Bentley Arnage




Технические характеристики Bentley Arnage

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 5400
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1515
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 374
Страна сборки Великобритания

Модификации Bentley Arnage

Bentley Arnage 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч288
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36761
Мощность, л.с. / оборотах500/4200
Момент, Н·м / оборотах1000/3200
Расход комби, л на 100 км 19.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Arnage по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bentley Arnage

Bentley Arnage, 2003 г

У меня было много разных автомобилей: BMW 7 серии, Mercedes S 500 и т.д. Пришло время менять мой «220-й» на что то новое. После изучения новых авто: у «Мерседесов» ломались коробки, у BMW проблемы с электрикой. Случайно увидел Bentley Arnage черный на черной коже - сразу понял, это мой автомобиль. Изучил историю марки. Оказывается Bentley Arnage был создан в то время, когда владельцем компании был «Ролс-Ройс» для людей, которые ездят за рулем сами. После тест драйва влюбился в машину по уши. Поездка на «Арнаже» сравнима поездке на дорогой яхте. Мощный битурбированный мотор уносит вдаль 3-тонный корабль. Внутри стоит специфический запах кожи, все в коже и толстенном дереве, музыка «альпайн» комплектуется с завода. За 4 года эксплуатации поменял шаровые верхние, перебрал рулевую рейку, колодки, масло, свечи, прокладку клапанной крышки и в общем-то все. Управляемость – супер, как у BMW. Если надо - разгон сумасшедший, но на этой машине не хочется ехать быстро. В эксплуатации очень дорого, все на заказ. Если покупать, кто надумает, есть у Bentley Arnage два вида моторов: 4.4 л от BMW и 6.8 л от «Ролс-Ройс». БМВ-шный очень надежный, а 6.8-литровый проблемный. Машина очень серьезная, главное не год, а состояние. Вкратце все.

   Достоинства: монументальность.

   Недостатки: все на заказ, долго ждать.

  Сергей, Москва


Bentley Arnage, 2004 г

Вот только что взял Bentley Arnage, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет. На самом деле присматривался к Bentley Arnage давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал. Пугало, что если что сломается, то ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто - кризис). С менеджером говорил долго, в основном о гарантии. Он типа: «не дам никакой», а я говорил: «за такие деньги (5 000 евро) обязан». Ну, сошлись на 6 мес. гарантии на сервис и запчасти. Прочитал «тонны» литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т.д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку. За их счет, конечно. Все сменили, включая свечи и провода, «надраили» и т. д. И вот я, отдав залог, взял Bentley Arnage и поехал домой. Ну что сказать – вещь. По-другому и не опишешь. Плавность хода – сказка, пневмоподвеска делает свое дело, двигателя не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галлон, что неплохо для 6.8 литра и 3т веса. Пока ездил только в Брайтон на море на выходных, ну очень доволен Bentley Arnage, никаких проблем. Пробег всего 57 т. миль и я, вероятно, не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения. Добавлю, что я далеко не механик и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть.

   Достоинства: роскошь во всем.

   Недостатки: нет.

  Александр, Лондон


Bentley Arnage, 2003 г

Bentley Arnage - отличный автомобиль, проехал на нем около 1200 км по украинским дорогам на дороге ведет себя отлично. Салон Bentley Arnage, отделанный красной кожей деревом, и алюминиевые воздухозаборники смотрятся отлично. Дизайн кузова Bentley Arnage тоже впечатляет. Максимальная скорость 290 км/час, так как арабская версия после «120-ти» подает неприятный звуковой сигнал. Разгонял до 240 км/час - в нем чувствуется скорость, не то, что в большинстве «Лексусов». Что сказать, автомобиль достойный, хотя после покупки «Бентли моторс» концерном VAG это уже не Bentley.

   Достоинства: комфорт. Престиж.

   Недостатки: обслуживание, очень проблематично найти СТО, которое достойно обслужит автомобиль.

  Андрей, Архангельск


Bentley Arnage, 2003 г

Начну с того, что я настоящий фанат британских автомобилей. Даже когда денег было мало - ездил на 15-летнем Ягуаре V6. Bentley Arnage тип Р. R - значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях), увидев и прокатившись, заказал себе такой же, но решил сэкономить и воспользовался «серым» дилером. В итоге ему продали тип Т с БМВ-шным двигателем, а теперь он не может его продать и ненавидит изо всех сил. Разница между 8-цилиндровым 7-литровым твин-турбо (400 hp) производства Бентли и 12-цилиндровым шестилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Динамика у меня - 6.3 секунды (крутящий момент 835 Н·м при 3250 об/мин), притом, что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук. У всех английских авто — звук двигателя - это необходимое составляющее. Поговорим о реалиях обладания Bentley Arnage в России. Первое - это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег, и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. Двигался я, открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра - тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кроме снега). Так вот, во время передвижения из центра до гаража (было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме (пробег был меньше 2000 км) и убрать в чехол. Прошла зима. Наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: «Подъезжайте, у нас проблемы». Проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят, которые пасутся на каких-то там лугах), со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор «разбитое стекло», но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают - инженер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону (чего я добивался 15 минут, под конец, пригрозив, что буду жаловаться хозяевам салона) и показывают - вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло. Это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: «Из картона». Я постоял, махнул рукой, мол, меняйте. Потому что это английский автомобиль, и я знаю, что это в их традициях - делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. Как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают.

