Audi V8




Технические характеристики Audi V8

Год выпуска 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 570
Страна сборки Германия

Модификации Audi V8

Audi V8 3.6 MT

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33562
Мощность, л.с. / оборотах250/5800
Момент, н·м / оборотах340/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi V8 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33562
Мощность, л.с. / оборотах250/5800
Момент, н·м / оборотах340/4000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi V8 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах280/5800
Момент, н·м / оборотах400/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi V8 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах280/5800
Момент, н·м / оборотах400/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi V8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi V8

Audi V8, 1991 г

Машина мне досталась клубная, с историей, и прежний хозяин любезно предоставил адрес сайта, где можно вообще все достать или поменять. Далее часто задаваемые вопросы: расход (не верьте когда Вам говорят 13 л) - у меня была полностью обслуженная машина и город не меньше 17л, трасса - смотря как ехать, если на круизе, то при 90 км/ч я и до 10 литров опускал. 92-й Audi V8 кушает с удовольствие, не стоит заливать 95-й - у нас его нет все равно, это все присадки. Скорость не чувствуется, так что будьте аккуратнее. Наслаждение скоростью влетает в «копеечку», я разгонял Audi V8 до 230 км/ч, больше 250 вряд ли пойдет, на объездной города Владимира, разгонял до 210 и ставил круиз, проверено свыше 200 км/ч, их радары не читают номера, невозможно разобрать, что там (но это было уже давненько). Кто-то скажет, зачем так гонять и я с ним соглашусь, но по хорошей дороге без светофоров и переходов можно и пошалить немного, в городе так не ездил. Что касаемо АКПП - ни в коем случае не стартуйте с места методом «газ в пол», спокойно троньтесь, разгонитесь до 40 км/ч, а дальше как хотите, хоть в пол, хоть в асфальт. Не убивайте автомат, и он будет вам служить верой и правдой. Автомат имеет два режима: «эконом» и «спорт», переключается «крутилкой» на панели возле подлокотника. При спорт режиме крутит почти до отсечки, ощущения очень приятные. Проходимость у Audi V8 хорошая, но это вам не джип, я доездился, посадил Audi V8 на «брюхо» один раз - в колее решил развернуться.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Динамика. Удовольствие от езды.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Москва


Audi V8, 1993 г

Приобрел Audi V8 в «топовой» комплектации, черного цвета, с черным кожаным салоном. На первый взгляд обычная Ауди 100, но чуть более длинный передок и раздутые арки подсказывали, что у неё куда как больший потенциал. Мотор V8 4,2, большой прожорливый и мощный, уверенно выводит на скорости хорошо за 200 более чем полуторатонную машину, за что соответственно приходится платить расходом топлива в районе 10 литров за городом, при спокойной езде, и 15 литров по городу. Если хорошо нажимать газ, то расход подскакивает до 20-22-х литров на сотню. Сам же двигатель достаточно капризный, очень чувствителен к перегреву и любит кушать масло, нормальным для меня было долить 3 литра на 10 тыс. км. Трансмиссия автоматическая, привод полный, нареканий не вызывали, работали четко и отлажено. Управляемость Audi V8 до сих пор остается для меня эталонной, достаточно жесткая что бы проходить крутые виражи, и достаточно мягкая чтобы терпеть тяготы и невзгоды российских дорог. Полный привод, который выручит всегда и везде, но при этом имеет весьма специфическую управляемость для неподготовленного водителя, который может запросто убиться на такой машине в экстремальной ситуации. Интерьер Audi V8 по-немецки спокоен, лаконичен и качествен, лучшее из всего того что я видел в автомобилях. Сиденья удобны как для худых, так и для полных. Места в машине много, каждая кнопочка, переключатель и «крутилка» работают с нужным усилием и с приятным тактильным чувством, на скорости в 220 километров в час можно говорить в полголоса и тихонько слушать музыку. Экстерьер, про такие машины как Audi V8 я говорю - динамичная, то есть даже когда она стоит она все равно куда-то едет, куда то стремится, формы лаконичны, нет ничего лишнего.

   Достоинства: быстрая. Комфортная. Солидная и Безопасная.

