Автомобиль Bentley Continental Flying Spur III




Bentley Continental Flying Spur III - обзор автомобиля


Bentley Continental Flying Spur III / Бентли Континенталь Флайин Спар III

Люксовый седан Bentley Continentаl Flying Spur III, выпущенный в 2005 году, продолжает традиции британской компании. Абсолютно неповторимый и аутентичный, этот автомобиль сочетает преимущества самого быстрого и высокопроизводительного купе Continental с фешенебельностью представительских автомобилей высшего класса. Максимальный уровень персонализации, а также благородная отделка интерьера и бескомпромиссные ездовые качества делают Bentley Continentаl Flying Spur III премиальным седаном с беспрецедентными характеристиками. Особого внимания заслуживает интерьер, в котором мир комфорта отражается в совершенно иной плоскости, недоступной для многих. Каждый элемент салона пропитан высочайшим качеством, выраженным в тщательной подборке благородных материалов из натурального дерeва и кожи, а также их мастерского сочетания.

Под капотом стандартной версии Bentley Continentаl Flying Spur III располагается передовой 6-литровый агрегат W12 Twin Turbo, обеспечивающий стремительную разгонную динамику, которую можно сопоставить в ряд с автомобилями гоночного класса. С появлением в 2008-м году модификации Flying Spur Speed, британский седан стал глaвным претендентом на роль самого быстроходного 4-дверного автомобиля в сегменте. Модель получила в свoе распоряжение высокофорсированный 600-сильный двигатель, не имеющий аналогов в плане производительности. Этот технологический шедевр использует 4 распределительных вала и 48 клапанов, чтобы обеспечить огромнейший запас тяги, которым славятся автомобили Bentley.

Автомобиль Bentley Continental Flying Spur III не продается в салонах официальных дилеров Bentley.

Перейти к современной модели
Bentley Continental Flying Spur


Технические характеристики Bentley Continental Flying Spur III

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1976
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 475
Страна сборки Великобритания

Модификации Bentley Continental Flying Spur III

Bentley Continental Flying Spur III 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах552/6100
Момент, Н·м / оборотах650/1600-6100
Расход комби, л на 100 км 16.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental Flying Spur Speed III 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч322
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах600/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1700-5600
Расход комби, л на 100 км 16.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Bentley Continental Flying Spur III

Bentley Continental Flying Spur III, 2010 г

Собственно, об автомобиле: черный цвет, светлый салон, 2010 год. Экстерьер: очень красив вживую, огромен, хром с черным цветом очень гармонично сочетается. Фары у Bentley Continental Flying Spur би-ксеноновые, поворотные, свет очень хороший, обочину освещает очень хорошо, противотуманок нет. Единственное, что не нравится, это красные задние фонари, смотрятся как-то нелепо, если честно. Интерьер: настоящая сказка, натуральные материалы, полностью ручная сборка, все настолько качественно, что выходить из авто совсем не хочется. Приборная панель информативна и понятна, также имеется сенсорный экран, который включает в себя TV, DVD, навигацию. Музыка играет настолько удивительно, такого честно нигде не слышал, аудиосистема называется Naim for Bentley Premium, по сравнению с ней музыка BMW профессионал - полное убожество. Сиденья Bentley Continental Flying Spur имеют всевозможные регулировки (включая и задних пассажиров). Для задних пассажиров также присутствует блок управления климатической установкой.

Ходовые характеристики: шумоизоляция, плавность хода на высшем уровне, построение шумы полностью отсутствуют, также Flying Spur имеет полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Коробка автоматическая 6-ступенчатая. Также имеется пневматическая подвеска (передняя — 2-рычажная, задняя – многорычажная), со стабилизаторами. Двигатель: 6 литров W12 с двумя турбонагнетателями. Мощность составляет 560 л.с. при максимальном крутящем моменте в 650 Н·м. Разгон до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 314 км/ч. Расход топлива с прогревами выходит 25 литров на 100 км в городе (98-го бензина). Про всякий бред, типа уважение на дороге и так далее, писать не буду, езжу по правилам, когда еду на работу или тренировку по утрам, всегда стараюсь пропускать, собираю «спасибо». Мелочь, а приятно. В ближайшие планы входит тонировка, тонировать буду, как и все свои авто (по кругу 5%, лобовое 15%).

