Автомобиль Bentley Turbo R




Bentley Turbo R - обзор автомобиля


Bentley Turbo R / Бентли Турбо Р

Первый дебют представительского седана Bentley Turbo R состоялся в 1985 году. Выпуск модели продoлжался вплоть до 1997 года, а благодаря высокому объему продаж этот автомобиль стал одним из сaмых продаваемых Bentley. Шасси, как и 6.8-литровый тяговитый турбодвигатель, были позаимствованы у Mulsanne Turbo. Силовой агрегат подвергли изменениям и оснастили передовой системой электронного топливного впрыска Motronic фирмы Bosch, благодаря которой удалось повысить отзывчивость и мощность. Мотор дополнялся 3-диапазонным автоматом, обеспечивающим высокую ходовую плавность и вальяжное поведение автомобиля. Спортивные настройки подвески со стабилизаторами придавали Bentley Turbo R дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращали неприятное раскачивание.

В середине 1988 года Bentley Turbo R подвергли косметическим обновлениям, которые затронули дизайн фар и бамперов. В 1992 году архаичный 3-диапазонный "автомат" сменила 4-скоростная коробка с более прогрессивными характеристиками. Более серьезная модернизация произошла с седаном в 1995 году - помимо традиционной "подтяжки лица" Bentley Turbo R приобрел высокоэффективный впрыск топлива Zytek. Самой редкой и дорогой модификацией была Turbo RT. Эта версия отличалась повышенной мощностью двигателя, спортивными колесами, радиаторной решеткой с сотами и бамперами с сетчатыми вставками. Ультра-роскошный Bentley Turbo RT демонстрировал впечатляющую разгонную динамику, которую можно было сопоставить с немецкими спорт-седанами люкс-класса того времени.


Технические характеристики Bentley Turbo R

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 5292
Ширина, мм 2110
Высота, мм 1485
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Великобритания

Модификации Bentley Turbo R

Bentley Turbo R 6.7 AT

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36750
Мощность, л.с. / оборотах389/4000
Момент, Н·м / оборотах750/2000
Расход комби, л на 100 км 17.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Bentley Turbo R

Bentley Turbo R, 1986 г

Этому автомобилю почти столько же лет, как и мне, но он по прежнему на ходу, а состоянию кузова и салона позавидуют многие молодые иномарки. Не машина, а движущаяся мечта, уже пять лет за рулем Bentley Turbo R, никакие современные бизнес-седаны не идут в сравнение (в семье есть S-class W221 и была Audi A8 long W12). Отделка в салоне практически в идеале (мне автомобиль достался с пробегом 18 тыс. миль). На ощупь материалы дают эстетическое удовлетворение, кресла удобные, кожа первоклассного качества. Особое место в салоне – задний ряд. Иногда прошу жену сесть за руль. Я же сажусь назад – места много, можно спокойно закинуть ногу на ногу и почитать какую-нибудь газету под приятную музыку. Салон Bentley Turbo R изолирует тебя от всего внешнего мира, я не знаю, как раньше делали автомобили, но подход к качеству был совершенно другим, чем сейчас. На ходу Bentley Turbo R достаточно мягкий и вальяжный, как и положено такому статусному автомобилю. Двигатель 6.75 л с турбонаддувом разгоняет эту тяжелую баржу за считанные секунды. Коробка удивительно мягко переключает передачи. Очень легкий и неинформативный руль. По расходу – от 25 литров в городе и литров 15 на трассе, если ни в чем себе не отказывать. Следует отметить, что такой автомобиль выбирают душой. Обслуживание Bentley Turbo R обходиться в круглую сумму, а если, не дай Бог, попасть на нём в ДТП, возникнут трудности с поиском оригинальных кузовных запчастей.

   Достоинства: солидный классический экстерьер. Двигатель с турбонаддувом. Плавный ход. Шумоизоляция. Отделка салона.

   Недостатки: обслуживание.

  Григорий, Москва

 

Обои рабочего стола Bentley Turbo R

 

Обои Bentley Turbo R



Все модели Bentley


Сообщить об ошибке