   Недостатки: ремонт и техническое обслуживание.

  Руслан, Москва


Audi V8, 1993 г

Audi V8 стоит на одной планке с Mercedes "Кабан" и седьмым Бумером. В некоторых мелочах может уступать им, а в некоторых абсолютно точно превосходит. Двигатель тянет отлично. Звучит, как песня. Официальный полумиллионник. Правда с недостатком в виде того, что они, по сути, не капиталятся, так как блок алюминиевый. Хотя, говорят, наши, русские, научились делать и их не вижу смысла, они контрактные стоят от 45, а капиталка будет явно в 2 раза дороже. Полный привод даёт не только уверенность на дороге, но и не бездорожье, плюс к тому бережёт резину. АКПП работает как надо, в режиме спорт реально ощущается бонус к ускорению. Правда есть и болячка - на холодную немного пинает, но это, если ехать сразу без прогрева, чего на АКПП делать в принципе не рекомендуется. Говорят, на Audi всегда так. Подвеска многорычажная, колея по барабану, комфортная даже на низкопрофильных 17-ых колёсах - страшно представить, что было бы, если бы были нормальные колёса, видимо догнала бы по комфорту S-class. Кузов вообще вне конкуренции - ведь именно Ауди и Фольксвагены в те годы делали с двухсторонней оцинковкой, о чём свидетельствуют стрелочки, смотрящие друг на друга на кузове между крышей и передними дверями. Электрика - вот тут собака порылась. По сути, электрики в машине море. Это, естественно, очень приятно, но слабые места у машины именно в электрике - грубо говоря, каждый год надо чистить датчик ХХ (благо расположен удобно, легко чистится), раз в 3-5 лет менять лямбду, раз в 3-5 лет накрывается датчик коленвала, а так же больное место - гидравлический усилитель тормозов. Ну и, как и у любой другой машины в этом возрасте, гниют сами провода-контакты, поэтому встреч со смелым электриком, а к такой машине имеют смелости подойти далеко не все, раз в полгода, если не чаще, вряд ли удастся избежать. А теперь главный плюс машины – цена. На рынке живую Audi V8 можно взять за 150. При всех её достоинствах и недостатках, на мой взгляд, среди машин премиум-класса у неё нет конкурентов за эти деньги.

   Достоинства: цена на «вторичке». Премиум-класс. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: электрика. Гидравлический усилитель тормозов.

  Дмитрий, Новосибирск


Audi V8, 1992 г

Внешне Audi V8 очень похожа на Ауди 100/200, в салоне также. На ходу авто очень мягкое. В моей машине установлена подвеска с регулируемой жёсткостью, которая даже в спортрежиме не так и жестка, что уж тогда говорить о комфортном. Неровности она просто сглатывает в свои недра. В управлении Audi V8 немного туповата - ведь по сути это та же Ауди 100, только изрядно «растолстевшая». Под капотом 8-цилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, свободно кушает 92-й, плохим аппетитом не отличается – по городу ест до 20-25 литров и не кривится, по трассе 10-13. Автомат 4-ступенчатый, тоже туповатый, но переключается он почти незаметно. Зимой всегда выручает легендарный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала. Сотню Audi V8 набирает примерно секунд за 8-8,5, разгонял до 230 по спидометру, паспортная максималка – 235, на спидометре 280. На трассе это, конечно, крейсер, а вот в городе, скорее всего, слон в посудной лавке. И ещё, у неё очень большой радиус разворота. В салоне Audi V8 передние кресла электрические, водительское с памятью, с подогревом. Климат 2-зонный. Руль регулируется в двух плоскостях. Эргономика на высоте. На панели куча приборов, читаются хорошо, ночью подсвечиваются красным. Отделочные материалы высочайшего качества, в салоне никаких сверчков. Когда я сажусь в свою красавицу, мне даже просто не верится, что эта модель уже 20 лет назад как снята с производства. Шумоизоляция тоже на очень высоком уровне. И ещё, машина достаточно редкая, поэтому некоторая эксклюзивность обеспечена, хотя многие путают её с обычной Audi 100 «сигарой».

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный салон. Полный привод. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Маневренность в городе.

