снят ограничитель, Audi TT RS Roadster 8J реально идет 300 в час.
Достоинства: разгонные характеристики. Комплектация. Сиденья. В меру комфортная.
Недостатки: пока не обнаружил.
Егор, Калининград
Audi TT RS Roadster 8J / Ауди ТТ РС Родстер 8J
Дизайн экстерьера Audi TT RS Roadster 8J с первого взгляда выдает в этом автомобиле элегантность и мощность. От классической модели TT Roadster версию RS отличают стильные и несколько агрессивные кузовные обвесы, крупные воздухозаборники и спойлер. Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Би-ксеноновые фары с фирменной диодной подсветкой придают родстеру свой изысканный стиль. Большие 18-дюймовые колесные диски, внушительные пороги и корпуса наружных зеркал с отделкой из матового алюминия способны притягивать внимание окружающих. Салон Audi TT RS Roadster 8J обтянут перфорированной кожей "Алькантара". В отделке интерьера присутствует множество вставок под алюминий, которые придают автомобилю еще больше спортивности.
Audi TT RS Roadster 8J оснащают на выбор 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной АКПП. "Механика" характеризуется короткоходностью, легкостью переключения и точностью. Острота и четкость рулевого управления, а так же спортивная подвеска и мощный мотор 2.5 TFSI подарят непревзойденное удовольствие от управления автомобилем.