   Достоинства: красивый. Большой. Качественный. Мощный.

   Недостатки: налог (это недостаток нашего государства).

  Николай, Саратов


Bentley Continental Flying Spur III, 2010 г

Ездил я счастливый на BMW 7, пока не понадобились срочно деньги для бизнеса. БМВ пришлось продать, скинул за очень заманчивую цену. Итак, вложил деньги, все хорошо, но остался совсем без колес. Совсем недавно знакомый из Сочи в телефонном разговоре предложил мне Bentley Continental Flying Spur III, я сразу согласился. Бентли, черный цвет, светлый салон, 2010 год, пробег на момент покупки 26500, сейчас уже побольше. Экстерьер: очень красив в живую, огромен, хром, черный цвет, крутые фары ксеноновые, поворотные - обочину освещает отлично. Единственное, что не нравится, это красные задние фонари, смотрятся как-то нелепо, если честно. Интерьер: настоящая сказка, натуральные материалы, полностью ручная сборка, все настолько качественно, что выходить из авто совсем не хочется. Приборная панель информативна и понятна, также имеется сенсорный экран, который включает в себя TV, DVD, навигацию. Музыка играет настолько удивительно, такого честно нигде не слышал. Сиденья имеют всевозможные регулировки (включая и задних пассажиров). Для задних пассажиров в Bentley Continental Flying Spur III также присутствует блок управления климатической установкой. Имеется пневматическая подвеска (передняя — 2-рычажная, задняя – многорычажная), со стабилизаторами. Двигатель: 6 литров W12 с двумя турбонагнетателями. Мощность составляет 560 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 650 Н·м. Разгон до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Максимальная скорость - 314 км/ч. Расход топлива - у меня выходит 25 литров на 100 км в городе (98 бензина).

   Достоинства: автомобиль устраивает во всем.

   Недостатки: нет.

  Николай, Саратов


Bentley Continental Flying Spur III, 2007 г

Нашел достойный Bentley Continental Flying Spur III 2007 года с пробегом 30 тыс. км из Майами с сервисной книгой и «карфаксом» за 2,8 млн. рублей. Внешне и внутри машина была как новая, отвез сам ее на диагностику в Феррари Клуб, так как обслуживаю там один автомобиль, и в Бентли они тоже неплохо разбираются. Почитали компьютером - нашли ошибку по АКБ и все. Когда подняли, то очень удивились - вся подвеска блестела как новая, и не было ни одного люфта. Этот мастодонт не видел российских дорог и нашей суровой зимы с не менее суровыми коммунальщиками и их чудо-растворами. Комплектация у моего экземпляра не самая полная. Во-первых, он не Mulliner, то есть, колеса чуть проще и сиденья не ромбиком прошиты, а в полоску. Сзади сплошной диван без разделительной консоли, но мне, честно говоря, так даже удобнее. Постоянный полный привод и пневмоподвеска. Климат 4-зонный, вентиляции и подогревы сидений, присоски всех дверей и электропривод багажника, keyless-go, раскладные деревянные столики сзади. Автомобиль покрашен в темно-синий цвет, салон фиолетовый с темно-коричневым лакированным деревом. Стойки и потолок, а так же торпедо обшиты кожей в цвет салона, что очень радует, ибо ткань и алькантара сильно пачкаются. Зонтиков и прочих опций, которые идут в том же Arnage или Brooklands у меня нет. Ну, не очень то и хотелось. Переживу.

Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс (который можно увеличить кнопкой), идет очень мягко, но есть возможность регулировки крутилкой жесткости подвески от «комфорт» до «спорт». Из-за 20 колес и низкого профиля ямки и кочки ощущаются, но переход к зиме на 19 радиус, думаю, решит эту проблему. Вообще, Bentley Continental Flying Spur III весьма тяжел в поворотах на скорости, все-таки 2750 кг и здоровый 12-и цилиндровый мотор с двумя турбинами под капотом. 560 hp ведут себя достаточно спокойно и тянут машину плавно, пока не нажимаешь до середины педаль газа. Ускорение сопровождается приятным гулом, который при нажатии педали в пол превращается в рокот и Бентли просто выстреливает, вдавливая пассажиров в сиденья. В режиме спорт коробка переключает передачи шустрее, а двигатель становится более приемистым. Это представительский солидный автомобиль , в котором очень приятно сидеть за рулем и управлять им. Он не сильно выделяется в московском трафике, очень уютный и приносит мне хорошие эмоции. Еще на нем не хочется никуда спешить и нарушать правила. Расход топлива примерно 20-23 литров.

