Технические характеристики Audi TTS Roadster
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1345 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1345 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1800-5700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1800-5700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi TTS Roadster, 2015 г
Вчера получил свой новый Audi TTS Roadster. В целом, машина очень приятная, красивая внешне и очень быстрая. Единственное, что проигрывает «Кайману» по управляемости. Но, как говорится, Порше не самый плохой вариант, кому в чём-то можно проиграть. Зато, какой турбо-подхват. Газ в пол и поехали. Подвеска Audi Magnetic Ride — весьма интересная штука. У меня на велосипеде подобное. А по существу, то она сама думает и придумывает себе жёсткость. Как только выехал на разбитую брусчатку, то плакать захотелось, мол, не машина, а какой-то холодец и желе. Думаю, ничего себе купил спорт кар. Но как только под колёса попалось хоть чуть-чуть хорошего асфальта, то Audi TTS Roadster автоматически стала жестче, руль тяжелее и т.д. Есть кнопка принудительной жёсткости. Очень порадовал расход топлива. Гонял вчера на все деньги, т.е. от 120 до 240-ка, как в молодости прямо. Обгоны с тапкой в пол и т.д. По-приезду домой компьютер показал 11.4 литра расход. Вспомнил времена, как в подобных режимах «Субары» у меня поедали по 25 литров на сотню и улыбнулся. Ну, как-то вот так.
Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Разгонная динамика. Экономичность.
Недостатки: жесткость подвески.
Игорь, Сочи
Audi TTS Roadster / Ауди TTS Родстер
Каждый элемент дизайна Audi TTS Roadster выражает его стремление к совершенству. Энергичный вдохновляющий образ и элегантные линии кузова запоминаются с первой секунды. Основные акценты в дизайне Audi TTS Roadster расставляют объемные светодиодные фары и агрессивные бамперы, подчеркивающие его спортивный темперамент. Изящные легкосплавные диски, широкие арки колес и сдвoенные патрубки выхлопных труб преследуют ключевую цель: впечатлить атлетичной фигурой и агрессивной эстетикой. Интерьер салона родстера Audi TTS дает возможность сосредоточиться тoлько на главном - управлении автомобилем. Необычайно выразительный, он впечатляет аутентичными спортивными поверхностями, а широкие возможности индивидуализации расставят свои эксклюзивные штрихи, сделав внутреннее пространство более необычным.
Для нового Audi TTS Roadster доступны комфортабельные спорт-сиденья линии S, обеспечивающие эффективную поддержку тела для агрессивного вождения. Удобный кожаный руль с контрастной прострочкой подарит исключительно приятные тактильные ощущения, а подрулевые переключатели трансмиссии сделают управление коробкой передач более легким и быстрым. Инновационным решением является виртуальная приборная доска Audi virtual cockpit с привлекательным информативным интерфейсом и гибким функционалом. Для Audi TTS Roadster доступен новый высокотехнологичный мотор 310 hp, оборудованный эффективным турбонаддувом. Тщательная настройка компонентов позволила получить оптимизированные характеристики для молниеносного ускорения со старта. Выхлопная система родстера оснащена регулируемыми заслонками, обеспечивающими эффектный басовитый звук.