   Достоинства: роскошь. Стиль. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: эксплуатация зимой. Цена обслуживания.

  Иван, Москва


Bentley Arnage, 2002 г

Приобрел Bentley Arnage в апреле 2012 года. Сначала он был в цвете «Бритиш рэйсинг грин», но родная краска уже не так сияла, поэтому закатал его в цвет белой глянцевой пленкой. Ну, надоест, верну зеленый. Мотор V8, 4.4 литра твин-турбо, мощность 354 л.с. крутящий момент 570 Н·м. Разобрал салон, т.е. все дерево снял и реставрирую - снимаю старый потрескавшийся и выцветший лак, буду заново лакировать и полировать деревяшки. Машина конечно пафосная и дорогая, но странная - разбираясь в ней начал понимать, что Ягуар по сравнению с Bentley Arnage просто верх инженерного рационализма и логики. В Бэнтли все как-то заморочено. Места спереди мало - упираюсь головой в потолок (но это с поправкой на мой рост 188 см). Сзади тоже странная эргономика, подушка сиденья расположена очень низко по отношению к полу, поэтому сидишь с высоко поднятыми коленями, ну или машину разрабатывали для низкорослых людей. Задний диван, вернее те места, на которых сидят 2 пассажира, регулируются, причем по необычному алгоритму. Жмешь на качающуюся кнопку, и подушка уезжает вперед, увлекая за собой нижнюю часть спинки, в итоге меняется угол наклона спинки. Машина быстрая, но как то по ощущениям она тяжело все делает, тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Вот, пожалуй, подвеска и управление мне очень нравятся. Несмотря на свои размеры и массу, Bentley Arnage управляется как Jaguar ХК8, в поворотах кренов практически нет, руль острый и чувствительный. Разгон по паспорту за 6 секунд, но как уже сказал, усилия на педалях как на ГАЗ-21. Обзорность вперед отлично, а вот назад отвратительно, в правое зеркало заднего вида смотришь - машины нет, в салонное зеркало смотришь, машины нет. А там, в реале КамАЗ потерялся в мертвой зоне. Длинная 5,4 метра. Камера заднего вида выручает. Дорожного компьютера нет, вернее он есть, но общепринятые показатели он не выдает типа — расход бензина, сколько можно проехать до заправки и т.д. Видимо разработчики посчитали, что не зачем забивать владельцу свою голову такой ерундой. По собственным подсчетам, в городе кушает в районе 30 литров. По трассе 13-14 литров на 100 км. У Бэнтли все не как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем не как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и т.д. Но удовольствие от машины огромное.

   Достоинства: огромное удовольствие от владения.

   Недостатки: странная эргономика. Все заморочено.

  Владимир, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Bentley Arnage

 

Обои Bentley Arnage

 

Видео Bentley Arnage - тест драйвы

 



Bentley Arnage - обзор автомобиля


Bentley Arnage / Бентли Анейдж

Люксовый седан Bentley Arnage впервые представлен в Турине в 1998 году. Автомобиль построен на общей платформе с Rolls-Royce Silver Seraph и являлся фактически клоном последнего. Основным принципиальным различием был силовой агрегат V8 от BMW, тогда как на RR устанавливался более мощный V12. Bentley Arnage отличался классическим дизайном с выверенными английскими пропорциями, придающими солидность. В 2001 году компания представила удлиненную на 250 мм версию Bentley Arnage RL. Топовая модель по заказу могла оборудоваться бронированными элементами, обеспечивающими защиту от оружия ближнего боя или гранаты. После модернизации в 2004 году, премиальный седан приобрел обновленные двойные фары с ксеноновым светом, которые стали раздельными и получили интегрированные указатели поворота. В интерьере улучшена эргономика, элементы управления стали более компактными.

В 2002 году Bentley Arnage выбран в качестве автомобиля для королевы Елизаветы II. Это была особая модификация Bentley State Limousine, ставшая официальной государственной машиной Великобритании. В 2007 произошла очередная модернизация Bentley Arnage. Из новшеств - значительно усилена конструкция кузова, отличающаяся отныне увеличенной жесткостью на кручение. Кроме того, переработанная конструкция подвески премиум-седана обеспечила ему усовершенствованные характеристики управляемости. В сентябре 2008-го года выпущена финальная серия Bentley Arnage в количестве 150 экземпляров. Особенностями этих автомобилей являются 500-сильный турбодвигатель, уникальные 20-дюймовые легкосплавные колеса, выдвижная эмблема, интерьер с эксклюзивной отделкой и мини-баром.


Все модели Bentley


Сообщить об ошибке