   Достоинства: отличный внешний вид. Надежность. Недорогое обслуживание по сравнению с остальными Бентли. Практичный. Очень комфортный. Доступная цена.

   Недостатки: тяжело входит в повороты. Большой расход топлива.

  Сергей, Москва


Bentley Continental Flying Spur III, 2008 г

Сразу опишу плюсы Bentley Continental Flying Spur III. Наверное, Вы подумаете, что это комфорт. Пожалуй, нет, это чувство монументальности. Совершенно не понятно, как и что его рождает, однако это факт, который не оспаривает никто посидевший в салоне. Рык. Раньше, я признаться не понимал этих кривляний обожателей звуков мотора, в исступлении закатывающих глаза передавая его. Но, рык в Bentley Continental Flying Spur III есть. Он действительно приятен и ощущается скорее телом, чем ушами. Из минусов, этот рык есть всегда в салоне. Даже скорее глухой басовитый гул. Если бы я был пассажиром сзади, меня бы это раздражало. Потому что шумит всегда. Плюсы - это пафос, удобство езды по дорогам позволяющее избежать хамства и нервов, блеск рояльного лака, мощность. Мощность - отдельная песня. Надо сказать, что по ощущениям при нажатии на газ, тебя просто телепортирует на пару десятков метров. Скорее всего, это связанно с тягой мотора и с массой автомобиля. Мерседес, Ауди и БМВ, таких ощущений прыжка не дают. Скорее вжимают в кресло. Бентли имеет посадку танка. Торпеда нависает над тобой. Как в амбразуре. Много места сзади, пространство для ног самое большое. Сама посадка не самая удобная. Кресла выезжают незначительно. Очень большой багажник. Мне кажется, что если туда крикнуть, оттуда кто-то выйдет. Качество работы подвески - на стыках из-за неподрессоренных масс машину «колбасит». Может если диски поставить поменьше, чем 20, будет лучше.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Роман, Москва


Bentley Continental Flying Spur III, 2006 г

Bentley пришел ко мне по обмену. Chevy Silverado последнее время больше простаивал чем ездил, поэтому решено было его поменять. Но поменять на что-то достойное. Предлагали много вариантов, из более менее интересных Mercedes GL, Toyota 200, и уже чуть было не остановился на 2011 Cadillac Escalade, как позвонил владелец Bentley Continental Flying Spur III. Я ответил, что не интересно, т.к. месяцем ранее ездил на смотрины Bentley Continental GT в Москву, не понравилось отсутствие места для ног задним пассажирам. Но минуту подумав, решил перезвонить и уточнить, а сколько дверей? Ответ меня порадовал, дверей четыре. Тут же начал разглядывать в интернете предлагаемый Flying Spur. Визуально все нравилось. А теперь о самом Bentley Continental Flying Spur III: после этого автомобиля будет трудно пересаживаться на что-то другое. Внешне он достаточно скромно выглядит (на мой взгляд), но садишься в него и понимаешь, что ничего общего с автомобилями массового производства он не имеет. Ничего не хочется улучшить, салон просто не выпускает, тишина на любой скорости. А скорость это вообще нечто, пока на дороге не попадалось автомобиля, который бы Bentley не догнал в два прыжка, просто ракета. Расход бензина, конечно, ядерный. Даже мне, привыкшему к американским кашалотам диковато видеть в городском режиме 30-40 л на сотню. По трассе уложился в 17 литров.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция салона. Отделочные материалы. Динамика разгона.

   Недостатки: не обнаружены.

  Михаил, Саратов

 

Обои рабочего стола Bentley Continental Flying Spur III

 

Обои Bentley Continental Flying Spur III



Все модели Bentley


Сообщить об ошибке