Технические характеристики Bentley Continental GT V8
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1947 |
Высота, мм | 1401 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 358 |
Страна сборки | Великобритания |
Автомобиль Bentley Continental GT V8 не продается в салонах официальных дилеров Bentley.
Перейти к современной модели
Bentley Continental Flying Spur
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1947 |
Высота, мм | 1401 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 358 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 507/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 660/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 309 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 528/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Bentley Continental GT V8, 2015 г
Для меня самой большой проблемой при покупке Bentley Continental GT стал выбор между 12-цилиндровой и 8-цилиндровой версией. Стоимость у них отличается незначительно, как и динамика. Обе модификации разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость даже 8-цилиндровой версии превышает 300 км/ч. С другой стороны W12 – это настоящий Bentley, а мотор V8 уже разработка Audi. Но все же после долгих раздумий остановил свой выбор на V8. Дальнейшая эксплуатация подтвердила правильность такого выбора. Развить скорость близкую к максимальной удалось всего пару раз, да и то на коротких участках, на немецких безлимитных автобанах, когда летом ездил в отпуск. Да и там это сделать непросто, поскольку крайний левый ряд почти всегда занят «тихоходами», которые движутся со скоростью не более 200 км/ч. Динамика разгона Bentley Continental GT V8 впечатляет, причем, темп разгона практически не снижается до скорости 250 – 270 км/ч. Расход топлива если не спешить, то умеренный, около 13-15 л на 100 км. Но на предельной скорости запросто можно спалить полный бак буквально за пару часов, а заливать здесь приходится бензин АИ-98. Управлять автомобилем комфортно, даже на скорости близкой к предельной, курсовая устойчивость хорошая, в салоне Bentley Continental GT V8 тихо благодаря отменной шумоизоляции и двойному остеклению. Скорость совсем не ощущается. На горных альпийских дорожках Bentley Continental GT чувствует себя не совсем в своей тарелке, все же автомобиль довольно большой и тяжелый. Управляемость надежная, но без азарта.
Bentley Continental GT V8 - идеальное средство для «полетов» по скоростным автобанам. Оптимальная скорость как с точки зрения комфорта передвижения, так и по расходу топлива – около 180-200 км/ч. Если ехать быстрее, то лишние остановки на заправках съедят все выигранное время. Автомобиль достаточно комфортный для дальних путешествий, даже ездить вчетвером, но при условии, что на заднем ряду будут пассажиры ростом не выше среднего. Но конечно, лучше на нем ездить одному или вдвоем. Передние кресла поначалу кажутся жесткими, но их форма оптимальная, в дальней дороге не устаешь. Предусмотрен массаж и вентиляция сидений. Багажник достаточно вместительный. Салон роскошный и стильный, здесь только натуральные материалы: кожа, дерево и металл. Основной 8-дюймовый экран навигационной системы расположен в центре центральной консоли. К сожалению, по нынешним меркам разрешение экрана невелико, и навигация работает с задержками. Еще один маленький недостаток, джойстик регулировки зеркал здесь расположен в непривычном месте, рядом с селектором автоматической трансмиссии, но к этому быстро привыкаешь. На Bentley Continental GT V8 вполне комфортно перемещаться даже по российским дорогам, хотя, конечно, скорость приходится снижать. Дорожный просвет составляет 120 мм, что, как правило, вполне достаточно. Плавность хода хорошая даже при движении по плохим дорогам. Благодаря пневмоподвеске, на невысокой скорости кузов можно поднять на 35 мм.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Мощный двигатель. Умеренный расход топлива по сравнению с W12.
Недостатки: разрешение монитора мультимедиа.
Иван, Барвиха
Bentley Continental GT V8 / Бентли Континенталь GT V8
Continental GT V8 является самым экономичным «Бентли» в модельном ряду компании. Это первая серийная модель из «конюшни» Bentley, которая разработана по концепции превосходной динамики и спортивного духа, а также улучшенных показателей топливной экономичности. Вопрос сбережения топлива никогда не являлся решающим фактором при разработке и проектировании автомобилей «Бентли». На этот раз инженеры компании сумели сделать роскошное купе более экономичным, не жертвуя динамикой. Достичь этого удалось за счет уменьшения объема двигателя и количества рабочих цилиндров, а также эффективной системы турбонаддува.
Новый силовой агрегат Bentley Continental GT V8 с объемом 4.0 л способен продуцировать более 500 л.с. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией этот двигатель разгоняет тяжелое купе до 100 км/час всего за 4.8 с. В исполнении «S» Bentley Continental GT V8 тратит на разгон на 0,3 секунды меньше. Инновационная система автоматически отключает 4 из 8 цилиндров при низких нагрузках на двигатель, что способствует снижению потребления топлива. Расход топлива нового Bentley Continental GT V8 в смешанном цикле составляет всего 10.5 л/100 км.
В стандартной комплектации роскошного спорт-купе имеются биксеноновые фары светотехники с диодами ходовых огней, датчики света и дождя, электроприводной механизм багажной двери, шумоподавляющие стекла, комфортный бесключевой доступ, автоматизированная система подачи ремня безопасности, сенсорная мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем, контроль климата, сигнализация с датчиком движения. Интерьер базовой версии Bentley Continental GT V8 отличается дорогой обивкой из кожи высокого класса (предусмотрен широкий выбор тонов), а также эксклюзивными декоративными элементами из натурального дерева. В списке опциональных решений доступны к заказу эксклюзивные отделочные компоненты ручной работы, премиальные аксессуары (коврики из овчины, элементы люксовой отделки Mulliner), аудиосистема NAIM, круиз-контроль с поддержкой дистанции, камера заднего вида, массаж и вентиляция сидений.