  Игорь, Тимашевск


Audi V8, 1989 г

Как только сел за руль Audi V8, немного проехал, сомнений для покупки никаких не осталось. Вот это моя машина. Есть только одно «но», с которым по-прежнему приходится мириться, хотя и сдружиться тоже удалось. Это АКПП. Автомат неплохой, даже более того. Это чуть ли не самый живучий автомат, который ставили серийно. Но все-таки это автомат и он не позволяет раскрыть весь потенциал мотора, как это позволяет сделать даже обычная МКПП. Многие могут ожидать от гордого названия V8 и лютый характер как у «масл-кара». У Audi V8 с 4,2 и 6МКПП от Порше (коих было выпущено всего-то около тысячи штук) может быть и есть основания на такое звание, но не у 3,6 с АКПП. Это просто степенная машина, на которой приятно быстро ездить по трассе и спокойно и комфортно перемещаться в городе. Отдельного слова достоин ее полный привод — Quattro 3. Первый Quattro был простым и эффективным. Если вдруг дела плохи — поворачиваешь рукоятку и жестко врубаешь блокировку межосевого дифференциала. Если совсем плохо, то доворачиваешь рукоятку и блокируешь еще и задний дифференциал. Сурово и эффективно. Но не очень удобно. Ведь часто нужно чтобы межосевой дифференциал был более гибким и поэтому довольно быстро появилась Quattro-2. В ней межосевым дифференциалом стал «Торсен» — механический дифференциал, который автоматически перебрасывает больше крутящего момента на ось, у которой лучше сцепление с дорогой и это очень эффективно. Особенно это радует на снегу и льду. Но надо быть осторожным. Чуть резче нажмешь на газ и корма машины идет веером. Но эффективность системы заставляет ее уважать. Попробуйте встать левыми колесами на асфальте, а правыми на льду и притопите педаль газа. И вы прозреете. Машина чуть вильнет кормой на старте, но потом начнет абсолютно уверенный разгон, будто едет по чистому асфальту. Поверьте, такая уверенность при езде зимой многого стоит.

   Достоинства: комфорт. Система полного привода. Работа двигателя. Вместительность.

   Недостатки: АКПП не дает раскрыть потенциал машины.

  Михаил, Миасс

 

Обои рабочего стола Audi V8

 

Обои Audi V8

 

Видео Audi V8 - тест драйвы

 



Audi V8 - обзор автомобиля


Audi V8 / Ауди V8

Audi V8, выпущенный в 1988 году, был самым топовым седаном в модельной линейке Audi. Мощный двигатель, дорогостоящая отделка салона и, главное, полный привод quattro выделяли эту новинку на фоне других автомобилей бизнес-класса. Основой для V8 послужила модель Audi 100/200 (C3). Седан получил полностью оцинкованный кузов, хорошо защищенный от коррозии. Внешне от 100-й модели Audi V8 отличался пересмотренным блоком фар, а также видоизмененными капотом, крыльями и бамперами. В интерьере V8 во многом схож со своими одноплатформенниками, но высококачественные отделочные материалы и роскошные опции делают его более премиальным. В дополнение к стандартной Audi V8 ингольштадтская компания представила удлиненную версию Long, как у более современных седанов A8.

Полностью алюминиевый двигатель 3.6 л с 32 клапанами и 2-мя верхними распредвалами управляется с помощью электронной системы Motronic. С 1992 года появилась альтернативная модификация с более производительным 4.2-литровым мотором. Audi V8 был первым немецким премиум-седаном, оборудованным системой полного привода quattro. По умолчанию поток крутящего момента перераспределяется равномерно по осям в соотношении 50 на 50. В сложных условиях полностью автоматизированное электронное управление блокирует межосевой дифференциал, обеспечивая тем самым передачу тяги на каждое колесо в неравномерных пропорциях для улучшения сцепления с дорогой. Из-за не очень профессиональной маркетинговой политики Audi V8 так и не вышел на должный уровень продаж. Причиной этому послужило сходство с более дешевым Audi 100 и то, что в 1990-м году компания представила обновленную версию "100-ки", которая "состарила" люксовый V8 свежим дизайном и новыми технологичными разработками.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке