Bentley Turbo R - обзор автомобиля
Bentley Turbo R / Бентли Турбо Р
Первый дебют представительского седана Bentley Turbo R состоялся в 1985 году. Выпуск модели продoлжался вплоть до 1997 года, а благодаря высокому объему продаж этот автомобиль стал одним из сaмых продаваемых Bentley. Шасси, как и 6.8-литровый тяговитый турбодвигатель, были позаимствованы у Mulsanne Turbo. Силовой агрегат подвергли изменениям и оснастили передовой системой электронного топливного впрыска Motronic фирмы Bosch, благодаря которой удалось повысить отзывчивость и мощность. Мотор дополнялся 3-диапазонным автоматом, обеспечивающим высокую ходовую плавность и вальяжное поведение автомобиля. Спортивные настройки подвески со стабилизаторами придавали Bentley Turbo R дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращали неприятное раскачивание.
В середине 1988 года Bentley Turbo R подвергли косметическим обновлениям, которые затронули дизайн фар и бамперов. В 1992 году архаичный 3-диапазонный "автомат" сменила 4-скоростная коробка с более прогрессивными характеристиками. Более серьезная модернизация произошла с седаном в 1995 году - помимо традиционной "подтяжки лица" Bentley Turbo R приобрел высокоэффективный впрыск топлива Zytek. Самой редкой и дорогой модификацией была Turbo RT. Эта версия отличалась повышенной мощностью двигателя, спортивными колесами, радиаторной решеткой с сотами и бамперами с сетчатыми вставками. Ультра-роскошный Bentley Turbo RT демонстрировал впечатляющую разгонную динамику, которую можно было сопоставить с немецкими спорт-седанами люкс-класса того времени.