Технические характеристики Bentley Continental GTC I
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1927 |
Высота, мм | 1398 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Великобритания |
Автомобиль Bentley Continental GTC I не продается в салонах официальных дилеров Bentley.
Перейти к современной модели
Bentley Continental Flying Spur
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1927 |
Высота, мм | 1398 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 314 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 552/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1600-6100 |
Расход комби, л на 100 км | 16.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Bentley Continental GTC I, 2008 г
Ручная сборка. Качество материалов. Абсолютный эксклюзив. Мощнейший мотор и полный привод. Мягкий верх. Плюсы этого автомобиля можно перечислять еще долго. Скажу сразу, конкурентов Bentley Continental GTC I я не нашел. По части комфорта, начиная с эргономики, заканчивая материалами отделки и приятными мелочами, этот кабриолет вызывает дикий восторг от качества исполнения. Полностью оправдывает свою цену. Да, в чем-то прост, лаконичен, в чем-то уже устарел. Но это не ширпотреб, типа S-class или BMW 7-серии, это Бентли - легендарный английский автомобиль, который делают только для избранных. Двигатель W12 вместе с полным приводом дарят абсолютное удовольствие от вождения и динамику локомотива. По части управляемости есть замечания, связанные с массой автомобиля - от инертности здесь не уйдешь. Но во всем остальном равных ему нет. Подвеска Bentley Continental GTC I располагает более к вальяжной неспешной езде, чем к динамичному передвижению. Отличные шумоизоляция, качество звучания музыки. Лично для меня это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных инженерами.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: управляемость. Технически автомобиль уже устарел.
Иван, Москва
Bentley Continental GTC I / Бентли Континенталь GTC I
Первое поколение полноприводного кабриолета Bentley Continental GTC I состоялось в 2011 году. Модели досталась платформа от одноклассника с кузовом купе, впрочем, как и многие основные узлы, агрегаты, а также электроника. Соответствуя традициям марки, Bentley Continental GTC I имеет широчайшие возможности персонализации. Будущему владельцу роскошного кабриолета может предоставляться внушительный выбор из более десяти цветовых исполнений кожи в салоне, несколькими разновидностями декоративных вставок из деревянного шпона или карбона. Внешне Bentley Continental GTC I можно приукрасить 20- или 21-дюймовыми колесами с одним из 3 оригинальных рисунков. Кроме того, индивидуализировать можно также и складной верх, для которого предусмотрены приятные цвета.
Установленный под капотом высокопродуктивный двигатель W12 с двойным турбонаддувом гарантирует феноменальные показатели тягового момента, необходимого для резкого ускорения. К слову, разгон 2,5-тонного кабриолета происходит удивительно быстро, при этом невероятная плавность набора скорости кабриолета обеспечивает непревзойденный комфорт, характерный для статусных седанов представительского класса. Bentley Continental GTC I - один из немнoгих "открытых" автомобилей с полноприводной трансмиссией. Ее несимметричная схема работы, когда 40% тягового момента передается на переднюю ось, а остальная часть на заднюю, обеспечивает стабильность движения при любой динамике.